FleetPhoto

Comments to the photos taken by отшельник

Show all comments

Link
RedJak · 17.11.2022 20:43 MSK
Photos: 774
Он в ремонте/отстое на Миделе в Аксае.
+2
+3 / –1
Link
Dietmar · 23.10.2022 22:19 MSK
No photos
Гвардейский СПК "Тузла". Приходилось бывать на нём.
0
+0 / –0
Link
RonHalliday · Rochester · 25.09.2022 04:55 MSK
Photos: 30
Once again Registry Details changed. Name still remains MALBURG.
Flag. Cameroon.
Call Sign. TJM0035.
mmsi. 613448000.
In Danube River Izmail area.
marinetraffic.com
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
RonHalliday · Rochester · 11.09.2022 07:35 MSK
Photos: 30
Was named INGE B,
Name now changed to LINDE,
Flag. Antigua.
Call Sign. V2GQ7.
mmsi. 304052000.
In Tuzla.
marinetraffic.com
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Тихон Мазырин · Yalta · 29.05.2022 12:01 MSK
Photos: 206
Заработала в Керчи
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 15.04.2022 18:35 MSK
Photos: 774
Подпись под фото исправьте. Два с половиной года никому дела нет...
Thanks! Taken into account
+2
+3 / –1
Link
отшельник · 15.04.2022 15:21 MSK
Photos: 1313
На плаву.Стоит на якоре в бухте Камыш-Бурунская.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
RedJak · 30.01.2022 13:50 MSK
Photos: 774
В то же самое время за три СПК Метеор-120 просят 1.230.000.000 рублей. Метеоры, конечно, поменьше - 120 человек(36+84).
Кстати, на радость фотографам в проекте особо указано: "...Над машинным отделением должна быть размещена прогулочная палуба, с которой можно осуществлять фото и видеосъёмку..." )))
+2
+3 / –1
Link
RedJak · 29.01.2022 23:39 MSK
Photos: 774
И, да, пассажировместимость 230 чел. Носовой салон - 62, средний - 144 по схеме 3+6+3, кормовой - 24 плюс буфет.
0
+1 / –1
Link
RedJak · 29.01.2022 23:27 MSK
Photos: 774
Будут достраивать/перестраивать. Стоимость(максимальная) обоих судов на данный момент определена в 1.936.940.000 рублей. Срок передачи готовых судов не позднее 30.09.2024г
Сейчас выглядят вот так https://disk.yandex.ru/i/gf3rbQG9M1rChA

ГД будут MTU 16V396TE74L.
0
+1 / –1
Link
RonHalliday · Rochester · 15.10.2021 08:18 MSK
Photos: 30
Now sailing as, INGE B.
Flag. Antigua.
Call Sign. V2GQ7.
MMSI. 304052000
marinetraffic.com
0
+0 / –0
Link
Kirill from Moscow · Moscow · 24.08.2021 06:14 MSK
No photos
До ремонта выглядела симпатичнее.
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 15.07.2021 12:54 MSK
Photos: 345
Переименован в CLARA MMSI номер: 511100481
Позывной: T8A3634
Флаг: Palau [PW]
0
+0 / –0
Link
RonHalliday · Rochester · 17.12.2020 07:17 MSK
Photos: 30
Now Showing Palau Registry. Call sign T8A3493 mmsi 511100363. marinetraffic.com
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 20.11.2020 22:26 MSK
Photos: 1705
В водоеме.
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Kaiser_Wilhelm_II · 05.11.2020 13:47 MSK
Photos: 359
Там и стоит где стоял.
0
+0 / –0
Link
KEK · Kerch · 19.10.2020 19:35 MSK
Photos: 69
Готовят к разделке на 8-м причале рыбного порта вслед за СПК-39/25
0
+0 / –0
Link
RedJak · 29.09.2020 11:13 MSK
Photos: 774
Тайфун с 28.02.2020 принадлежит ФГУП "Росморпорт". Находится в Новороссийске. Списан 07.05.2020. Стоимость работ по утилизации определена в сумму 1.950.000 рублей.

Бесстрашный с 28.02.2020 принадлежит ФГУП "Росморпорт". Находится в Новороссийске. Списан 07.05.2020. Стоимость работ по утилизации определена в сумму 1.285.000 рублей.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
RedJak · 20.08.2020 21:03 MSK
Photos: 774
Цитата (Botsmanmat, 20.08.2020):
> серьезный успокоитель качки) Есть ли такой в чертежах??

Нет такого на чертежах. У него 2 ДРК( 3,8м винты) , 2 подрульки "винт в трубе"( 2,5м винты) и 1 выдвижная подрулька ВРК ( 2,5м винт).
Для позиционирования достаточно.
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 20.08.2020 20:58 MSK
Photos: 774
Только что поговорил с Заливом. Ни о каких НИС,госпиталях и прочем там не в курсе. Оборудование согласно проекту продолжает поступать и устанавливаться на суда. Правда оборудование это поступает медленно. Впрочем такая же фигня была с самой закладки. Происходили постоянные задержки с металлом,который везли откуда-то из Сибири. Так же с самого начала шла доработка проекта. Так сказать по ходу строительства.
Оба судна вывели из дока временно. Сейчас увеличивают высоту стапельного оборудования до 4 метров. Это нужно для установки выдвижного подруливающего устройства. Оно,кстати,выдвигается на 3.5м.
Так что расслабьтесь... Всё идёт как надо.
+4
+4 / –0