FleetPhoto

Comments to the photos taken by stoykiy867

Show all comments

Link
tektonick · Arkhangelsk · 17.03.2017 12:13 MSK
Photos: 14
Можно вносить изменения в БД.
Судно под именем "Viktoria" выбросилось в Читтагонге 15.03.2017:
https://www.vesseltracker.com/ru/Ships/V...61748.html

Приписка: Ломе (Того)
Позывной: 5VEU6
MMSI: 671875000
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 20.02.2017 20:05 MSK
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (ocean, 20.02.2017):
> Как узнать про Высоцкого?,его вроде как на утилизацию в Китай перегнали

Пока не где не отмечено. К концу месяца опубликуют списки утилизированных судов в феврале 2017г. Будем отслеживать.
0
+0 / –0
Link
ocean · Vladivostok · 20.02.2017 19:12 MSK
Photos: 10
Как узнать про Высоцкого?,его вроде как на утилизацию в Китай перегнали
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 03.01.2017 07:14 MSK
Photos: 202
IMO number
7927001

Name of the ship
FAVORITE NO.1

Type of ship
FISHING VESSEL

Gross tonnage
493 tons

DWT
367 tons

Year of build
1979

Builder
SHIN KOCHI JYUKO - KOCHI, JAPAN

Flag
CAMBODIA

Manager & owner
SHIP FOR SALE

Former names
DONGWON NO.636 until 2008 Oct
DAEHYUN NO.202 until 2006 Sep
LAGOS NO.105 until 1999 Jan
SHINEI MARU NO.8 until 1989 Aug
Thanks! Taken into account
+2
+2 / –0
Link
Электрический кочегар · Sevastopol · 29.12.2016 23:35 MSK
Photos: 520
Спасибо.
+1
+1 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 29.12.2016 03:38 MSK
Photos: 202
слева по носу - бухта Моховая, справа по носу - бухта Чавычная, правый край фото - нефтебаза в Сероглазке. Дома наверху от "Авангарда" до "Моховой" (улицы "Флотская" и т.д). Место съемки в районе якорных точек для танкеров (рядом с мерной линией).
+3
+3 / –0
Link
Электрический кочегар · Sevastopol · 28.12.2016 21:32 MSK
Photos: 520
Сам жил на Камчатке но какой район П-Камчатского изображён н а фото не пойму.
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 21.11.2016 12:28 MSK
Photos: 202
выставлен на продажу, из-за банкротства
0
+0 / –0
Link
NAVIGATOR74 · Petropavlovsk-Kamchatskiy · 21.10.2016 10:57 MSK
Photos: 202
тип РС-300
0
+0 / –0
Link
Николай Порошин · 16.07.2016 10:13 MSK
No photos
...хороший корабль, однако!
0
+0 / –0
Link
Bull · 14.07.2016 07:23 MSK
Photos: 1648
В БД списан в 2007, а здесь на 2009 здравствует. Исправить бы надо.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 19.06.2016 02:21 MSK
No photos
Вынужден с прискорбием констатировать, что мы действительно не понимаем друг друга. То, что от написанного на бумаге до претворения этого в жизнь - семь верст до небес и все лесом - мне хорошо известно. Но, отправной точкой всегда становились распорядительные акты высших органов управления или власти и приказы профильных министерств. Таков был закон жанра социалистического хозяйствования.
Касаемо даты присвоения названия "Славе", равно как и присвоения наименований пароходам в системе МРП в целом, я имею свою убежденную точку зрения, основанную на уставе и приказах Рыбпрома. А, процесс инициирования, согласования и утверждения Советом Министров, в ходе которого в какой-то момент (по существу, после положительного решения Совмина) стало понятным будущее название судна – это детали.
0
+0 / –0
Link
Bull · 17.06.2016 23:27 MSK
Photos: 1648
Именно эта неоперативность и стала причиной многих неурядиц в организации ремонта флотилии. Личный состав переформировывали 4 раза. И снова, приказ приказом, а фактически оперативное управление флотилией из Одессы началось с начала 1947 года. Требуется время на создание организации. До этого все приложили руку - различные уполномоченные, МРХ, ММФ и т.д. Это я к чему, с момента подписания приказа в верхах, до спуска его вниз и принятия каких-либо действий требуется некоторое время. Порой месяцы (зависит от сабжа, см КС-23), а тут такая прыть. 10-го приказ, а 12-13-го уже приказы по базе Слава. (более ранних вообще нет). Прямой связи судно не имело. Работа передатчиков КВ и СВ в портах запрещена, значит сообщение через телеграф и различных представителей. Я и не говорил, что есть термин «узаконить название», если будет понятнее то вот так - "узаконил" название. Опять же, я не берусь утверждать, что именно так и было. Но есть данные, которые наводят на некоторые размышления и требуют дальнейшего разбора, а не рубки с плеча. Что именно и "возбудило", жаль если я не так Вас понял или Вы меня.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 17.06.2016 10:13 MSK
No photos
Управление Антарктической Китобойной Флотилии было образовано приказом по Минзапрыбпрому СССР № 186 от 14 ноября 1946 г. во исполнении распоряжения Совмина СССР № 12693-р от 7 ноября того же года.
Но, еще до его физического создания, в целях организации подготовки и обеспечения промысловой работы в Арктике Китобойной флотилии «Викинген», приказом по МРП западных районов СССР № 125 от 31 августа 46-го года, была создана оперативная группа из сотрудников министерства. Ей вменялось в пятидневный срок разработать и представить на утверждение министру Ишкову проект управления и организационной структуры флотилии, предложение об источнике и порядке ее финансирования, а также перечень мероприятий по материально-техническому оснащению, укомплектованию кадрами и культурно-бытовому обслуживанию.
0
+0 / –0
Link
Ведмедь · 17.06.2016 10:12 MSK
No photos
Что Вас, собственно, так возбудило? И, что я должен внимательно перечитать? У меня нет никаких намерений лично Вас в чем-либо «уличить».
По поводу присвоения наименования пароходам, я свое видение изложил выше. Существовал установленный порядок. Понятие - «лишь узаконить название» - мне не известно. К примеру, в Вашей ссылке на приказ того же Александра Акимовича о переименовании китобойца «Бойкий» в «Комсомолец» подобного термина не наблюдаю.
Был приведен номер и дата приказа по «Славе». Всего-навсего. Ни больше ни меньше. А, кто там, когда, в каких отчетах, чего писал – лично мне, без разницы.
0
+0 / –0
Link
Bull · 16.06.2016 22:19 MSK
Photos: 1648
Цитата (Ведмедь, 16.06.2016):
> А то, что названия пароходов, как правило, были известны еще до подписания приказов - факт известный и широко распространенный.
> https://img-fotki.yandex.ru/get/51592/29...30c03_orig

То, что приказы не догма, мы уже обсудили на кораблях. Иногда они так и оставались бумажками в конторах и не доходили до железа, так как их меняли или отменяли.

На примере того же 23-го китобоя, Петрович на Цусиме утверждал, что в приемном акте стоит имя Комсомолец, приказ о переименовании был издан за 4 дня до сдачи судна. Фактическое переименование произошло гораздо позднее. Есть неоспоримые доказательства тому.
0
+0 / –0
Link
Bull · 16.06.2016 22:12 MSK
Photos: 1648
Афигеть новость!!! Чуть не упал со стула. Я же и написал, что название возможно было известно и использовалось, равно как и то, что доклад писали после приемки, и могли просто приписать задним числом. И НИЧЕГО не утверждал. Почитайте внимательно.

Мне интересно, когда считать, что судно переименовано:

а. появилось имя на борту и переделали судовые документы
б. издали приказ
+1
+1 / –0
Link
Ведмедь · 16.06.2016 19:11 MSK
No photos
Наименования пароходам присваивались не отчетами или мемуарами, а приказами по министерствам. Таков был установленный порядок. Конкретно по Минрыбпрому СССР данное действо регламентировалось приказом по Наркомату Рыбной Промышленности СССР № 202 от 12 июня 45-го, согласно которому морским самоходным судам мощностью от 70 л.с. и выше, наименование присваивалось Наркомом, после преобразования Наркоматов в Минстерства в 1946 г., Министром Рыбпрома СССР. Хотя, подписать приказ могли и его замы. После разделения Министерства на Западное и Восточное, данный порядок никем не отменялся.
А то, что названия пароходов, как правило, были известны еще до подписания приказов - факт известный и широко распространенный.
https://img-fotki.yandex.ru/get/51592/29...30c03_orig
0
+0 / –0
Link
Bull · 16.06.2016 18:23 MSK
Photos: 1648
Не знаю, но в отчетах флотилии все суда уже названы так до упомянутого приказа. Кстати контору УАКФ образовали гораздо позднее, когда пароход уже или шел на промысел или уже промышлял. А история с КС-23 показывает, что судно не всегда переименовавается сразу после приказа. 23й аж через почти 2 месяца. Тогда как в книге о 61м заводе говорится о том, что его сдали как Комсомолец. Но вот почему-то на судне об этом не знали. Здесь конечно ситуация наоборот. Но я ведь на настаиваю. Предложил две версии. Вот страница из доклада министру

http://s017.radikal.ru/i424/1606/d5/21d6b1178033.jpg
+2
+2 / –0
Link
Ведмедь · 16.06.2016 11:28 MSK
No photos
Не знаю в каких ведомствах было принято узаконивать названия, но вышеупомянутым приказом Китобойной базе "Викинген" было присвоено название "Слава". А также, десяти китобойцам флотилии.
+2
+2 / –0