ВТ
ПТ-150
Река Десна, устье Погребской старухи
Черниговская область, Чернигов

Автор: stringer · Киев           Дата: 18 июня 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 19.06.2015 16:32 MSK
Просмотров — 1757
Подробная информация


ПТ-150

Тип:Москвич (М, С, Т, ПТ)
Проект:544
Приписка:Киев  
Регистрация:РСУ
Бортовой №:С-717
Регистровый №:020395
Формула класса:+Р 1,2
Построено:1954
Место постройки:
Херсон
Строительный №:99
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS M
Время съёмки:18.06.2015 17:37
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 36

12.10.2015 22:36 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
строительный номер: 99
проект 544-Ш
+1
+1 / –0
12.10.2015 23:28 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Ой, место постройки: Херсонский ССРЗ
0
+0 / –0
12.10.2015 23:35 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (Felix21, 12.10.2015):
> строительный номер: 99

У ПТ-150 строительный номер 150. Если у этого судна стр. номер 99, это значит, что оно переименовано из ПТ-99 в ПТ-150.

Настоящий ПТ-150 был построен в 1956-1957 году. В 1954 были построены ПТ с 79 по 100.

Кстати, "ПТ-150" это общее название для всех херсонских Москвичей. Смотрите табличку любого "херсонца". "Пассажирский теплоход 150 л.с."
0
+0 / –0
12.10.2015 23:44 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (c.f., 12.10.2015):
> В 1954

в 1954-ом были построены для Украины ПТ- 156(№100), 157(№101), 158(№102), 162(№98)
0
+0 / –0
12.10.2015 23:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как выяснилось в УССР была своя нумерация не привязанная к стр№
0
+0 / –0
12.10.2015 23:52 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (Felix21, 12.10.2015):
> 157(№101)

ПТ-101 как был ПТ-101, так и остался.
http://fleetphoto.ru/vessel/3108/

ПТ-158 родился 158-м, теперь - Михалыч.

Поделитесь, откуда эти данные о том, что "в 1954-ом были построены для Украины ПТ- 156(№100), 157(№101), 158(№102), 162(№98)"
0
+0 / –0
13.10.2015 00:00 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (c.f., 12.10.2015):
> откуда эти данные

"Диспетчерский справочник по транспортному флоту на 1977 год" ГУРФ при Совмине УССР.
0
+0 / –0
13.10.2015 00:06 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (Felix21, 13.10.2015):
> "Диспетчерский справочник по транспортному флоту на 1977 год" ГУРФ при Совмине УССР.

Я знал, что с украинскими Москвичами все не просто. Но эта новость - бомба. Что бы понять всю глубину проблемы, хотелось бы самому увидеть этот справочник. Он есть в сети?
0
+0 / –0
13.10.2015 00:07 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (c.f., 12.10.2015):
>
> ПТ-101 как был ПТ-101, так и остался.
> http://fleetphoto.ru/vessel/3108/

У этого ПТ, скорей всего, ошибочно указана украинская приписка, т.к. в комментарии в карточке сказано, что бегал он по Москва-реке.
Следовательно, строился для РСФСР и нумерация тут была своя.
0
+0 / –0
13.10.2015 00:08 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (c.f., 13.10.2015):
> хотелось бы самому увидеть этот справочник. Он есть в сети?

Пока нет. Постараюсь в этом году его переснять и выложить. А также дополнение от 1988 года.
0
+0 / –0
13.10.2015 00:12 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Уважаемый, пока Вы переснимите и выложите справочник, можно умереть от нетерпения. Проясните хотя бы общую систему нумерации херсонских ПТ, как Вы её видите.
0
+0 / –0
13.10.2015 06:27 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1456 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Felix21, 13.10.2015):
> "Диспетчерский справочник по транспортному флоту на 1977 год" ГУРФ при Совмине УССР.
в этом справочнике и по Зорям не сходится тоже
http://fleetphoto.ru/vessel/10086/ и http://fleetphoto.ru/vessel/54033/
0
+0 / –0
13.10.2015 12:51 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Осмелюсь предположить, что херсонские Москвичи, ушедшие в Россию, сохранили родной номер. А суда, оставшиеся на Украине, при регистрации получали новые номера/названия. В Белоруссии, например, есть ПТ с четырехзначными номерами. ПТ-0157, например. Причем, это необязательно Москвич, это может быть и ПС и что угодно, предназначенное для перевозки пассажиров. В Украине что-то похожее?
0
+0 / –0
13.10.2015 13:05 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Игорь Шевченко, 13.10.2015):
> в этом справочнике и по Зорям не сходится тоже
> http://fleetphoto.ru/vessel/10086/ и http://fleetphoto.ru/vessel/54033/

В данном случае, т.к. судьба украинской зорьки не известна и год постройки одинаковый, то может быть это одно и тоже судно, просто продано в РСФСР/Россию и переименовано (? обратно) в серийное название (с завода может быть была отгружена как Заря-336Р, а в УССР переименована в Александр Фадеев).
0
+0 / –0
13.10.2015 14:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (c.f., 12.10.2015):
> ПТ-158 родился 158-м, теперь - Михалыч.

Фото ПТ-158 в УССР Запорожье http://130.r.photoshare.ru/01306/00c7576...755481.jpg
И еще пару, совподающих по названию с РСФСР
ПТ-126 Кременчуг http://130.r.photoshare.ru/01306/00c7577...97d72a.jpg
ПТ-137 Херсон
http://130.r.photoshare.ru/01306/00c7576...f2c214.jpg
0
+0 / –0
13.10.2015 14:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 13.10.2015):
> > ПТ-101 как был ПТ-101, так и остался.> http://fleetphoto.ru/vessel/3108/

С 101 надо разобраться
в карточке указано что он однотипный с ПТ-21, а он как выяснилось он был 792 проекта (типПС) и пассажировместимость указанна 70 человек что для "Москвича маловато"
0
+0 / –0
13.10.2015 15:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 13.10.2015):
> "Диспетчерский справочник по транспортному флоту на 1977 год" ГУРФ при Совмине УССР.

Такой вопрос
В справочнике т\х пр544 номерные (ПТ-***) или есть и с собственными именами?
Есть ли еще москвичи бобруйской постройки?
0
+0 / –0
13.10.2015 17:50 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Все херсонские 544-е номерные.
Бобруйские добавил в базу (не все ещё утверждены). Тоже номерные. Только у одного (177) указано прежнее имя "Радянська Волинь".
Пассажировместимость, в основном, - 126 чел, у двух - 138, у троих - 150.

Прошу учесть, что в справочнике только те суда, что ходили или могли ходить по Днепру. Тех же Москвичей, что строились для, например, Крыма, Южного Буга и т.п. в списке нет. Поэтому и такие пробелы в сплошной нумерации.
0
+0 / –0
14.10.2015 00:38 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (Felix21, 13.10.2015):
> Тех же Москвичей, что строились для, например, Крыма

Где в Крыму могли эксплуатировать Москвичи?
0
+0 / –0
14.10.2015 03:09 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 124
Цитата (c.f., 14.10.2015):
> Где в Крыму могли эксплуатировать Москвичи?

В Севастополе на городских линиях работали с момента постройки 4 ПТ (пр.544) и 5 МО (пр.839, из них два херсонских).

Цитата (DimaD, 12.10.2015):
> в УССР была своя нумерация не привязанная к стр№

А как быть с двумя ПТ-142 в базе, если они оба эксплуатировались в УССР? Либо первый всё-таки был уже в середине 50-х переименован...
+2
+2 / –0
14.10.2015 12:26 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (Palmer, 14.10.2015):
> В Севастополе на городских линиях работали с момента постройки 4 ПТ (пр.544)

У Вас, случаем, нет данных по севастопольским ПТ?
0
+0 / –0
14.10.2015 17:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Palmer, 14.10.2015):
> А как быть с двумя ПТ-142 в базе, если они оба эксплуатировались в УССР? Либо первый всё-таки был уже в середине 50-х переименован...

Димаю могло быть так
Севастопольские ПТ принадлежали ММФ СССР и имели названия по строительному №
когда ПТ-142 попал в Запорожье его переименовали в "Электрон"

Дождемся продолжения списка будут ли там ПТ-179 и 180
0
+0 / –0
14.10.2015 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 13.10.2015):
> Прошу учесть, что в справочнике только те суда, что ходили или могли ходить по Днепру. Тех же Москвичей, что строились для, например, Крыма, Южного Буга и т.п. в списке нет. Поэтому и такие пробелы в сплошной нумерации.

Спасибо за ответ

Насчет Южного Буга, Николаевские в справочнике есть (ОМ,МО,1430,Ракеты)
В Нмколаеве работали ПТ-147 и ПТ-148
Правда не все есть(из уже внесенных проектов в базу) нехватает:
МО "Вартовий"
Заpя "А. Грин" 1980г\в "К. Симонов" 1981г\в
А вот Белгород-Днестровских вероятно Нет
0
+0 / –0
14.10.2015 20:55 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (DimaD, 14.10.2015):
>
> Дождемся продолжения списка будут ли там ПТ-179 и 180

Остались 157, 158, 162, 163, 165, 174, 175.
Затем пробел и снова 216-221, 223, 227-229, 232.
Ждут утверждения модераторами БД.

Со 196 по 214 - проект 181/652.
Уже утверждены.
0
+0 / –0
14.10.2015 21:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 14.10.2015):
> Со 196 по 214 - проект 181/652.Уже утверждены.

ПТ-204,Боцман Волынец,ПТ-212,ПТ-213,ПТ-214 работали в Херсоне
+2
+2 / –0
14.10.2015 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 14.10.2015):
> Со 196 по 214 - проект 181/652.

А т\х проект 331 (тип ВТ, ВТУ)в справочнике есть?
0
+0 / –0
14.10.2015 22:24 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (DimaD, 14.10.2015):
> проект 331

Нет.
Значит, по Днепру они не ходили.
Их строили для иных ВП.
0
+0 / –0
15.10.2015 02:25 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 124
Цитата (c.f., 14.10.2015):
> У Вас, случаем, нет данных по севастопольским ПТ?

У нас работали ПТ-141,142,179,180. Все - на Инкерманской линии, до 1962 года. Про 142-й здесь в базе всё уже есть.

141: построен 11.1956, поступил 1957, передан 05.1962 СРЗ № 490 г.Ильичёвск, с 06.1962 - порту Ильичёвск.

179,180: построены 1957, поступили 09.1958. 180-й также передан 05.1962 СРЗ № 490 г.Ильичёвск. В Ильичёвске вроде они получили новые названия "Доковец" и "Нахимовец", но кто из них кто - неизвестно.

179-й передан 08.1963 Азовскому управлению, 05.1964 Управлению пасс.флота (Ростов-на-Дону), с 04.1967 сдавался в аренду предприятиям Ростова.
Получается, это он: http://fleetphoto.ru/vessel/3708/.
+2
+2 / –0
15.10.2015 09:27 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (Palmer, 15.10.2015):
> У нас работали ПТ-141,142,179,180.

Спасибо!
0
+0 / –0
15.10.2015 10:53 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Алексей (Felix21), а в справочнике случайно не указано место постройки барж проекта Д-021 http://fleetphoto.ru/projects/2863/ ?
0
+0 / –0
15.10.2015 11:20 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (Sathan, 15.10.2015):
> место постройки барж проекта Д-021

Лен.Кузница
ХССРЗ
КССРЗ

Сегодня начинаю оцифровку справочников
0
+0 / –0
15.10.2015 15:21 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
+2
+2 / –0
15.10.2015 23:03 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Цитата (Felix21, 15.10.2015):
> Справочники:

Спасибо! Молоток!!!
+1
+1 / –0
16.10.2015 23:19 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Цитата (Felix21, 13.10.2015):
> У этого ПТ, скорей всего, ошибочно указана украинская приписка, т.к. в комментарии в карточке сказано, что бегал он по Москва-реке.

В графе "Общая информация" о ПТ-101 сказано: Этот трамвайчик вместимостью 70 человек также иногда бегал на В-Курьяново. Куда он пропал вместе со своим собратом ПТ-21 — загадка... http://fleetphoto.ru/vessel/3108/

70 человек - это вместимость не Москвича. Упомянутый "собрат" ПТ-21 наверное был ПТ проекта 792 http://fleetphoto.ru/vessel/54027/ Соответственно и ПТ-101?

Москвичи ПТ в Украине судя по всему начались с ПТ-109 (Гетьман). А до этого это было всё что угодно, например ПТ-107 http://fleetphoto.ru/photo/34328/
0
+0 / –0
19.10.2015 08:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Felix21, 15.10.2015):
> Справочники: http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=129

Спасибо!

Ждем продолжения (1977г), а то по недостающим 544 хочется стр№ узнать
0
+0 / –0
31.12.2015 13:14 MSK
Ссылка
stringer · Киев
Фото: 904
Цитата (c.f., 13.10.2015):
> Осмелюсь предположить, что херсонские Москвичи, ушедшие в Россию, сохранили родной номер. А суда, оставшиеся на Украине, при регистрации получали новые номера/названия. В Белоруссии, например, есть ПТ с четырехзначными номерами. ПТ-0157, например. Причем, это необязательно Москвич, это может быть и ПС и что угодно, предназначенное для перевозки пассажиров. В Украине что-то похожее?

Странно, но 17091 СПК Полесье в Украине имели номерацию 1-12, в Белоруссии 01-05.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.