FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Феклистов

Show all comments

««1 ··· 47484950515253 ··· 216»»
Link
Roman3rd · 12.06.2020 23:35 MSK
Photos: 40
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> Наработка ГД маленькая по любому.

Павел, вы формуляры часов наработки видели? Если нет, как можно говорить про это.


Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> И это не советские дизеля,

Вы на советских много работали? Я- да. При должном сервисе- ничуть не хуже импорта сопоставимых годов. Если жать соки до разрушения частей- ни один дизель не вечен.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 12.06.2020 23:34 MSK
Photos: 12744 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Полевой Алексей, 12.06.2020):
> Объясните шпециалисту,если ГД прогретые,откуда дым.Судно ещё свежее.

Объясняю. Судно работает на мазуте. Долгое время шли малым ходом, потом добавили и вся сажа скопившаяся в трубе вылетела. Много раз такое видел.
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 12.06.2020 23:28 MSK
Photos: 12744 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Roman3rd, 12.06.2020):
> ... и черный бывает. Масло забрасывается в камеру сгорания, но не сгорает полностью. Поэтому море копоти. И в первый раз я это видел воочию еще в 1989 году. Еще раз- это одна из многих возможных причин.

Судно почти новое. Летом работает, зимой стоит. Наработка ГД маленькая по любому. Откуда на относительно новых дизелях могут быть вами описные проблемы? И это не советские дизеля, а хорошие Финские.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 12.06.2020 23:23 MSK
Photos: 12744 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 12.06.2020):
> Не уж то на Мальте? -;))) Говорят солярку туда из Туркменбаши доставляют, сделанную из бакинской нефти -;)))

Хуже "нашего" не встречал. На Мальте хорошее топливо. Туда и соляру и мазут низко сернистый с Каспия возят.
0
+0 / –0
Link
Roman3rd · 12.06.2020 22:37 MSK
Photos: 40
5 лет- это уже относительно свежее. Когда был последний ППР? И копоть может быть не только от дизеля. Котел запустили- в момент розжига может быть такой же шлейф. Что там причиной, могут сказать только те, кто в тот момент был на борту.
+2
+2 / –0
Link
Полевой Алексей · 12.06.2020 21:52 MSK
No photos
Объясните шпециалисту,если ГД прогретые,откуда дым.Судно ещё свежее.
+2
+2 / –0
Link
Roman3rd · 12.06.2020 19:50 MSK
Photos: 40
Цитата (Karen, 12.06.2020):
> но и то знаю что при износе колец, дым должен быть сизый.

... и черный бывает. Масло забрасывается в камеру сгорания, но не сгорает полностью. Поэтому море копоти. И в первый раз я это видел воочию еще в 1989 году. Еще раз- это одна из многих возможных причин.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 12.06.2020 19:25 MSK
Photos: 36
Цитата (Roman3rd, 12.06.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> > Еще один Шпециалист :)))
>
> Таки что-то не понравилось?

Я не механик, но и то знаю что при износе колец, дым должен быть сизый. Но думаю Павлу не понравилось что-то более весомее, о чем я не догадываюсь.
0
+2 / –2
Link
Roman3rd · 12.06.2020 19:20 MSK
Photos: 40
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> Еще один Шпециалист :)))

Таки что-то не понравилось?
0
+0 / –0
Link
Karen · 12.06.2020 18:37 MSK
Photos: 36
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> Я в последнем контракте бункеровался в Баку, Стамбуле, Мальте и Ростове. Как вы думаете где самое хреновое топливо???? :)))

Не уж то на Мальте? -;))) Говорят солярку туда из Туркменбаши доставляют, сделанную из бакинской нефти -;)))
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 12.06.2020 17:52 MSK
Photos: 12744 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Михаил_Л, 11.06.2020):
> Моторное и дизельное топливо. Моторное на больших оборотах, дизельное на малых и на маневрах .

Все время на мазуте, Дизелька только в Питере на ГД и котлах..
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 12.06.2020 17:50 MSK
Photos: 12744 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Полевой Алексей, 12.06.2020):
>
Это все экономия,»главный»холодный и топливо тоже.

Там стоят дизеля Wartsila, он всегда на стоянке на подогреве.

Цитата (Roman3rd, 12.06.2020):
> Топливо холодное, неотрегулированы воздушные заслонки котла, пуск холодного дизеля, разрегулирована или изношена топливная аппаратура дизеля, износ колец, да вагон причин может быть...

Еще один Шпециалист :)))

Я в последнем контракте бункеровался в Баку, Стамбуле, Мальте и Ростове. Как вы думаете где самое хреновое топливо???? :)))
+1
+1 / –0
Link
Полевой Алексей · 12.06.2020 08:38 MSK
No photos
Это все экономия,»главный»холодный и топливо тоже.
+1
+1 / –0
Link
Roman3rd · 12.06.2020 01:01 MSK
Photos: 40
Топливо холодное, неотрегулированы воздушные заслонки котла, пуск холодного дизеля, разрегулирована или изношена топливная аппаратура дизеля, износ колец, да вагон причин может быть...
+2
+3 / –1
Link
Iv557 · Rybinsk · 12.06.2020 00:02 MSK
Photos: 400 · Database Editor
Сегодня рейсы не осуществлялись. Причал под водой в Рыбинске.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 11.06.2020 22:20 MSK
Photos: 36
Цитата (василий эл.мех., 11.06.2020):
> матросы во главе с боцманом злятся. наблюдая это.

Они ещё на старых азербайджанских паромах и танкерах не работали. Как начинают отходить, так вся акватория порта в маслянистой саже, а дышать вообще не возможно.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 11.06.2020 22:19 MSK
No photos
Моторное и дизельное топливо. Моторное на больших оборотах, дизельное на малых и на маневрах .
0
+0 / –0
Link
GMRN · Moscow · 11.06.2020 21:34 MSK
No photos
Да уж, по одному месту сто раз провазюкать машкой придется
+1
+1 / –0
Link
василий эл.мех. · 11.06.2020 21:30 MSK
Photos: 5
матросы во главе с боцманом злятся. наблюдая это.
0
+0 / –0
Link
Александр Сальников · Yaroslavl · 11.06.2020 20:22 MSK
Photos: 3
Да нет, это просто кочегар последние трусы в топку кинул. ;-)
0
+0 / –0
««1 ··· 47484950515253 ··· 216»»