FleetPhoto

Comments to the photos taken by ARTём

Show all comments

Link
ARTём · Большая Волга · 20.02.2013 15:24 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Поправьте! С 2013 г. оператор "Речфлот"...
0
+0 / –0
Link
genris · 10.02.2013 22:59 MSK
Photos: 881
теплоход анапа головной толкач венгерской серии 112.а пыжом водят когда под горку идут течение все компенсирует
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.01.2013 04:09 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Ну вот теперь вроде всю "групповуху" получилось оформить :)
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 29.12.2012 19:55 MSK
Photos: 89
капитально
0
+0 / –0
Link
451F · Omsk · 25.12.2012 00:13 MSK
Photos: 737
Отличный творческий снимок!
+2
+2 / –0
Link
SlavaZ · 21.12.2012 18:03 MSK
Photos: 6483
Специально выложил фото Самарской яхты "Смайл". На мой взгляд сходство этих судов очевидно.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 14.12.2012 20:58 MSK
Photos: 2989
Да про причал просто вспомнилось, что в 2003 году на "Сурикове" мы тогда стояли у Речного на Обуховке, а вот в 2006 на "России" уже тут. Причем на полный перестой.
Получается что "Соляной" заработал уже в 2005 году....
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 14.12.2012 10:22 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
В Уткиной стояли первый раз году в 2002-м... Сначала только на ночёвку гоняли, поскольку при прохождении разводки в три борта стоять у вокзала нельзя. А потом уже на весь перестой (5-7 дней).
"Соляной" на постоянной начался года с 2006-го, максимум с 2005-го... Теперь большая часть стоит не у вокзала! На вокзале остались только круизники, чьи фирмы-фрахтователи принципиально хотят вокзал, а не "Утку". Ну и транзит, работающий на русских круизах. 80% интура стоят в Уткиной/Соляном.
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 14.12.2012 00:06 MSK
Photos: 2989
Кстати, а с которого года эти причалы стали официально принимать теплоходы?
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 09.12.2012 11:24 MSK
Photos: 1852
Эх, у меня как-то был бумажный вариант прошлюзованных через пермский шлюз судов за 1982 год! В нём было всё: во сколько судно зашло и вышло из шлюза,какой груз,сколько тонн,от куда и куда идёт. Жаль я его не сохранил((( А вообще, в наше время, можно было бы хоть как то познакомиться со сводкой прошлюзованных судов? может у кого то есть?
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 09.12.2012 00:34 MSK
Photos: 2989
Ага. Это же бумажный вариант, так что с утилизацией проблем не бывает.
Ну вот как-то так выглядит этот бумажный вариант;)
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...237379.jpg
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...237380.jpg
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 08.12.2012 22:37 MSK
Photos: 1852
Цитата (IRISKA, 05.12.2012):
> график исполненного движения хранится только 5 лет

А что с ним происходит по истечении 5 лет: уничтожают?
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 06.12.2012 21:27 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 06.12.2012):
> Ну а так вообще что можно сказать об этих судах? Как они стали вести себя в штормовых погодных условиях после реконструкции? Есть ли плюсы?

Мой знакомый проходил практику на модернизированном "Волжском", работали в Черном море в основном, на Турцию ходили и Украину, в шторме волну держит хорошо.
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 06.12.2012 21:19 MSK
Photos: 2989
Да, были с ними какие-то "телодвижения", но сейчас, по прошествии 10 лет и не вспомню...
Помню только что нам сказали, что по документам должны были привезти консервы (в одном) и овощи (в другом), а в итоге были куриные окорочка.
0
+0 / –0
Link
Флотский · 06.12.2012 20:18 MSK
No photos
Моряки хвалят,на волне ,как лом...!
+1
+1 / –0
Link
Dima · 06.12.2012 18:53 MSK
Photos: 10
608 был в Белом Городке. Р-59 и Карпычев перетаскивали в МСП
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 06.12.2012 15:11 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ну а так вообще что можно сказать об этих судах? Как они стали вести себя в штормовых погодных условиях после реконструкции? Есть ли плюсы?
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 06.12.2012 14:36 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ars, 06.12.2012):
> Период активного переоборудования судов данного типа началось в конце 90-х и начале 00-х?

Конкретно БОПовские начали модернизировать в 2000-2002 годах, сейчас тоже идет модернизация.
В 2010-2011 годах на Вознесенской РЭБ был модернизирован "Волжский-47".
http://fleetphoto.ru/photo/33161/
http://fleetphoto.ru/photo/23097/
В 2010 году был модернизирован на Измаильском СРЗ прошёл модернизацию "Волжский-50".
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 06.12.2012 13:44 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Период активного переоборудования судов данного типа началось в конце 90-х и начале 00-х? Или и по сей день модификации проводятся?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 06.12.2012 13:37 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Да уж... Когда то в Астрахани и такие суда могли строиться... А сейчас только одни "Наливные" с астраханской припиской, и те наверное не так часто спускаются со стапелей, если вообще спускаются. Хотя и говорят что какие то заказы поступают. Но все эти единичные заказы не сравнятся с теми временами когда работа на ССЗ кипела повсеместно. Но только не сейчас. Да и говорить об этом, тем более писать, толку никакого... Просто эмоции одни...
+1
+1 / –0