FleetPhoto

Comments to the photos taken by DM_vlg

Show all comments

««1 ··· 891011121314 ··· 18»»
Link
volzhanin · 21.11.2010 21:56 MSK
Photos: 966
Почему он не работает? "Вымпел" работает на переправе Качалино-Трехостровская на Дону. Жалко теплоход, все детство на нем провел...
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 21.11.2010 19:51 MSK
Photos: 406
А там на этой развалине никаких номеров нет?
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 21.11.2010 19:48 MSK
Photos: 406
По ЕСИМО проект Р-172. Вообще их на сайте уже довольно много.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 19.11.2010 17:36 MSK
Photos: 406
Собственно по ЕСИМО у этого проект 935. У других обычный 780. Найти бы иллюстрации по каждому проекту.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 18.11.2010 15:36 MSK
Photos: 406
В ЕСИМО проект указан как 515.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 11.11.2010 13:19 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это очередной перестроенный "Ярославец".
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 11.11.2010 01:28 MSK
Photos: 406
И в ЕСИМО с РМРC ничего подходящего нет.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 03.11.2010 02:34 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Основные технические данные проекта 1526:

GT: 219-230 т
DWT: 212-243 т
Скорость: 8,0-9,6 уз.

Длина: 40,45-41,10 м
Ширина: 6,50 м
Высота борта: 3,00-3,01 м
Осадка: 1,93-2,00 м

12-ти цилиндровый главный двигатель производства СССР
Диаметр поршня: 150 мм
Ход поршня: 180 мм

2 грузовых трюма объемами 155-236 куб.м и 156-206 куб.м
Люки трюмов размерами 6,5х2,8 м
1 грузовой кран грузоподъемностью 2-3 т
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 02.11.2010 21:54 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это морской сухогруз проекта 1526, тип «С-201».

Строились на Ильичевском СРЗ в 1959-1963 годах.
Всего было построено порядка 30 судов данной серии, которые работали
в бассейне Черного моря в составе Черноморского, Новороссийского и
Грузинского морских пароходств.

Позднее часть сухогрузов были перестроены в грузопассажирские суда,
еще часть переоборудована в портовые сборщики технической воды.

Также какое-то количество судов этой серии было переведено в речной
флот, где они продолжили работу в качестве сухогрузов.
+1
+1 / –0
Link
AS · Volgograd · 02.11.2010 17:06 MSK
Photos: 406
Модель так никто и не знает?
0
+0 / –0
Link
Anton 368 · Cheboksary · 14.10.2010 21:23 MSK
Photos: 60
да это ОМ 935 проекта как 451,453,454
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 06.10.2010 21:22 MSK
Photos: 406
Цитата (Dvizzzok, 09.08.2010):
> Цитата (Москва-200, 09.08.2010):

> > а не моглибы вы сказать что стоит за светлым?

>

> Вне сомнений - тип "МО" с минимальными отличиями от "оригинала".

Скорее всего Виктория.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 25.09.2010 18:08 MSK
Photos: 406
А сегодня ходили 2 ОМа. Как в старые добрые времена.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.09.2010 20:30 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Конечно спасибо, что хоть такая есть.
В ЕСИМО есть информация, которую больше нигде не найти.
Особенно о речных судах.

Просто эту информацию надо как-то проверять, не устарела ли она.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 17.09.2010 20:26 MSK
Photos: 406
Цитата (SergeyOdessa, 17.09.2010):
> Это еще одно доказательство того, что в ЕСИМО информация

> устаревшая и ее не спешат менять.

Спасибо что хоть такая есть.
Цитата (SergeyOdessa, 17.09.2010):
> Пора бы и на сайте исправить информацию о "Золотом теленке".

Исправил.
0
+0 / –0
Link
SergeyOdessa · Odessa · 17.09.2010 20:18 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Это еще одно доказательство того, что в ЕСИМО информация
устаревшая и ее не спешат менять.

То же самое было пару дней назад с "Золотым теленком".
Mr.Den и другие модераторы по-прежнему считают его российским
и С.-Петербургским. А он уже с июля 2010 г. украинский и киевский!
Новую информацию о нем я привел в комментарии к фото.

Российский морской Регистр судоходства намного серьезней, чем ЕСИМО.
И информацию вносит оперативно.

Пора бы и на сайте исправить информацию о "Золотом теленке".
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 17.09.2010 09:47 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
ЕСИМО доступна по состоянию на февраль. К открытию навигации судно сменило владельца... Ничего удивительного.
0
+0 / –0
««1 ··· 891011121314 ··· 18»»