FleetPhoto

Comments to the photos taken by Никита Прохоров

Show all comments

««1 ··· 31323334353637 ··· 116»»
Link
Seemann60 · Nizhny Novgorod · 22.02.2020 08:27 MSK
No photos
Хочу спросить вас, товарищи, это правда, что крысы бегут с тонущего корабля? Кстати, на наших судах проводится дератизация?
0
+0 / –0
Link
genris · 01.02.2020 20:54 MSK
Photos: 863
Корочки судоводителя и тракториста"всех тракторов"нужны...
А так-то офигенно выдумали-причалил,резину накинул и"Алга"мусор по
островам развозить.
0
+0 / –0
Link
Сергей 76 · 01.02.2020 01:29 MSK
Photos: 99
Точно трудно сказать, но на сайте Гидры пишут, что их рук дело. https://aritkin.livejournal.com/114573.html
0
+0 / –0
Link
Iv557 · Rybinsk · 31.01.2020 22:12 MSK
Photos: 400 · Database Editor
В регистре АО Судоверфь указана. Врёт?
0
+0 / –0
Link
Сергей 76 · 30.01.2020 04:05 MSK
Photos: 99
Цитата (Iv557, 21.04.2019):
> Переправьте место постройки на АО Судоверфь, Рыбинск.

А не завод Гидромеханизации?
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 22.01.2020 21:03 MSK
Photos: 7800
"20 января 2020 09:11
Судзавод «Море» (Крым) начал строительство двух скоростных «Комет» для пассажирских перевозок
Судостроительный завод «Море» (поселок Приморский под Феодосией, Республика Крым) приступил к постройке двух скоростных судов на подводных крыльях для пассажирских перевозок, завершение строительства планируется к 2021 году, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу министерства промышленной политики Республики Крым.
В ноябре 2019 года глава Республики Крым Сергей Аксенов сообщил в интервью ТАСС, что завод «Море» в июне заключил договор с судостроительным заводом «Вымпел» на выполнение работ по строительству двух пассажирских судов на подводных крыльях «Комета-120М»." http://portnews.ru/news/290035/
+2
+2 / –0
Link
Kurh · Memel · 11.01.2020 01:13 MSK
Photos: 661
Архангельск.Северная Двина.пароход"Павлин Виноградов",Киножурнал Наш край №27, 1960г https://www.youtube.com/watch?v=2_jwiD-cuIc
+1
+1 / –0
Link
SashaShmel · Kaliningrad · 06.01.2020 22:35 MSK
Photos: 42
Сейчас в Калининграде стоит у причала.
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 31.12.2019 18:41 MSK
Photos: 661
Весна на Волге в Астрахани 1980 г https://www.youtube.com/watch?v=HEN2C35VDhg
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 30.12.2019 02:01 MSK
Photos: 659
Ссылка почему то крииво скопировалась. Вотт правильная https://auto-sid.ru/portfolio/sewing_boa...tem-30/
0
+0 / –0
Link
3 X · 15.12.2019 15:33 MSK
Photos: 2163 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Felix21, 14.12.2019):
> Розеток должно хватить на всех.
это нет. на судне нет платформ для подключения, первый ярус и немного второго можно достать- это 100+ FEU , и по остойчивости все 4 яруса груженными не могут быть
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 15.12.2019 00:51 MSK
Photos: 1705
Цитата (3 X, 14.12.2019):
> Не знаю сколько точно у него есть розеток для рефконтейнеров

Контейнеры, что на палубе стоят, похожи на рефрижераторные. Какое-то оборудование виднеется. Похоже на компрессоры.
Да и марка NYKcool на контейнерах, что на корме, сама за себя говорит.
Розеток должно хватить на всех.
0
+0 / –0
Link
3 X · 14.12.2019 22:38 MSK
Photos: 2163 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Felix21, 14.12.2019):
> Разве что если его загрузить рефрижераторными контейнерами. ))
Не знаю сколько точно у него есть розеток для рефконтейнеров, но загруженных 100 FEU он должен брать - это около 6500 м3 плюс трюма - всего до 25 000 м3 дотянет.
Только если считать еще и вместимость рефконтейнеров, то данное судно не рекордсмен совсем. В 1999 году в Германии построили 2 контейнеровоза для Dole, каждый принимает по 1023 загруженных 40'футовых рефконтейнера, это до 68 000 м3 обьема или 30 000 т рефгруза, классические рефрижераторы вообще рядом не стоят.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 14.12.2019 22:22 MSK
Photos: 1705
Цитата (3 X, 14.12.2019):
> Нельзя назвать его крупнейшим в мире рефрижератором

Разве что если его загрузить рефрижераторными контейнерами. ))
0
+0 / –0
Link
3 X · 14.12.2019 22:15 MSK
Photos: 2163 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Конструктивно это не чистый рефрижератор, у него встроен один ячеистый трюм для контейнеров, а также кормовая часть за надстройкой спроектирована только для контейнеров т.е. комбинированное судно : рефрижератор-контейнеровз (conreefer).
Из-за этого обьем реф.трюмов у него не стал рекордным, только 18 500м3

Так как он классифицирован как рефрижератор его называют крупнейшим в мире среди них, но это относится только к его размерениям (длина/ширина).

Крупнейшим рефижератором остается ТР типа "Охотское Море" с обьемом трюмов 22 000 м3, а универсальным или банановозом - Ditlev Lauritzen (20 500м3)
0
+0 / –0
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg · 13.12.2019 23:12 MSK
Photos: 2322
Лесной мол 33 причал)
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod · 08.12.2019 20:10 MSK
Photos: 2262
"Российское оборонное предприятие «Радар ММС» презентовало высокоскоростной катер на подводных крыльях класса люкс «Сагарис». Производитель планирует продавать его «арабским шейхам» по цене от €320 тыс."
http://news.webalta.ru/?page=fullnews&ne...ry=main
0
+0 / –0
Link
Никита Прохоров · 04.12.2019 23:22 MSK
Photos: 7800
"Знаменитый севастопольский траулер оказался никому не нужен. 5.09.2017, 08:11 В Севастополе признан несостоявшимся аукцион по продаже принадлежащего городу и закрепленного на праве хозяйственного ведения за Севморзаводом знаменитого учебно-тренажерного судна "Жуковский", на котором в свое время прошли практику тысячи севастопольских моряков.
Бывший большой морозильный рыболовный траулер "Жуковский", построенный в Николаеве на заводе имени Носенко, был выставлен на торги 22 августа. Сам аукцион должен был пройти 28 августа, когда судну исполнилось 59 лет: в этот день в 1958 году на нем был поднят государственный флаг СССР.Начальная цена «Жуковского» составляла 10 млн 650 тыс 155,92 рублей. Но и она не привлекла покупателей. Как записано в опубликованном сегодня протоколе комиссии по проведению аукциона, "по окончании указанного в информационном сообщении срока подачи заявок на участие в аукционе до 17:00 (МСК) 28 августа 2017 г. не поступило ни одной заявки на участие"в нем. Аукцион по продаже УТС "Жуковский" (БМРТ проекта 394 типа «Маяковский» заводской номер 581106, регистровый номер 244097) признан несостоявшимся.
16 октября 1958 года "Жуковский", ставший флагманом Первой украинской Южно-Атлантической экспедиции отправился в своей первый рейс в Атлантику. БМРТ "Жуковский" — единственный один из всего промыслового флота юга страны был удостоен высокой правительственной награды — ордена Трудового Красного Знамени. На счету знаменитого траулера 28 промысловых рейсов." http://voicesevas.ru/news/33903-znamenit...en.html
+1
+1 / –0
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 03.12.2019 09:07 MSK
Photos: 1206
30 ноября в Нижнем Новгороде состоял спуск 2-ого Сагариса со строительным номером 602. Он строится по экспортному контракту и уже в декабре 2019 года будет передан заказчику.

https://vk.com/ckbspkru?w=wall-108528116_346

Редакторы БД, добавьте, пожалуйста, его в базу.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod · 01.12.2019 11:15 MSK
Photos: 1206
Зелёный цвет можно убрать, 29 ноября 2019 года подписан акт приема-передачи судна.
Будет называться "Ялта".

https://vk.com/hydrofoils?w=wall-12198294_22493
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
««1 ··· 31323334353637 ··· 116»»