Интересно, повара поменяли? В том году большинство блюд было просто невозможно есть. Бедные интуристы на стоянках в первую очередь бежали в магазины едой затариваться.
Цитата (mark01, 25.10.2018): > 4 месяца делали корпус, и 8 делали системы и отделку. > И в итоге полноценный речной пассажирский теплоход, за один год! > Вот это, я понимаю, строили! А сейчас, какие сроки постройки аналогичного теплохода на судоверфи?!? На заводе "Лотос" уже сколько лет не могут корпус закончить у нового "пассажира", хотя много людей работает...
Это известно что немецкие судоверфи имели огромные технические проблемы в течении первых лет послевоенной эпохи судостроения в 1950-х. Так я понимал, в Германии не любили построить такое речное пассажирское судно на (более) 1 год. Позднее, им нужно только около с 5-7 - до 8-9, возможно 10 месяцев, но тогда построили многие суда разных проектов (морских и речных) параллельно.
Но всё же серийная постройка и головное(единичное) судно это две большие разницы.Финансирование тоже нельзя со счетов сбрасывать. А если вспомнить сроки строительства "Либерти" у которых рекордом было 4 суток 15 часов от закладки до спуска... :)
4 месяца делали корпус, и 8 делали системы и отделку. И в итоге полноценный речной пассажирский теплоход, за один год! Вот это, я понимаю, строили! А сейчас, какие сроки постройки аналогичного теплохода на судоверфи?!? На заводе "Лотос" уже сколько лет не могут корпус закончить у нового "пассажира", хотя много людей работает...
Прекрасно видеть что старый ветеран "ЧКАЛОВ" ещё работает и живёт хорошо! Если интересно могу рассказать даты конструкции этого известного первой новостройки висмарского судозавода "MTW" -и вместе с теплоходом "БАЙКАЛ" (пр. 646, сдан в 31.12.1953г.) в Варнемюнде - первые новостройки из ГДР:
Дата закладки: 10.3.1953; Дата спуска на воду: 18.7.1953; Дата сдачи: 30.3.1954. Все данные из архива судостроительного завода Mathias-Thesen-Werft, Wismar, DDR.
Юристам ИРП удалось доказать, что плавсредство, которое ЮСК именовало баржей МП-3267, на самом деле является баржей МП-3202, которую в октябре 2014 года неизвестные люди выводили на сутки с территории судоремонтного завода, а потом вернули назад с измененным регистровым номером. http://kvnews.ru/gazeta/2017/may/19/yuzh...arohodstvu
Цитата (Ведмедь, 06.10.2018): > Плавсоставу надлежит говорить потолок.
Все правильно, нечего расслабляться, подволок он подволок каким бы не был. Зря Ведмедю минус поставили, был мой косяк, потом чуть раньше замечания исправил.
Miscellaneous — On-board photos — Internal compartments — Passenger Areas — Проект 588