FleetPhoto

Comments to the photos taken by Игорь Шевченко

Show all comments

««1 ··· 38394041424344 ··· 95»»
Link
umavin · 27.06.2013 23:48 MSK
Photos: 8402
Это было в 2012 году, Чего столось в 13-том?
0
+0 / –0
Link
genris · 20.06.2013 17:11 MSK
Photos: 881
Крепко построено,борта ровные.
0
+0 / –0
Link
ST 789 · Тюмень · 20.06.2013 09:51 MSK
Photos: 65
Режет как по сердцу...
0
+0 / –0
Link
Игорь Игоревич · Бийск · 16.06.2013 19:42 MSK
Photos: 435 · Corrector
Цитата (Алеет Восток, 16.06.2013):
> Откуда в конце осени большая вода

Просто в ту осень уровень воды был рекордно низким. Даже для конца осени.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 16.06.2013 09:28 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Алеет Восток, 16.06.2013):
> Непонятно назначение технологического выреза в фальшборте.

Судя по потертостям на этом вырезе, используется как раз таки как клюз. Наверное это эдакая замена клюзу предусмотренного на толкачах бОльших размеров.
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 16.06.2013 08:02 MSK
Photos: 324
Цитата (igorevich, 14.11.2011):
> Мне тоже нравится. Но не такая мелководная....
Откуда в конце осени большая вода
0
+0 / –0
Link
Алеет Восток · Blagoveshchensk · 16.06.2013 07:41 MSK
Photos: 324
Непонятно назначение технологического выреза в фальшборте . Есть же два клюза.
0
+0 / –0
Link
volgarik · 29.05.2013 11:32 MSK
Photos: 36
Цитата (Павел Феклистов, 13.02.2012):
> У нас плавкран поставили китайский ГД, теперь коптит черным дымом

Это нормальное явление при резкой нагрузке.
0
+0 / –0
Link
Александр-р · Novosibirsk · 26.05.2013 18:29 MSK
Photos: 6
Бердский мост.
+1
+1 / –0
Link
Илья Кленов · Moscow · 26.05.2013 18:18 MSK
Photos: 107
Ясно, спасибо. А где он не может пройти в проектных габаритах?
0
+0 / –0
Link
Александр-р · Novosibirsk · 26.05.2013 16:47 MSK
Photos: 6
Одна из причин, действительно, верхний габарит, но она не является основополагающей.
Нам нужен был максимально большой солярий на верху, плюс хотели получить новый вид теплохода.
Ввиду замены главных и вспомогательных дизелей, а так же системы ДАУ,всей навигации, ГРЩ и кабельных линии, решили перенести рубку вниз.
+2
+2 / –0
Link
Илья Кленов · Moscow · 26.05.2013 16:25 MSK
Photos: 107
Вот и я обэтом. Габарит несильно занижается - фальштруба остается.
Ушакова курочили для прохода под низкими московскими мостами и максимально срезали сверху.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 26.05.2013 15:01 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Чем ниже, тем, наоборот, неудобнее смотреть. Дело обычно в верхнем габарите (правда, актуально ли это для Новосибирска?)
0
+0 / –0
Link
viking · 26.05.2013 14:24 MSK
No photos
Наверное так удобнее смотреть в перёд.
0
+0 / –0
Link
Илья Кленов · Moscow · 25.05.2013 15:09 MSK
Photos: 107
Хорошенько его перестраивают. Только с какой целью переносят рубку?
0
+0 / –0
Link
froll · 25.05.2013 09:26 MSK
No photos
Печальная картина (
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 24.05.2013 17:15 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
СТ-778 восстанавливают в полном объёме. СТ-791 приготовили к перегону на Енисей или Лену - там будет использоваться в качестве несамоходного лихтера. СТ-797 продали в Омск, пока работы не начаты. Будущее СТ-790 и СТ-782 не известно, но резать их не планируется пока что.
+3
+3 / –0
Link
Владимир Малков · Nizhny Novgorod · 24.05.2013 15:30 MSK
Photos: 1146
Цитата (Виталий В, 24.05.2013):
> Следующий на порезку?

Днище загрунтовано,вряд-ли)
0
+0 / –0
Link
Виталий В · Arkhangelsk · 24.05.2013 15:10 MSK
Photos: 3670 · Database Editor
Следующий на порезку?
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 22.05.2013 19:33 MSK
Photos: 202
У них и инструкции по эксплуатации автомобилей чем-то похожи на эти картинки. Иероглифы не разберешь, а по картинкам всем во всем мире понятно.
0
+0 / –0
««1 ··· 38394041424344 ··· 95»»