FleetPhoto

Comments to the photos taken by ARTём

Show all comments

««1 ··· 73747576777879 ··· 181»»
Link
Victor1939 · 29.07.2017 11:51 MSK
Photos: 8
А я и не имел в виду "параллели и перпендикуляры" здесь речь шла совершенно о другом.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 29.07.2017 11:37 MSK
Photos: 70
Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> Стоят в моей ленте снимки и "швыряют" их модераторы между собой. С 11 числа барказ №44 - свидетель первой военной навигации, два снимка на водохранилище во время шторма с дождём с лодки. Какое качество можно требовать в такую погоду

Цитата (Victor1939, 29.07.2017):
> Вы же видели, что делалось во время обсуждения "служебного помещения" судна

Там все четко, параллельно и перпендикулярно
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 29.07.2017 11:21 MSK
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2017):
> Приходит на сайт такой крутой мореман, вся задница в ракушках, и начинает наводить свои порядки

Сергей, если человек высказал своё мнение, нельзя же его считать ярым противником порядков, установленных на сайте. Каждый человек индивидуален по многим признакам, он выражает своё мнение по своему, как осмысливает. Если мы в одно и тоже время будем фотографировать один объект, то, наверняка, выберем разные точки съёмки. Просто, надо друг друга уважать. Вы же видели, что делалось во время обсуждения "служебного помещения" судна. Нетерпимы мы друг к другу. Хотел бы обратить и на лексикон, крепко установившийся на сайте. К чему это? У нас есть свой язык с великим множеством слов - синонимов, которых во многих языках нет. Культуры общения не хватает. Вот беда.
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.07.2017 23:31 MSK
Photos: 779
Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> Если показывать один штиль, то создастся впечатление, что у нас всё в ажуре.

Основной контент сайта - техническая, а не художественная или репортажная съёмка. Отсюда и правила, что снимок должен быть технически безупречен, и лишь при выполнении этого требования - красивым и остросюжетным. Правило относится в первую очередь к "белым пароходам", у которых десятки фотографий в профиле, из-за чего они обречены на солнце в штиль. Для первой фотографии плавсредства наоборот будут большие послабления. То есть правило простое, чем больше фотографий в профиле судна, тем выше требования к следующей.

Цитата (ARTём, 28.07.2017):
> Почему-то считается, что: либо одно, либо другое. Возможность совмещать - даже не предусматривается. Хотя, и кроме себя :-) я знаю не мало флотских профессионалов, которые не менее профессионально занимаются и той же фотографией флота.

У меня немножко иной угол зрения на этот вопрос. Вы видите позитив, а я вижу и негатив. Приходит на сайт такой крутой мореман, вся задница в ракушках, и начинает наводить свои порядки, например объявляя его чатом речников с непрозрачным намёком, что все остальные, кто снимает с берега, извольте выйти вон. Требование отказаться от приёма фотографий морских судов при этом прилагается, ибо они ему против шерсти. И такое было.

Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> Попытаюсь объяснить, почему сейчас много "брака". А потому, что в камере уже не дорогая фотоплёнка, а карта памяти, вот и "щёлкают" всё, что видят.

Это не брак, а заготовка, или если хотите, эскиз. Брака наоборот стало меньше, теперь можно сразу рассмотреть снимок на экранчике, и если что не так - переснять. Выбор лучшего из трёх снимков не значит, что остальные два - брак. Возможно, они оба шедевры, но выбранный один из трёх - супершедевр. Другое дело, что умный человек фильтрует отснятое, и не показывает широкой публике всё, что отснял, а только лучшее. Впрочем, и у плёночника всё так же, только дольше, дороже, трудозатратнее и неудобнее. Я - плёночник с 1972 по 2004 год.

Теперь о сюжете снимка. На этом сайте есть только один сюжет: фото на паспорт, с той разницей, что не анфас, а под 45 градусов. Разумеется, фотозарисовок это не касается. Впрочем, нет, сюжетов два: пароход стоит и пароход плывёт:) Давайте будем честными, для того, чтобы у флитфотовского каталожного снимка был сюжет, нужно или невероятное везение фотографа, подловившего момент, или постановочный снимок.
+2
+3 / –1
Link
Ponch · 28.07.2017 23:20 MSK
Photos: 10700
Цитата (Павел Емельянов, 28.07.2017):
> случаи

ну хоть так. проверяй ещё.
http://savepic.ru/15116479.jpg
0
+2 / –2
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.07.2017 23:15 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ponch, 28.07.2017):
> ну и как?

В этом случаи да.
–2
+0 / –2
Link
Ponch · 28.07.2017 23:14 MSK
Photos: 10700
Цитата (Павел Емельянов, 28.07.2017):
> Я проверял для всех ли правила одинаковые

ну и как?
0
+1 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.07.2017 22:47 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Казимирчик И, 28.07.2017):
> Кому же?
> http://fleetphoto.ru/photo/196654/

Там в комментариях уже Понч отметился. Я проверял для всех ли правила одинаковые :)
–1
+1 / –2
Link
Казимирчик И · 28.07.2017 22:17 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 27.07.2017):
> Буду знать кому мы обязаны моторными лодками на сайте.
Кому же?
http://fleetphoto.ru/photo/196654/
+1
+2 / –1
Link
Казимирчик И · 28.07.2017 22:15 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 27.07.2017):
> Буду знать кому мы обязаны моторными лодками на сайте.

Ни фига себе "моторки"! В "былинные" времена яхты принимались, ЕМНИП, от 50 (!!!) метров ...
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 28.07.2017 18:19 MSK
Photos: 8
Цитата (Real Stealth, 28.07.2017):
> Цитата (Simpas, 27.07.2017):
> > Не так то просто сделать эту зарисовку на ходу.


Цитата (Real Stealth, 28.07.2017):
> Полностью разделяю мнение Сергея Мурашова о наличии на сайте двух категорий активных авторов со своими парадигмами и считаю, что места для самореализации хватит всем

Вы, Святослав, сказали неправду. Стоят в моей ленте снимки и "швыряют" их модераторы между собой. С 11 числа барказ №44 - свидетель первой военной навигации, два снимка на водохранилище во время шторма с дождём с лодки. Какое качество можно требовать в такую погоду. Если показывать один штиль, то создастся впечатление, что у нас всё в ажуре.
0
+2 / –2
Link
ARTём · Большая Волга · 28.07.2017 15:20 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Вам спасибо за хорошие, добрые слова! Всегда приятно такие слышать от старшего, опытного поколения... А к нападкам сверстников и школьников - давно отношусь снисходительно. Меня просто так не съешь! Я сам кого хоШь скушаю... :-D

Цитата (Victor1939, 27.07.2017):
> Продолжай, не слушай завистников.
Завистники, в творческой среде, всегда были хорошим признаком - значит есть чему завидовать. ;-) Значит "верной дорогой" двигаешься...

Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> надо подумать об организации выставки

У меня давно и так есть прекрасный внешний выход моей деятельности. А выставка получилась бы слишком узкоспециализированной. В отдельно взятом месте авторитетную аудиторию для неё не соберешь. Вот интернет - это позволяет...
В любом случае - спасибо и за это пожелание.
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 28.07.2017 15:06 MSK
Photos: 8
Спасибо тебе, Артём за тёплые слова в мой адрес. Я не должен ошибиться в тебе, вижу твоё старание, вижу твоё мастерство, отстаивание своей правоты, тебе надо подумать об организации выставки. Всё хорошо.
0
+1 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 28.07.2017 15:01 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Вячеслав, 28.07.2017):
> Люди связанные с флотом, а тем более работавшие и служившие на нем НИКОГДА не назовут второй свой дом любимой железякой, скорее для фотохудожников он красивая железяка.

Ничего подобного! Я никогда не назову "железякой" ни пароход на котором вырос, на котором прошло всё детство, отрочество и юность, ни какой другой, на которых мне доводится бывать по "долгу службы", либо просто "для души"! Хотя меня тут и записывают в фотохудожники ;-), то есть - в противоборствующий "дилетантский" лагерь...

Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2017):
> я забыл упомянуть третью категорию, моряков-профессионалов на сайте, ибо говорил о сортах фанатов

Почему-то считается, что: либо одно, либо другое. Возможность совмещать - даже не предусматривается. Хотя, и кроме себя :-) я знаю не мало флотских профессионалов, которые не менее профессионально занимаются и той же фотографией флота. О широчайшем спектре других флотских талантов - даже говорить не буду. Флот - эта такая среда, в которой остаться без вдохновения весьма и весьма сложно.
0
+1 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 28.07.2017 14:47 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Victor1939, 27.07.2017):
> приобрели нового Прокудина - Горского или Максима Дмитриева

Благодарю за сравнение со столь легендарными фигурами! Я только не согласен в одном: мне до их мастерства ещё расти и расти. Но Вы правы, можно сказать попали "пальцем в небо"... Работы Прокудина-Горского во многом для меня являются эталоном, предметом поклонения по целому ряду составляющих: от самой эстетики его работ, такой высокохудожественной передачи красоты природы, столь трепетному отношению к земле и творениям человеческих рук. Ну, а то, что многие его работы - это виды каналов и ГТС, мостов, ЖД, прочей транспортной инфраструктуры, делает его стиль для меня практически родственным.
Самое интересное, что узнал я работы Прокудина-Горского относительно недавно. До этого для меня примером служили (и сейчас тоже) фото из советских изданий, в том числе профильных: по флоту, архитектуре, пейзажам, просто видовые фото и "эталонные" открытки, работы советских кинооператоров в кинофильмах начиная с 20-30-х гг. Понятно, что они тоже учились на опыте предшественников, при этом перерабатывая и добавляя своё, что уже впоследствии становилось классикой. Вот и я стараюсь идти тем же путём опыта поколений...

Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> Когда я учился в школе, то учитель по черчению Семён Петрович Алексеев, художник и фотограф говорил: "Когда делаете снимок, не делайте его фанерным листом, или солдатом по стойке "смирно". Фотографируйте под углом, чтобы объект был объёмным".

Золотые слова знающего человека! Слава Богу в моей жизни тоже такие были. В фотографии должен быть не просто световой отпечаток чего-либо, а ещё множество других составляющих, главная из которых - сюжет. А большинство современных фото - совершенно бессюжетны, что делает их неживыми - "пластиковыми". Я и сам до этого с опытом дошёл, а потом и предшественников и их работы стал видеть уже по-иному, по-иному понимать их замысел и исполнение...

Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> А потому, что в камере уже не дорогая фотоплёнка, а карта памяти, вот и "щёлкают" всё, что видят.

Совершенно согласен! Я начинал на плёнке, держался за неё неприлично долго, аж до 2009 г., поэтому, изначально воспитанный подход и привычки перешли и на цифру. Я никогда не занимаюсь "поливаловом", чтоб потом "из этого всего чего-нибудь выбрать", а стараюсь выверять каждый кадр, даже имея возможность сделать при этом кучу прочих вариантов. У большого количества вариантов всегда есть одна большая проблема - очень трудно выбрать "тот самый единственный"...

Цитата (Victor1939, 28.07.2017):
> Артём не отходит от темы форума. У него на снимках объекты водной инфраструктуры.

А вот многие этого почему-то не видят, или не хотя замечать. Только потому, что снято, как говорил герой одной прекрасной советской кинокомедии: "не типично!"...
0
+1 / –1
Link
Victor1939 · 28.07.2017 13:47 MSK
Photos: 8
Цитата (Сергей Мурашов, 28.07.2017):
>
> Вы нечаянно влезли в десятилетний спор "художников" и "базовиков".

Никак нет, Сергей Владимирович. Это я сделал вполне осознанно. Получить хорошую фотографию очень не просто. Фотографировать начал в 1955 году. Разные камеры побывали в моих руках. Иной раз печатаешь 2-3 плёнки и не находишь удовлетворённости, хотя, вроде бы всем и нравятся снимки. Но иногда появляется и тот, которого ты долго и терпеливо ждал. Попытаюсь объяснить, почему сейчас много "брака". А потому, что в камере уже не дорогая фотоплёнка, а карта памяти, вот и "щёлкают" всё, что видят. Когда я учился в школе, то учитель по черчению Семён Петрович Алексеев, художник и фотограф говорил: "Когда делаете снимок, не делайте его фанерным листом, или солдатом по стойке "смирно". Фотографируйте под углом, чтобы объект был объёмным". И ни о какой линии горизонта учитель не намекал. О "линии горизонта", честное слово, узнал только на форуме. Но ведь бывает и такое, когда фотограф находится в такой тесноте, что уж до какой там линии горизонта. Теперь "о якорных цепях" и ярких сюжетах.
Ведь Артём не отходит от темы форума. У него на снимках объекты водной инфраструктуры. Мне нравится, и с этим ничего, к радости, поделать не могу. И стиля своего навыка менять не буду, пусть "горизонты сходятся".
+3
+3 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.07.2017 12:32 MSK
Photos: 779
Цитата (Павел Емельянов, 28.07.2017):
> Так мы докатились до красивых фотографий моторных лодок

Это объективная неизбежность. Большинство сайтов при рождении страдают "синдромом газели", то есть делят титульный контент на правильный и неправильный. Большие автобусы принимаем, газели-маршрутки на сайт не берём; большие тепловозы на сайт принимаем, мотодрезины на сайт не берём; большие грузовики на сайт принимаем, маленькие грузовики на сайт не берём; большие корабли на сайт принимаем, катера на сайт не берём. Так что сайт всего лишь повзрослел и переболел детскими болезнями. Проблема не в том, что на фотографии катеров кому-то смотреть неприятно, и даже не в том, что они занимают место на сервере, а в том, что должен быть редактор, который будет ими заниматься. Такой человек есть, и это не вы, так в чём ваша проблема? Раньше на сайт принимали по сто пароходов, а теперь сто пароходов и четыре катера, в чём трагедия-то?
+7
+7 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 28.07.2017 12:21 MSK
Photos: 779
Цитата (Вячеслав, 28.07.2017):
> Люди связанные с флотом, а тем более работавшие и служившие на нем НИКОГДА не назовут второй свой дом любимой железякой

Правильно, я забыл упомянуть третью категорию, моряков-профессионалов на сайте, ибо говорил о сортах фанатов.
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.07.2017 11:57 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ponch, 28.07.2017):
> корову, корову-то забыл!

Это классика! Её и так все помнят...
0
+1 / –1
Link
Ponch · 28.07.2017 11:50 MSK
Photos: 10700
Цитата (Павел Емельянов, 28.07.2017):
> Так мы докатились до красивых фотографий моторных лодок и Испанских "неопознанных херовин"

корову, корову-то забыл!
+4
+6 / –2
««1 ··· 73747576777879 ··· 181»»