FleetPhoto

Comments to the photos taken by ARTём

Show all comments

Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 13.05.2014 01:00 MSK
Photos: 114
> На сколько я знаю это не обычная яхта, это вспомогательное судно обслуживания основной яхты.Какой не знаю.

А у вспомогательного судна, тоже есть свое вспомогательное судно)), http://fleetphoto.ru/photo/91622/
+3
+3 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 13.05.2014 00:13 MSK
Photos: 188
Цитата (User 219, 12.05.2014):

> Меня удивляет другое: левый борт очень сильно отличается от правого (http://fleetphoto.ru/photo/74618/), т.е. в отличие от большинства яхт и катеров это судно асимметрично.

На сколько я знаю это не обычная яхта, это вспомогательное судно обслуживания основной яхты.Какой не знаю.
+2
+2 / –0
Link
bargs · 12.05.2014 23:30 MSK
Photos: 37
Бортовой № и регистровый № указаны, скорее всего, неправильно: первая цифра "1", а не "4".
На 31.07.08 номер был "РЛА 13-97" и вряд ли изменился.

Цитата (Real Stealth, 12.05.2014):
> Но мне совершенно непонятно, как она в ГИМС попала?

Меня удивляет другое: левый борт очень сильно отличается от правого (http://fleetphoto.ru/photo/74618/), т.е. в отличие от большинства яхт и катеров это судно асимметрично.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 12.05.2014 21:18 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Если точно удалось установить судно, то статус точно жёлтый - "не работает", как минимум... ;-)
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 12.05.2014 20:49 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Надо бы мне тоже поискать эту тень в архивах )
Но мне совершенно непонятно, как она в ГИМС попала?
+1
+1 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 02.05.2014 18:43 MSK
Photos: 343
2 мая 2014 12:42

Судно село на мель на Верхней Шексне
Теплоход «Заволжск» (проект 2188, судовладелец СК «ВОЛГАКОМФЛОТ», маршрут Н. Новгород-Ропручей, экипаж 9 чел., в балласте) сел на мель за красной кромкой судового хода на 709,9 км р.Верхняя Шексна (Волго-Балтийский канал). По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, пострадавших, водотечности, разлива нефтепродуктов нет. Судовой ход свободен. Собственник определяет меры по снятию судна с мели.
0
+0 / –0
Link
bargs · 24.04.2014 01:15 MSK
Photos: 37
Цитата (ARTём, 18.09.2013):
> В куче:
ПСМ-606

Наверное, это "ПМ-606" проекта 889 (http://fleetphoto.ru/vessel/29754/).
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 20.04.2014 21:03 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Первый состав по каналу в навигацию 2014 года :) Далее 2-го шлюза пока пройти не может — ещё не убрали наплавные мосты.
+2
+2 / –0
Link
bargs · 18.04.2014 02:26 MSK
Photos: 37
Странно, что "ВБ-2" снова на подпорки поставили: зимой 2012/2013 он стоял также только в Шлюзе №9 вместе с этим неопознанным судном (http://fleetphoto.ru/photo/16772/).
0
+0 / –0
Link
bargs · 17.04.2014 22:11 MSK
Photos: 37
Цитата (vint-1, 17.04.2014):
> Не порт, это место выгрузки на левом берегу сразу после нижнего подходного канала 1го шлюза.
http://fleetphoto.ru/photo/24216/

Большое спасибо!
+1
+1 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 17.04.2014 22:04 MSK
Photos: 188
Цитата (User 219, 17.04.2014):

> Подберезье - это какой-то порт?

Не порт, это место выгрузки на левом берегу сразу после нижнего подходного канала 1го шлюза.
http://fleetphoto.ru/photo/24216/
+1
+1 / –0
Link
bargs · 17.04.2014 21:30 MSK
Photos: 37
Цитата (Александр Конов, 17.04.2014):
> и в Подберезье

Подберезье - это какой-то порт?
Расскажите, пожалуйста, про него побольше.
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 17.04.2014 20:38 MSK
Photos: 188
На самом деле диспетчер "Дубна-1" на практике как правило не руководит заходом и выходом, просто информирует о судах находящихся в Александровке, а далее суда уже сами между собой договариваются. Больше 4х судов одновременно я там ни разу не видел, остальные (кто не влез) ожидают на Волге.
+3
+3 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 17.04.2014 16:22 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Это всё потому, что "Местные правила плавания" только "неместные" и читают... ;-)
+4
+4 / –0
Link
Александр Конов · 17.04.2014 10:55 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Цитата (User 219, 17.04.2014):
> Скажите, пожалуйста, на какой частоте работает данный диспетчер?
> Насколько мне известно, в Дубне есть диспетчер "Дубна-1" (частота то ли 336.200, то ли 336.050, точно не помню)

Дубна-1 на 22-м канале (336.050). Только последнее время народ подраспустился и не всегда докладывается. Часто решают вопросы подхода исключительно между собой (как в Александровку, так и в Подберезье). Обычно докладываются по всем правилам «неместные», а «свои» ходят молча.
+2
+2 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 17.04.2014 03:53 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Ну, другого диспетчера движения там нет! Следующий только в Кимрах...
Ещё возможно, что пункт правил устарел (читал довольно давно), и они как-то сами там разруливают.
+1
+1 / –0
Link
bargs · 17.04.2014 02:48 MSK
Photos: 37
Понятно. Просто ни разу по рации не слышал, как диспетчер руководит данным процессом, поэтому и спрашивал.
Большое спасибо!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 17.04.2014 02:30 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (User 219, 17.04.2014):
> Скажите, пожалуйста, на какой частоте работает данный диспетчер?
> Насколько мне известно, в Дубне есть диспетчер "Дубна-1"

Вот он и руководит...

Цитата (User 219, 17.04.2014):
> Насчёт одностороннего движения не уверен. Один раз к причалу было пришвартовано судно типа Шестая пятилетка, а рядом стоял "Дунайский-46" с 2-мя гружёнными баржами.

Ну, может не совсем понятно выразился. Движение может осуществлять только кто-то один. В виду узости и малых габаритов судового хода. Если ШП стояла у причала, и габариты у него позволяли влезть ещё и Дунайскому с составом, то по одиночке, они вполне могут передвигаться...

А вообще, нужно посмотреть точную формулировку, как об этом сказано. По-моему это в "Особенностях местных правил плавания Московского бассейна".
+2
+2 / –0
Link
bargs · 17.04.2014 01:47 MSK
Photos: 37
Цитата (ARTём, 13.11.2011):
> диспетчер движения Дубна.

Скажите, пожалуйста, на какой частоте работает данный диспетчер?
Насколько мне известно, в Дубне есть диспетчер "Дубна-1" (частота то ли 336.200, то ли 336.050, точно не помню), но он отмечает, номера барж (если они есть), пункт отправления и пункт назначения, груз (у пассажирских - число людей на борту), осадку, грузоподъёмность, а также даёт прогноз погоды и "путевой" (т.е. на таком-то километре за левой/правой кромкой судового хода работает землесос "МП-19", рейд ожидания такой-то, или лежит затонувшая баржа и т.д.).

Цитата (ARTём, 13.11.2011):
> Однако, здесь разрешено только одностороннее движение судов: если в реку зашёл кто-либо один, следующий сможет зайти только по его выходе...

Насчёт одностороннего движения не уверен. Один раз к причалу было пришвартовано судно типа Шестая пятилетка, а рядом стоял "Дунайский-46" с 2-мя гружёными баржами.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 12.04.2014 15:55 MSK
Photos: 7264 · Database Editor
Гордо стоит - прям как Ленин какой-то :)
–1
+0 / –1