FleetPhoto

Comments to the photos taken by Игорь Шевченко

Show all comments

««1 ··· 29303132333435 ··· 95»»
Link
tallart · Tallinn · 18.04.2014 20:00 MSK
Photos: 8767 · Database Editor / Moderator
Название судна СОВНАРКОМ и приписка/владелец Российская Империя, это даже не сюр...
+2
+2 / –0
Link
Андрей55 · 04.04.2014 00:23 MSK
No photos
Телевизор??? ЧАЙНИК?????))))) Работал мотористом на т/х Чернышевский г.Омск, так у нас не то чтоб чайник... с кружкой воды нельзя было появится в машине!
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 31.03.2014 00:04 MSK
Photos: 669
Кранов в Красноярске много, если владелец этих, как и у рядом стоящего РТ, речпорт - то варианты такие:
КПЛ-5/30 №93
КПЛ-5/30 №61
КПЛ-16/30 №58
КПЛ5/30 №62
КПЛ-5/30 №63
КПЛ 16/30 №57
КПЛ-5/30 №64
КПЛ-16/30 №56
0
+0 / –0
Link
Lepoli · Cheboksary · 30.03.2014 23:26 MSK
Photos: 150 · Corrector / Moderator
Что-то мне подсказывает, что это Енисейские-2,3,4,11
0
+0 / –0
Link
E69 · Novosibirsk · 30.03.2014 14:33 MSK
Photos: 669
Нет, здесь ниже ГЭС лед не встает
0
+0 / –0
Link
82Артем · 30.03.2014 00:09 MSK
Photos: 190
На Енисее навигация началась?
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.03.2014 19:52 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
Хорошо, надеюсь в будущем её удалят с сайта
0
+1 / –1
Link
Александр Конов · 29.03.2014 17:35 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Низкая детализация, наиболее вероятно.
+2
+2 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.03.2014 17:33 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 29.03.2014):
> Здесь должно было быть другое замечание
так какое же?
0
+1 / –1
Link
Александр Конов · 29.03.2014 10:59 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Никто не спорит с тем, что главный — кран :)
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 29.03.2014 10:57 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Александр Конов, 29.03.2014):
> Здесь должно было быть другое замечание. Кто-то промахнулся.

Главное, что оно есть! Но какое? По мне так его нет... Видимо, сомнение вызвало та половинка правого крана который при этом еще и прикрыт безобидными ветками. Да и автор указывает на то что главным здесь является кран (слева). Все очевидно.
0
+1 / –1
Link
Александр Конов · 29.03.2014 10:46 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Здесь должно было быть другое замечание. Кто-то промахнулся.
0
+0 / –0
Link
Яр-100 · 29.03.2014 08:08 MSK
Photos: 1819
Еще и про "посторонние предметы" в кадре напишут...
+1
+2 / –1
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 29.03.2014 06:00 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
Я в недоумении. С каких это пор фото становится условным из-за второстепенной привязки? Мне написали "судно слишком загорожено". На этом фото главное - это плавкран, но он никак не загорожен!
+1
+2 / –1
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 24.03.2014 19:57 MSK
Photos: 89
Молодцы! не то-что наше ЗСРП (земля ему пухом)
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 24.03.2014 18:36 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
ЕРП единственное Пароходство за Уралом, которое строит новые суда для себя и для других клиентов. Притом строит на своём предприятии. Цена данной баржи 60 млн.
+2
+2 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 23.03.2014 09:06 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
однотипен с ПТС-160 http://fleetphoto.ru/vessel/32979/
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.03.2014 00:29 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Ну раз уж опубликовали, давайте угадывать хотя бы проект.
0
+0 / –0
Link
viking · 21.03.2014 15:21 MSK
No photos
Там ещё нет двигателей.
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 20.03.2014 20:50 MSK
Photos: 89
стояли без наддувные
0
+0 / –0
««1 ··· 29303132333435 ··· 95»»