FleetPhoto

Comments to the photos taken by ARTём

Show all comments

Link
Simpas · Samara · 30.10.2014 11:24 MSK
Photos: 82
Цитата (ARTём, 30.10.2014):
> В наших условиях применение любых новейших систем на судах связано с целым рядом всевозможных "но", что делает их применение близким к невозможному.

Вот и я про то же самое! Терпение и эксперимент на грани невозможного всё пересилят.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.10.2014 09:23 MSK
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Цитата (A-801, 30.10.2014):
> Зайдите в любой магазин электроники и поинтерисуйтесь автомобильными видеорегистраторами "шоб и ночью и днём снимал, и шоб всё в одном устройстве" и вам покажут целый ряд моделей от 6000 рублей и дороже. И это всё пластмассовые китайские дешёвки. А теперь представьте себе возможности современных профессиональных систем видеонаблюдения за многие тысячи евро...

Только я смотрю нашими флотскими реалиями, а не взглядом автомобилиста! Одно дело ночное освещённое шоссе, и совсем другое какой-нибудь ночной Волго-Балт, где уже в августе хоть глаз выколи, и ни одного огонька на сотню километров. Когда заходишь в Волго-Балтийские шлюза из рубки вообще нифига ничего не видно - идёшь на ощупь и на ощущение только. Или ночью при отдаче выборке якорей, даже с подсветкой, когда нужно свешиваться через борт и не только отслеживать, а ещё и докладывать положение якорной цепи. А если это ещё в туман, дождь, снег? Так что технологии-технологиями, а человека никакая автоматика не заменит. Вы сами об этом же и сказали:

Цитата (A-801, 30.10.2014):
> прямыми руками растущими из плеч. Швартовка - это один из видов работ на судне который требует участия именно людей а не автоматики, которой заменить человека именно в этом будет наиболее трудно.


Цитата (A-801, 30.10.2014):
> Это уже явно не проблемы систем видеонаблюдения и дистанционного управления судном.

У нас сайт флота, или форум систем безопасности? Ещё раз: я говорю о наших реалиях, которые вижу на собственном опыте... В наших условиях применение любых новейших систем на судах связано с целым рядом всевозможных "но", что делает их применение близким к невозможному.
0
+1 / –1
Link
Simpas · Samara · 30.10.2014 08:42 MSK
Photos: 82
Ребята не напрягайтесь. Методом проб и ошибок всё будет решено. У нас в стране всегда так было, всё мало мальски новое входит в жизнь методом эксперемента. Даже на таких заводах, как Севмаш. Вон сегодня передали - наконец то "Юрий Долгорукий" удачно, с полным боекомплектом, пульнул "булаву" на Камчатку. А сначало тоже эксперементировал.
+3
+4 / –1
Link
A-801 · Novosibirsk · 30.10.2014 08:01 MSK
Photos: 6615
Цитата (ARTём, 30.10.2014):
> Если только прибор ночного видения, тепловизор или ещё что.

ARTём! Не хочу конечно обидеть, но вы крайне отсталый человек. Зайдите в любой магазин электроники и поинтерисуйтесь автомобильными видеорегистраторами "шоб и ночью и днём снимал, и шоб всё в одном устройстве" и вам покажут целый ряд моделей от 6000 рублей и дороже. И это всё пластмассовые китайские дешёвки. А теперь представьте себе возможности современных профессиональных систем видеонаблюдения за многие тысячи евро...

Цитата (ARTём, 30.10.2014):
> Как например швартоваться в шлюзах?

Точно так-же как и делать хорошие фотографии, прямыми руками растущими из плеч. Швартовка - это один из видов работ на судне который требует участия именно людей а не автоматики, которой заменить человека именно в этом будет наиболее трудно.

Цитата (ARTём, 30.10.2014):
> То пролёт не совпадает, то уровень привальника выше/ниже...

Это уже явно не проблемы систем видеонаблюдения и дистанционного управления судном.
+2
+3 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 30.10.2014 05:01 MSK
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Цитата (A-801, 29.10.2014):
> Уровень автоматизации на судне должен таков, что-бы минимальному по численности экипажу (2-4 человека на судно любого размера и назначения) оставалось только нажимать кнопки.

Цитата (A-801, 29.10.2014):
> Про чувствительность матрицы фото/видеокамеры слышали что-нибудь?

Ну, допустим... Если только прибор ночного видения, тепловизор или ещё что. Только в условиях наших ВВП - это малореально и совершенно не практично! Как например швартоваться в шлюзах? Я помню, как в своё время "Казань" корячилась: багром с бака швартов на рым набрасывали с 10-й попытки, а потом с 10-й же отдавали. Ни к причалу толком подойти, ни к другому судну ошвартоваться, ни трап нормально поставить. То пролёт не совпадает, то уровень привальника выше/ниже...
0
+1 / –1
Link
Камаз · 29.10.2014 20:15 MSK
Photos: 2
Близнецы-молодцы, водные красавцы! :)
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 29.10.2014 20:03 MSK
Photos: 926
Цитата (ARTём, 29.10.2014):
> а как матросу у шпиля работать? А если ночью?
Цитата (A-801, 29.10.2014):
> Про чувствительность матрицы фото/видеокамеры слышали что-нибудь? Про подсветку я даже заикаться не решаюсь...

Давайте дождемся окончательной постройки судна, а потом уже будем делать выводы. Сейчас это болванка-заготовка. Вырезать необходимые для работы отверстия не составляет никакого труда.
0
+0 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 29.10.2014 19:18 MSK
Photos: 6615
Цитата (ARTём, 29.10.2014):
> а как матросу у шпиля работать?

Уровень автоматизации на судне должен таков, что-бы минимальному по численности экипажу (2-4 человека на судно любого размера и назначения) оставалось только нажимать кнопки. Ручной труд должен быть сведён к минимуму который не может быть обеспечен механизмами (не достаточно качественно выполнен, экономически не выгоден, и т.д. и т.п.). Чтобы не разводить дискуссию о техническом прогрессе и цивилизационном пути человечества ограничусь этими словами.

Цитата (ARTём, 29.10.2014):
> А если ночью?

Про чувствительность матрицы фото/видеокамеры слышали что-нибудь? Про подсветку я даже заикаться не решаюсь...
+2
+3 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 29.10.2014 18:40 MSK
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Рубка рубкой, а как матросу у шпиля работать? А если ночью?

Всё-таки такой ретро-дизайн очень хорошо гармонирует с исторической архитектурой канала. "Всё новое - хорошо забытое старое"...

http://moskva-volga.ru/gallery/picture.p...ategory/52
http://moskva-volga.ru/gallery/picture.p...ategory/52
http://moskva-volga.ru/gallery/picture.php?/624/category/28
+1
+1 / –0
Link
A-801 · Novosibirsk · 29.10.2014 18:29 MSK
Photos: 6615
Цитата (ARTём, 29.10.2014):
> как при этом наблюдать за отдачей и выборкой якорей, и производить швартовку?

При помощи промышленного телевидения. Видеокамеры в месте за которым нужно наблюдать, монитор/мониторы в рулевой рубке.
+4
+4 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 29.10.2014 18:13 MSK
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Судя по расположению носовых клюзов, бак у него закрытый, вместе с оборудованием. Как на некоторых морских судах сделано. Интересно, как при этом наблюдать за отдачей и выборкой якорей, и производить швартовку?
0
+0 / –0
Link
turisst · Saint Petersburg · 29.10.2014 16:36 MSK
Photos: 216
Цитата (Dimonikum, 29.10.2014):
> Интересно куда его потащили, и где доделывать будут.

в Москве на МССЗ
0
+0 / –0
Link
Dimonikum · Moscow · 29.10.2014 16:17 MSK
No photos
Интересно куда его потащили, и где доделывать будут.
Пянькин дальше западного порта не пройдет же.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 29.10.2014 15:15 MSK
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Ну, не такой уж это и эксклюзив уже:
http://fleetphoto.ru/photo/103882/
http://fleetphoto.ru/photo/103891/
+1
+1 / –0
Link
Капитан Суматоха · 29.10.2014 14:56 MSK
Photos: 68
претензия на эксклюзив, плюс у разного ворья, которое будет на этом кататься ввиду запрета на выезд за границу, будет меньше когнитивный диссонанс.
+1
+3 / –2
Link
ARTём · Большая Волга · 29.10.2014 14:38 MSK
Photos: 1279 · Moderator / Photo Screener
Эта новомодная нынче ретро-форма носа - а-ля крейсер "Аврора", у меня ни как не ассоциируется с пассажирским судном (хотя сейчас так и строят всякие крутые яхты). Он не покрашенный вообще выглядит, как грузовик или баржа...
+5
+6 / –1
Link
Kanaris · 25.10.2014 18:29 MSK
Photos: 580
Кострому "Шлюзовой-32" проходил около 12 часов дня 04.10.2014г. Двигался вверх по течению и толкал одну из мишеней.
http://s52.radikal.ru/i135/1410/a3/c22d2f8174e9.jpg
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 14.10.2014 17:37 MSK
No photos
Интересно установить название судна пр.11 типпа "Большая Волга" на которое установили в 80-е годы два крана,а позднее один кран демонтировали ? Вспоминаю,вспоминаю вроде "Якутск" или "Якутия",но не уверен.
+1
+1 / –0
Link
451F · Omsk · 13.10.2014 00:21 MSK
Photos: 737
Эх, красавцы!
+2
+2 / –0
Link
Казимирчик И · 12.10.2014 23:19 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Что лишний раз говорит об относительности любой классификации.
Вот, пожалуйста, катер, менее 15 м http://fleetphoto.ru/projects/697/
+2
+2 / –0