FleetPhoto

Comments to the photos taken by ARTём

Show all comments

««1 ··· 26272829303132 ··· 180»»
Link
Simpas · Samara · 18.10.2020 19:41 MSK
Photos: 82
Цитата (ARTём, 18.10.2020):
> Я здесь не хозяин...

О господи, да успокойся пожалуйста, дыши глубже и ровнее, никто у тебя твоё не отнимает, почитать твои высказывания, то как в армии - все идут не в ногу, один только старшина печатает шаг
+2
+9 / –7
Link
ARTём · Большая Волга · 18.10.2020 17:23 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Simpas, 18.10.2020):
> Хозяин здесь я

Я здесь не хозяин...
Я делаю так, как считаю нужным. Но никто, никого не ограничивает, делать точно так же. В чём проблема?

Но как посмотрю, всё "критикуны", если тыкнуть на их имя и выбрать "Собственных фотографий на сайте", почему-то не могут похвастаться чем-то особо выдающимся... Обычно - всё средненькие, серенькие, невзрачные, чисто каталожные (и это в лучшем случае) снимочки. По принципу: "Заливаем прямо с камеры, ведь она даёт результат, как было в реальности". Поправить горизонт, и сделать хотя бы минимальную коррекцию контраста - в наши дни это обязательный минимум, просто для приличия! Те, кто этого не делает - по видимому просто не умеют. А раз "не умею" - значит "не признаю", причём у всех. Критиковать, и разумеется с доводами, может только тот - кому есть что предъявить в основании оного. Если нет - то всё не более чем субъективная вкусовщина.


Цитата (Сергей Мурашов, 18.10.2020):
> очень сильно зависит от настроек монитора

Вот именно! Полностью поддерживаю. Сам наблюдаю свои же снимки с разных мониторов, и вижу - насколько сильны различия. Но я не имею возможности видеть всё, и угодить всем.
–1
+8 / –9
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg · 18.10.2020 17:21 MSK
Photos: 2322
Цитата (ARTём, 17.10.2020):
> Холодный, а значит малиновый, осенний рассвет. Багряное солнце только-только проявилось своим краем из-за горизонта. Все белые объекты, совершенно естественно, окрашиваются в ярко-красные тона. Не такое уж и редкое атмосферное явление. Бывает и значительно более захватывающе...

Снимок отличный) Совершенно с Вами согласен) На восходе или закате сенсоры баланса белого работают так как настроены с "постройки" камеры Иногда цвета просто фантастически неестественные)) Либо в ручную строить баланс белого либо воспринимать как есть)
Убедился в этом снимая айсберги и лед на закате и рассвете))
+1
+7 / –6
Link
ARTём · Большая Волга · 18.10.2020 17:08 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
"...Пора, Очей очарованЬе"... (А. С. Пушкин)
+5
+6 / –1
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 18.10.2020 17:04 MSK
Photos: 779
Цитата (ARTём, 18.10.2020):
> Если я начну указывать на объективные и видимые мне лично ошибки у других, то мы здесь этим будем заниматься круглосуточно, у 90% пользователей.

Вменяемые люди только спасибо за это скажут. Или промолчат, но критику учтут. Свой глаз имеет привычку замыливаться и не видеть у себя явного огреха.

По поводу насыщенности-перенасыщенности. Бывают такие условия освещённости, когда впечатление от снимка очень сильно зависит от настроек монитора, и один пункт линейки контрастности делает из милого душевного закатного фото какой-то кислотный ужас.
+10
+10 / –0
Link
Simpas · Samara · 18.10.2020 16:59 MSK
Photos: 82
Цитата (ARTём, 18.10.2020):
> Так! А у нас здесь уже суд? Я что-то пропустил? "А судьи кто"? Я делаю так, и выставляю то, что считаю нужным... Кому нравится - замечательно, я рад. Кого что-то не устраивает - это его личные трудности.

Что и требовалось доказать! Хозяин здесь я, а кому что не так, кого что то не устраивает, то........надеюсь всё понятно
+3
+9 / –6
Link
Sebastian Pereira · 18.10.2020 14:47 MSK
Photos: 347
Разумеется я не на защите тех, кто ведет себя развязанно, разумеется цена круиза не даёт право "творить что хочу". Тем не менее команде лучше быть невидимой - это закон рынка. Я приводил два примера - оба из прошлого. Мне НЕ нравилось, что молодые матросы выползали на танцы (это не их праздник, не их собственное судно и т.д.) Меня к ним в кают-компанию не пускали. Официантки же, если предпочтут матросу пассажира - это их право.
Второй пример - директор круиза. Его власть не должна состоять из воспитательной работы, а так же надзорной работы за отношениями туристов и команды (причем делалось это именно так, словно в армии замполит). Надеюсь ГАМА избавилась от того придурка.
Всем добра! (так иногда модно заканчивать ругательные посты))).
+5
+5 / –0
Link
RedJak · 18.10.2020 13:29 MSK
Photos: 724
Цитата (Sebastian Pereira, 18.10.2020):
> Ну поэтому и имеем современный подход к пассажирским перевозкам в части шелкового отношения персонала (команды) к туристам.

Пассажирский не значит круизный.
Я привёл конкретный пример.И таких "героев",как в этом примере нужно не только воспитывать физическими методами,но и вообще выбрасывать за борт. Кстати,капитан на борту обладает всей полнотой власти не только над экипажем,но и над пассажирами/туристами. При необходимости он имеет полное право на их задержание(самыми жёсткими методами) и изоляцию до прихода в порт и сдачи властям. Так что не стоит пассажирам/туристам кичиться тем сколько тысяч они заплатили за билет. Не поможет. Нужно просто вести себя нормально.
P.S В нашем случае мерзавцы предпочли "выхватить" от матросов,чем довести дело до капитана.
–1
+3 / –4
Link
ARTём · Большая Волга · 18.10.2020 12:33 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Simpas, 18.10.2020):
> Найдите хоть один разбор, где данный ответчик признал свою ошибку.

Так! А у нас здесь уже суд? Я что-то пропустил? "А судьи кто"? Я делаю так, и выставляю то, что считаю нужным... Кому нравится - замечательно, я рад. Кого что-то не устраивает - это его личные трудности. Я кому-то, что-то навязываю? Нет. Здесь не сайт "разбора полётов". Если я начну указывать на объективные и видимые мне лично ошибки у других, то мы здесь этим будем заниматься круглосуточно, у 90% пользователей.

Не, мне это "нравится". Вы решили, что у Вас есть какие-то основания и право заявлять, кто делает "ошибки", а кто нет. Пока что, извините, в Вашем контенте я не вижу права на "истину в последней инстанции".
+2
+7 / –5
Link
Sebastian Pereira · 18.10.2020 11:55 MSK
Photos: 347
Цитата (RedJak, 18.10.2020):
> Цитата (Sebastian Pereira, 18.10.2020):
> > Цитата (RedJak, 17.10.2020):
> >
> > > Время молодое, пароход пассажирский...)))
> >
> >
> > Во-во! При всём моём уважении, Вас там не хватало! Это я про танцы на корме средней палубы. Вот это как-раз тот случай, когда уважаемые мною флотские мешали ("Вы мне мешаете, а я -вам!.. Соперничества не боюсь,.. и всё-же лучше когда поле чисто!" (С) "Жестокий романс")))
>
> Нет-нет, пассажирки нам были не особо интересны...))) У нас своих девчонок хватало - бортпроводницы и ресторан. А вот с пассажирами мужского пола иногда случались казусы. Как-то пришлось жёстко проучить троицу оборзевших нахалов захотевших "любви". До конца маршрута стали шёлковыми,ибо благоразумно решили,что лучше тихо плыть на пароходе в каюте,чем случайно скатиться по трапу и попасть в запертый грузовой отсек.

Ну поэтому и имеем современный подход к пассажирским перевозкам в части шелкового отношения персонала (команды) к туристам. Ибо странно заплатить пару сотен тысяч за круиз, да еще озираться на матросов (Уж извините, но это факт!).
Помню и я случай, когда чуть морду не набил оборзевшему начальнику круиза на "Октябрьской Революции"(авг 2007 г.) (был там залётный бывший вояка, который путал военное и пассажирское судно, матросов и отдыхающих). После разговора шелковый был весь остаток маршрута, так как лучше помалкивать и работать спокойно, чем выпендриваться за деньги туристов.
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 18.10.2020 11:44 MSK
Photos: 724
Цитата (Вячеслав, 18.10.2020):
> Цитата (RedJak, 17.10.2020):
> > . После восьми утра завтрак. Спать не ляжешь... Туда-сюда... и уже вечерняя вахта..
>
> За это время "туда сюда" люди успевают сходить на работу :)

Так в это "туда-сюда" тоже не сидишь на месте... У боцмана всегда полно работы,которую делает не только вахта,но и подвахта...))) По большому счёту полностью тебе принадлежат лишь 8 часов из 24-х. Но,например,во время погрузки ресторана работала вся палубная команда и рулевые,невзирая на то у кого когда вахта.Просто помогали друг-другу.

А телевизора у нас не было. Физически он был,но в тайге нет ТВ-сигнала...))) Так что смотрели видео...)))
+1
+1 / –0
Link
RedJak · 18.10.2020 11:30 MSK
Photos: 724
Цитата (Sebastian Pereira, 18.10.2020):
> Цитата (RedJak, 17.10.2020):
>
> > Время молодое, пароход пассажирский...)))
>
>
> Во-во! При всём моём уважении, Вас там не хватало! Это я про танцы на корме средней палубы. Вот это как-раз тот случай, когда уважаемые мною флотские мешали ("Вы мне мешаете, а я -вам!.. Соперничества не боюсь,.. и всё-же лучше когда поле чисто!" (С) "Жестокий романс")))

Нет-нет, пассажирки нам были не особо интересны...))) У нас своих девчонок хватало - бортпроводницы и ресторан. А вот с пассажирами мужского пола иногда случались казусы. Как-то пришлось жёстко проучить троицу оборзевших нахалов захотевших "любви". До конца маршрута стали шёлковыми,ибо благоразумно решили,что лучше тихо плыть на пароходе в каюте,чем случайно скатиться по трапу и попасть в запертый грузовой отсек.
0
+1 / –1
Link
Sebastian Pereira · 18.10.2020 10:18 MSK
Photos: 347
Цитата (Анатолий К., 18.10.2020):
> Цитата (Simpas, 18.10.2020):
> > Цитата (RedJak, 17.10.2020):
> > > Здесь явный перебор.
> >
> > Уважаемый, вы кому пытаетесь доказать и оспорить? Найдите хоть один разбор, где данный ответчик признал свою ошибку. Глубоко сомневаюсь........
>
> https://coub.com/view/2kh7f7

Уважаемый Анатолий! ARTem - не репрезентативный ответчик в контексте "Москва-не вся Россия". (позволю себе заступиться за него, его взгляды, комменты и фото).
Без обид, с Уважением ко всем пользователям!
+1
+2 / –1
Link
Вячеслав · 18.10.2020 10:09 MSK
Photos: 70
Цитата (RedJak, 17.10.2020):
> . После восьми утра завтрак. Спать не ляжешь... Туда-сюда... и уже вечерняя вахта..

За это время "туда сюда" люди успевают сходить на работу :)

Цитата (RedJak, 17.10.2020):
> Зато самая любимая это с 8-12 и 20-24... Весь день твой,вся ночь твоя...
В этой вахте не нравилось во времена когда из развлечений был только телевизор, не посмотреть фильмы. А так да насчет нормально поспать былокак у всех "нормальных людей" :) работающих в дневную смену.
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 18.10.2020 09:59 MSK
Photos: 5457
Цитата (Simpas, 18.10.2020):
> Цитата (RedJak, 17.10.2020):
> > Здесь явный перебор.
>
> Уважаемый, вы кому пытаетесь доказать и оспорить? Найдите хоть один разбор, где данный ответчик признал свою ошибку. Глубоко сомневаюсь........

https://coub.com/view/2kh7f7
0
+1 / –1
Link
Simpas · Samara · 18.10.2020 09:05 MSK
Photos: 82
Цитата (RedJak, 17.10.2020):
> Здесь явный перебор.

Уважаемый, вы кому пытаетесь доказать и оспорить? Найдите хоть один разбор, где данный ответчик признал свою ошибку. Глубоко сомневаюсь........
+9
+12 / –3
Link
Sebastian Pereira · 18.10.2020 08:04 MSK
Photos: 347
Цитата (RedJak, 17.10.2020):

> Время молодое, пароход пассажирский...)))


Во-во! При всём моём уважении, Вас там не хватало! Это я про танцы на корме средней палубы. Вот это как-раз тот случай, когда уважаемые мною флотские мешали ("Вы мне мешаете, а я -вам!.. Соперничества не боюсь,.. и всё-же лучше когда поле чисто!" (С) "Жестокий романс")))
0
+0 / –0
Link
kirin · Ust-Kamenogorsk · 17.10.2020 22:02 MSK
Photos: 69
кислотаааа ядовитая
+3
+5 / –2
Link
Игорь Быков · Московская область · 17.10.2020 22:00 MSK
Photos: 1038
Всё ещё зависит от цветопередачи устройства. У меня на стареньком ноутбуке вполне нормальные цвета, а вот уже на современном смартфоне - ярковато...
+5
+5 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 17.10.2020 21:38 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 17.10.2020):
> После восьми утра завтрак. Спать не ляжешь... Туда-сюда... и уже вечерняя вахта... Сменился,поужинал... Вроде бы нужно отдохнуть,но до двенадцати ночи как-то не отдыхается

Вот мне примерно так большинство и мотивировало....



Цитата (RedJak, 17.10.2020):
> Я просто высказал своё мнение

А что, кто-то это запрещает делать? Кто-то, что-то разве сказал? ;-)
0
+0 / –0
««1 ··· 26272829303132 ··· 180»»