FleetPhoto

Comments to the photos taken by stringer

Show all comments

Link
DimaD · 13.10.2015 14:15 MSK
No photos
Цитата (c.f., 12.10.2015):
> ПТ-158 родился 158-м, теперь - Михалыч.

Фото ПТ-158 в УССР Запорожье http://130.r.photoshare.ru/01306/00c7576...755481.jpg
И еще пару, совподающих по названию с РСФСР
ПТ-126 Кременчуг http://130.r.photoshare.ru/01306/00c7577...97d72a.jpg
ПТ-137 Херсон
http://130.r.photoshare.ru/01306/00c7576...f2c214.jpg
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 13.10.2015 13:05 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Игорь Шевченко, 13.10.2015):
> в этом справочнике и по Зорям не сходится тоже
> http://fleetphoto.ru/vessel/10086/ и http://fleetphoto.ru/vessel/54033/

В данном случае, т.к. судьба украинской зорьки не известна и год постройки одинаковый, то может быть это одно и тоже судно, просто продано в РСФСР/Россию и переименовано (? обратно) в серийное название (с завода может быть была отгружена как Заря-336Р, а в УССР переименована в Александр Фадеев).
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 13.10.2015 12:51 MSK
Photos: 3
Осмелюсь предположить, что херсонские Москвичи, ушедшие в Россию, сохранили родной номер. А суда, оставшиеся на Украине, при регистрации получали новые номера/названия. В Белоруссии, например, есть ПТ с четырехзначными номерами. ПТ-0157, например. Причем, это необязательно Москвич, это может быть и ПС и что угодно, предназначенное для перевозки пассажиров. В Украине что-то похожее?
0
+0 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 13.10.2015 06:27 MSK
Photos: 1465 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Felix21, 13.10.2015):
> "Диспетчерский справочник по транспортному флоту на 1977 год" ГУРФ при Совмине УССР.
в этом справочнике и по Зорям не сходится тоже
http://fleetphoto.ru/vessel/10086/ и http://fleetphoto.ru/vessel/54033/
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 13.10.2015 00:12 MSK
Photos: 3
Уважаемый, пока Вы переснимите и выложите справочник, можно умереть от нетерпения. Проясните хотя бы общую систему нумерации херсонских ПТ, как Вы её видите.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 13.10.2015 00:08 MSK
Photos: 1705
Цитата (c.f., 13.10.2015):
> хотелось бы самому увидеть этот справочник. Он есть в сети?

Пока нет. Постараюсь в этом году его переснять и выложить. А также дополнение от 1988 года.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 13.10.2015 00:07 MSK
Photos: 1705
Цитата (c.f., 12.10.2015):
>
> ПТ-101 как был ПТ-101, так и остался.
> http://fleetphoto.ru/vessel/3108/

У этого ПТ, скорей всего, ошибочно указана украинская приписка, т.к. в комментарии в карточке сказано, что бегал он по Москва-реке.
Следовательно, строился для РСФСР и нумерация тут была своя.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 13.10.2015 00:06 MSK
Photos: 3
Цитата (Felix21, 13.10.2015):
> "Диспетчерский справочник по транспортному флоту на 1977 год" ГУРФ при Совмине УССР.

Я знал, что с украинскими Москвичами все не просто. Но эта новость - бомба. Что бы понять всю глубину проблемы, хотелось бы самому увидеть этот справочник. Он есть в сети?
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 13.10.2015 00:00 MSK
Photos: 1705
Цитата (c.f., 12.10.2015):
> откуда эти данные

"Диспетчерский справочник по транспортному флоту на 1977 год" ГУРФ при Совмине УССР.
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 12.10.2015 23:52 MSK
Photos: 3
Цитата (Felix21, 12.10.2015):
> 157(№101)

ПТ-101 как был ПТ-101, так и остался.
http://fleetphoto.ru/vessel/3108/

ПТ-158 родился 158-м, теперь - Михалыч.

Поделитесь, откуда эти данные о том, что "в 1954-ом были построены для Украины ПТ- 156(№100), 157(№101), 158(№102), 162(№98)"
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 12.10.2015 23:44 MSK
Photos: 1705
Цитата (c.f., 12.10.2015):
> В 1954

в 1954-ом были построены для Украины ПТ- 156(№100), 157(№101), 158(№102), 162(№98)
0
+0 / –0
Link
DimaD · 12.10.2015 23:44 MSK
No photos
Как выяснилось в УССР была своя нумерация не привязанная к стр№
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 12.10.2015 23:35 MSK
Photos: 3
Цитата (Felix21, 12.10.2015):
> строительный номер: 99

У ПТ-150 строительный номер 150. Если у этого судна стр. номер 99, это значит, что оно переименовано из ПТ-99 в ПТ-150.

Настоящий ПТ-150 был построен в 1956-1957 году. В 1954 были построены ПТ с 79 по 100.

Кстати, "ПТ-150" это общее название для всех херсонских Москвичей. Смотрите табличку любого "херсонца". "Пассажирский теплоход 150 л.с."
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 12.10.2015 23:28 MSK
Photos: 1705
Ой, место постройки: Херсонский ССРЗ
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 12.10.2015 22:36 MSK
Photos: 1705
строительный номер: 99
проект 544-Ш
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 07.10.2015 00:19 MSK
Photos: 1705
Согласно "Диспетчерского справочника по транспортному флоту на 1977 год" Главного управления речного флота при Совете Министров УССР
заводской номер: 931
Здесь же в базе данных под этим номером указано другое судно.
0
+0 / –0
Link
stringer · Kiev · 22.06.2015 15:02 MSK
Photos: 904
После подвига по перегону Полiсся-1 из Чернигова Десна стала судоходной :)


Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 19.06.2015):
> Первое фото данного судна, да и еще в таком "неизведанном" регионе.
>
> А что за пепелац за ПТ стоит?

За ПТ стоит "Гайдамака". Кажется, это бывший путеец, переделан под прогулочный


Цитата (Seven_balls, 20.06.2015):
> Не думал даже что там на Десне что-то есть

ПТ-150 катает по Десне. Есть еще "гора" Казбек.
+2
+2 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 20.06.2015 23:20 MSK
Photos: 659
Мы в Чернигове каждое лето останавливались в ггстинице Украина, по дороге в Крым. Не думал даже что там на Десне что-то есть. С виду река абсолютно несудоходна была.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 20.06.2015 17:04 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 19.06.2015):
> в таком "неизведанном" регионе

В прошлом году планировал этим летом изведать Чернигов и окрестности, но увы, в связи с известными событиями, это откладывается на неопределённый срок.
0
+1 / –1
Link
c.f. · Minsk · 20.06.2015 02:15 MSK
Photos: 3
Если это настоящий ПТ-150, то он был построен в 1956-1957 году. В 1954 были построены ПТ с 79 по 100.
0
+0 / –0