FleetPhoto

Comments to the photos taken by ARTём

Show all comments

Link
Александр Конов · 30.09.2011 20:58 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Сурово получилось ;-)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.09.2011 20:41 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Mr.Den, 30.09.2011):
> Да что-то не похож он на пограничный корабль.

Так же, как Химкинское водохранилище - на море! ;-) Что не мешает ему иметь базу ВМФ...

- Ты, где служил?
- На флоте!
- У-у! А на каком?
- На Химкинском... ;-)))
+2
+2 / –0
Link
PIT · (USSR) · 30.09.2011 20:35 MSK
Photos: 2088
я и не говорю что похож, тем не менее командует целый кап3 (по крайней мере раньше был)
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 30.09.2011 20:16 MSK
No photos
Да что-то не похож он на пограничный корабль.
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 30.09.2011 19:46 MSK
Photos: 2088
Цитата (ARTём, 30.09.2011):
> говорят она каким-то боком к "кепке" относилась

брешут, он под флагом МЧПВ и команда там в погонах )))
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.09.2011 18:19 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Скорей всего! Формами очень на "Новую Звезду" похожа...
Кроме того, говорят она каким-то боком к "кепке" относилась. Мы один раз с ним на Степаньковском разливе расходились, когда наверху "Батурин" со свитой стояли... Так что МССЗ - скорей всего! И стоит он в ЦСК ВМФ на Войковской, под бочком у президентской "России".
0
+0 / –0
Link
PIT · (USSR) · 30.09.2011 18:12 MSK
Photos: 2088
МССЗ вроде
0
+0 / –0
Link
Ponch · 30.09.2011 17:32 MSK
Photos: 10695
на переднем плане "Прибой"
http://img824.imageshack.us/img824/5691/p1170679x.jpg
интересно, чьих верфей )
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.09.2011 17:32 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
На память, сейчас боюсь что-нибудь перепутать, но попробую...

Угличский гидроузел - шлюз №10-У;
Рыбинский гидроузел - шлюз №12/11 (причём №11 - правая чётная "нитка", а не левая "нечётная", как общепринято, поскольку левая 12-я камера была введена много позже - в войну, изначально работала только правая 11-я);
Горьковский гидроузел: верхний - шлюз №13/14,
нижний - шлюз №15/16;
Чебоксарский гидроузел - шлюз №17/18;
... шлюз №19/20;
Куйбышевский гидроузел: верхний - шлюз №21/22,
нижний - шлюз №23/24;
Саратовский гидроузел - шлюз №25/26;
... шлюз №27, 28, 29;
Волгоградский гидроузел - шлюз №31/30 (тоже кстати, нитки "наоборот");
Астраханский вододелитель - шлюз №32.

А "дыры" (...), думаю, что может быть Кама и что-то из проектировавшегося, но так и не реализованного... Причём нумерация, может быть не по расположению, а по датам строительства (ну после образования ЕГС естественно).
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 30.09.2011 17:11 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (ARTём, 30.09.2011):
> А все шлюзы на ЕГС (даже их камеры) имеют индивидуальный номер.

Вот бы ещё и полный список где-нибудь посмотреть? Мне уже давно не даёт покоя дыра в нумерации на средней Волге
+1
+1 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.09.2011 15:56 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Если продолжать перечень уточнений "на будущее", то на ВВП при обозначении шлюзов принято приписывать водный путь, к которому они относятся...

Так на канале имени Москвы, указывается - шлюз №* КиМ;
на Волго-Балтийском канале - шлюз №* ВБК;
на Беломорско-Балтийском канале - шлюз №* ББК;
на Волго-Донском канале - шлюз №* ВДК;

В атласах ЕГС, этого нет, поскольку в заголовке листа наименование водного пути всегда указывается, а вот в расписаниях - обязательно, чтобы не было путаницы!

Именно поэтому шлюзы №10 (в Перерве и Угличе) и обозначаются как "шлюз №10 КиМ" и "шлюз №10-У". А все шлюзы на ЕГС (даже их камеры) имеют индивидуальный номер. В былые времена, когда трафик на реке был существенно выше, это было необходимо, чтобы чётко расписывать время шлюзований по каждой из камер в отдельности...
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.09.2011 15:44 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (AS, 30.09.2011):
> Тут до большей части сайта руки ещё не дошли. Редакторов не хватает.

Я это прекрасно понимаю! Просто, чтобы не забыть - пишу, с надеждой, что когда-нибудь пригодится...
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 30.09.2011 15:40 MSK
Photos: 406
Тут до большей части сайта руки ещё не дошли. Редакторов не хватает.
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 30.09.2011 15:39 MSK
Photos: 406
Цитата (Александр Конов, 30.09.2011):
> но, честно говоря, она у меня вызывает определённые сомнения.

Всё же лучше убрать. Она здесь ни к чему.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 30.09.2011 15:39 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
До «Блока» просто руки ещё не дошли ;-)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.09.2011 15:38 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Если уж > "Расширена система указания текущего состояния судов", то вместо "не эксплуатируется", точней было бы обозначить "на реконструкции"... ;-)
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 30.09.2011 15:34 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Да я и не настаиваю... ;-)
Просто хай-тековские "пейзажи" для ВП достаточно редки, во всяком случае пока... Поэтому, как особенность водного пути, думаю должна быть интересна.

P.S. - Я вообще-то ещё хотел привязать "Рио-2", "Рио-4" и может "Рейдового-44".
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 30.09.2011 15:31 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Оставил у всей серии снимков авторскую привязку, но, честно говоря, она у меня вызывает определённые сомнения. Это ведь как минимум половину всех фотографий на сайте можно к «Водным путям» привязать.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 14.09.2011 15:56 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
На момент съёмки, Корж этого тоже не знал! И что Коля станет Настей - вообще ни кто.
0
+0 / –0
Link
Павел Феклистов · 14.09.2011 11:00 MSK
Photos: 7129 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
А ведь тогда"Княжна Анастасия"не знала,что ее ожидает такая же судьба,как и"Глеба Кржижановского"...
0
+0 / –0