FleetPhoto

Comments to the photos taken by ARTём

Show all comments

Link
Real Stealth · Москва · 22.12.2011 21:43 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
На втором плане Борис Корнилов?
0
+0 / –0
Link
Ponch · 22.12.2011 21:11 MSK
Photos: 10695
Артем, надпись безобразная внизу. (
раньше тоже была не очень, кстати, но эта вообще фу.
+5
+7 / –2
Link
ARTём · Большая Волга · 22.12.2011 14:18 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Вот одна моя схемка по этой теме http://files.mail.ru/U1J84A?t=1
Это пока, естественно "черновой" вариант, но для общей картины пока сгодится...

Цитата (IRISKA, 19.12.2011):
> А в Дубнинском там свод ещё аркой, местами очень обшарпанный от времени, но родной.

Никогда Тушинский тоннель не имел "круглого" свода! Архитектура обоих тоннелей не менялась! Более того, Волжский тоннель №401 имеет циркульный свод только на въездных порталах. В своей середине, проходя в голове шлюза, он имеет уже плоский свод! В Волжским тоннеле даже сохранились деревянные тротуары.

Цитата (IRISKA, 19.12.2011):
> Я хоть и понимала, а были мы там с Инфофлотом зимой, что сама камера без воды, но всё равно ощущение, что над тобой такая масса воды, очень запомнилось.

Тоннель проходит не под камерой, а под верхней головой! Глубина камеры (имевшая кстати изначально напор не 11, а 13 метров - до сооружения нежележащего Угличского гидроузла) не позволила бы провести под ней тоннель, поскольку пришлось бы сооружать слишком большую выемку. Тоннель находится на уровне дна камеры. Сегментный затвор (ворота) верхней головы находится уже за тоннелем, равно как и ремонтное заграждение шлюза. Тоннель расположен прямо под совмещёнными с головой аварийными воротами (о которых мало кто знает). То есть, потолок тоннеля находится уже под подходным каналом, и непосредственным напором всего "Московского моря" – если что... ;-)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 22.12.2011 14:03 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 19.12.2011):
> Тем более что Волоколамский тунель фактически весь переделанный, там всё новое

Нет! Вы здесь принципиально не правы! Ничего с историческим Тушинским тоннелем №410 не случилось!
Как он стоял http://files.mail.ru/MM9MMV?t=1
– так и стоит http://transphoto.ru/photo/385712/!
Приобретя лишь налёт времени, и обветшав от нашей бесхозяйственности и откровенного вандализма... Хотя, то что он сохранился практически в первозданном виде, нужно благодарить проведение (что его наши блюстители "практичности" не снесли), ну и строителей и их время – где строилось всё на совесть и на века!
Другое дело, что он настолько сильно впоследствии застроен, что превратился из центрального доминирующего сооружения в едва заметный "лаз" на "отшибе". Сначала, в 1970 г. при реконструкции трассы и расширении Волоколамского шоссе, рядом был порыт (закрытым способом) второй тоннель – пропустивший поток транспорта в сторону области. Изначальный тоннель при этом стал служить: одна секция была "развернута" для движения только в центр http://transphoto.ru/photo/361037/, а вторая - была полностью выведена под обособленные трамвайные пути http://transphoto.ru/photo/361082/, проходившие до этого по оси отвода шоссе.

Пути трамвая по оси отвода шоссе (до 1970 г. проходили во встречных секциях)
http://files.mail.ru/SRDE7Q?t=1
http://files.mail.ru/H4MHPV?t=1

В 1998 г. ввели в строй систему транспортных эстакад и развязок по обоим сторонам канала, которые своей массой совершенно задавили исторический тоннель. Тогда же был построен третий тоннель, возведение которого производилось уже открытым способом. За межнавигационный период 1997-1998 гг. была полностью спущена вода из бьефа, разрыты напорные приканальные дамбы, сооружены все основные несущие конструкции тоннеля, и к началу навигации вскрытые участки дамб были воссозданы. Наполнение к началу навигации происходило постепенно, с отслеживанием всех возможных течей и просадок. Над третей очередью тоннеля даже остались бетонные "заплаты"-укрепления, а шлюз №8 в связи с этим лишился исторической линии причальных палов в верхнем бьефе.

Вот вид на тоннель и мост (ныне снесённый) через отвод течения р.Химка
http://files.mail.ru/FLN2SO?t=1
Справа - исконный тоннель 1936 г., слева - вторая очередь 1970 г.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 20.12.2011 15:16 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Пассажирских нет, ну а Речные, Окские и даже ОТ-24хх с БТП в принципе реально застать. Но требуется везение.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 20.12.2011 14:55 MSK
Photos: 406
Там нет постоянного движения подобных судов.
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 20.12.2011 12:37 MSK
Photos: 7264 · Database Editor
Цитата (ARTём, 19.12.2011):
> А вот на другом конце канала http://fleetphoto.ru/photo/21792/ ... ;-)

Спасибо за ссылку на интереснейшую фотку! Нужно будет организовать экспедицию в Москву чтоб увидеть такое живьём :)
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 20.12.2011 00:54 MSK
Photos: 2989
Цитата (kifir239, 19.12.2011):
> Интересные должно быть ощущения, когда ты заезжаешь на машине под мост, а по мосту сверху плывёт корабль :)
На машине это не интересно. Быстро получается, а вот если пешком.. ;) Тем более что Волоколамский тунель фактически весь переделанный, там всё новое, так сказать "гладкое". А в Дубнинском там свод ещё аркой, местами очень обшарпанный от времени, но родной. Я хоть и понимала, а были мы там с Инфофлотом зимой, что сама камера без воды, но всё равно ощущение, что над тобой такая масса воды, очень запомнилось.
http://s06.radikal.ru/i179/0912/ca/ab6ccbe427c1.jpg

Вот такая была поездка
http://www.infoflotforum.ru/index.php?sh...t&p=293720
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 19.12.2011 19:43 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Ну, здесь всё же шлюз сильно скрывают деревья... А вот на другом конце канала http://fleetphoto.ru/photo/21792/ ... ;-)
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 19.12.2011 17:14 MSK
Photos: 7264 · Database Editor
Интересные должно быть ощущения, когда ты заезжаешь на машине под мост, а по мосту сверху плывёт корабль :)
0
+0 / –0
Link
Aleks · Volgograd · 19.12.2011 17:14 MSK
Photos: 317 · Photo Screener
Шикарный снимок! Ей богу, так и хочется оказаться не месте тех людей за столиком :)
0
+0 / –0
Link
Антон Зубов · 19.12.2011 16:16 MSK
Photos: 178
Цитата (Ponch, 13.09.2011):
> с 83го года тусуюсь в том районе

Дача в этом месте?
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 16.12.2011 15:39 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
А ещё вот это http://fleetphoto.ru/photo/12032/ ;-)
+1
+1 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 16.12.2011 14:57 MSK
Photos: 659
Какая разная судьба у двух теплоходов с одним и тем же именем http://fleetphoto.ru/photo/16858/
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 12.12.2011 23:07 MSK
Photos: 659
Автор фотографии - ARTём профессионал своего дела. Фотографировать теплоходы я так понимаю его непосредственная работа. И он в ней, судя по его шедеврам, очень преуспел.
+2
+2 / –0
Link
Павел Феклистов · 12.12.2011 22:06 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Aviateur, 15.06.2011):
> У этого пользователя что ни кадр - открытка!

Согласен полностью!
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 08.12.2011 19:45 MSK
Photos: 659
Да, согласен. Для маломерных судов это был бы штраф 1500 руб, а какой штраф для судов, ходящих под регистром без нанесенных бортовых номеров, кто-нибудь знает?
Спасибо!
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 08.12.2011 02:04 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Это равнозначно отсутствию! Во всяком случае, формально по правилам читаемость... На реке тоже есть равнее других :-(
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 07.12.2011 22:17 MSK
Photos: 2989
А он нанесен, только вот плохо читаем....
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 07.12.2011 04:00 MSK
Photos: 659
Штраф 1500 руб надо выписать за отсутствие номера
–1
+0 / –1