ВТ
Балт-Флот 3
Волго-Балтийский канал, Рыбинское водохранилище, Нижняя Шексна
Вологодская область, Торово

Автор: Павел Феклистов           Дата: 7 июня 2020 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.06.2020 10:17 MSK
Просмотров — 880
Подробная информация


Балт-Флот 3

Проект:RST54
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9751896
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:РМ-49-418
Регистровый №:236368
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЕД30)А
Позывной:UBXM7
MMSI:273373240
Заложено:05.03.2014
Спущено на воду:24.10.2014
Построено:07.05.2015
Место постройки:
Навашино
Строительный №:5403
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 50D
Время съёмки:07.06.2020 20:59
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:67 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

11.06.2020 17:49 MSK
Ссылка
Фото: 65
Эх, уголек сыроват, плохо горит.
+1
+1 / –0
11.06.2020 20:22 MSK
Ссылка
Фото: 3
Да нет, это просто кочегар последние трусы в топку кинул. ;-)
0
+0 / –0
11.06.2020 21:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
матросы во главе с боцманом злятся. наблюдая это.
0
+0 / –0
11.06.2020 21:34 MSK
Ссылка
GMRN · Москва
Нет фотографий
Да уж, по одному месту сто раз провазюкать машкой придется
+1
+1 / –0
11.06.2020 22:19 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Моторное и дизельное топливо. Моторное на больших оборотах, дизельное на малых и на маневрах .
0
+0 / –0
11.06.2020 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (василий эл.мех., 11.06.2020):
> матросы во главе с боцманом злятся. наблюдая это.

Они ещё на старых азербайджанских паромах и танкерах не работали. Как начинают отходить, так вся акватория порта в маслянистой саже, а дышать вообще не возможно.
+1
+1 / –0
12.06.2020 01:01 MSK
Ссылка
Фото: 39
Топливо холодное, неотрегулированы воздушные заслонки котла, пуск холодного дизеля, разрегулирована или изношена топливная аппаратура дизеля, износ колец, да вагон причин может быть...
+2
+3 / –1
12.06.2020 08:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это все экономия,»главный»холодный и топливо тоже.
+1
+1 / –0
12.06.2020 17:50 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Полевой Алексей, 12.06.2020):
>
Это все экономия,»главный»холодный и топливо тоже.

Там стоят дизеля Wartsila, он всегда на стоянке на подогреве.

Цитата (Roman3rd, 12.06.2020):
> Топливо холодное, неотрегулированы воздушные заслонки котла, пуск холодного дизеля, разрегулирована или изношена топливная аппаратура дизеля, износ колец, да вагон причин может быть...

Еще один Шпециалист :)))

Я в последнем контракте бункеровался в Баку, Стамбуле, Мальте и Ростове. Как вы думаете где самое хреновое топливо???? :)))
+1
+1 / –0
12.06.2020 17:52 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Михаил_Л, 11.06.2020):
> Моторное и дизельное топливо. Моторное на больших оборотах, дизельное на малых и на маневрах .

Все время на мазуте, Дизелька только в Питере на ГД и котлах..
+1
+1 / –0
12.06.2020 18:37 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> Я в последнем контракте бункеровался в Баку, Стамбуле, Мальте и Ростове. Как вы думаете где самое хреновое топливо???? :)))

Не уж то на Мальте? -;))) Говорят солярку туда из Туркменбаши доставляют, сделанную из бакинской нефти -;)))
+1
+1 / –0
12.06.2020 19:20 MSK
Ссылка
Фото: 39
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> Еще один Шпециалист :)))

Таки что-то не понравилось?
0
+0 / –0
12.06.2020 19:25 MSK
Ссылка
Фото: 36
Цитата (Roman3rd, 12.06.2020):
> Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> > Еще один Шпециалист :)))
>
> Таки что-то не понравилось?

Я не механик, но и то знаю что при износе колец, дым должен быть сизый. Но думаю Павлу не понравилось что-то более весомее, о чем я не догадываюсь.
0
+2 / –2
12.06.2020 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 39
Цитата (Karen, 12.06.2020):
> но и то знаю что при износе колец, дым должен быть сизый.

... и черный бывает. Масло забрасывается в камеру сгорания, но не сгорает полностью. Поэтому море копоти. И в первый раз я это видел воочию еще в 1989 году. Еще раз- это одна из многих возможных причин.
+1
+1 / –0
12.06.2020 21:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Объясните шпециалисту,если ГД прогретые,откуда дым.Судно ещё свежее.
+2
+2 / –0
12.06.2020 22:37 MSK
Ссылка
Фото: 39
5 лет- это уже относительно свежее. Когда был последний ППР? И копоть может быть не только от дизеля. Котел запустили- в момент розжига может быть такой же шлейф. Что там причиной, могут сказать только те, кто в тот момент был на борту.
+2
+2 / –0
12.06.2020 23:23 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Karen, 12.06.2020):
> Не уж то на Мальте? -;))) Говорят солярку туда из Туркменбаши доставляют, сделанную из бакинской нефти -;)))

Хуже "нашего" не встречал. На Мальте хорошее топливо. Туда и соляру и мазут низко сернистый с Каспия возят.
0
+0 / –0
12.06.2020 23:28 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Roman3rd, 12.06.2020):
> ... и черный бывает. Масло забрасывается в камеру сгорания, но не сгорает полностью. Поэтому море копоти. И в первый раз я это видел воочию еще в 1989 году. Еще раз- это одна из многих возможных причин.

Судно почти новое. Летом работает, зимой стоит. Наработка ГД маленькая по любому. Откуда на относительно новых дизелях могут быть вами описные проблемы? И это не советские дизеля, а хорошие Финские.
0
+0 / –0
12.06.2020 23:34 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Полевой Алексей, 12.06.2020):
> Объясните шпециалисту,если ГД прогретые,откуда дым.Судно ещё свежее.

Объясняю. Судно работает на мазуте. Долгое время шли малым ходом, потом добавили и вся сажа скопившаяся в трубе вылетела. Много раз такое видел.
+2
+2 / –0
12.06.2020 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 39
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> Наработка ГД маленькая по любому.

Павел, вы формуляры часов наработки видели? Если нет, как можно говорить про это.


Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> И это не советские дизеля,

Вы на советских много работали? Я- да. При должном сервисе- ничуть не хуже импорта сопоставимых годов. Если жать соки до разрушения частей- ни один дизель не вечен.
+2
+2 / –0
12.06.2020 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 12679 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Roman3rd, 12.06.2020):
> Павел, вы формуляры часов наработки видели? Если нет, как можно говорить про это.

Нет, не видел формуляры. Но я работаю на однотипных судах и дизелях. Так что знаю о чем говорю.

Цитата (Roman3rd, 12.06.2020):
> Вы на советских много работали? Я- да. При должном сервисе- ничуть не хуже импорта сопоставимых годов. Если жать соки до разрушения частей- ни один дизель не вечен.

Имел опыт работы. В основном на старых и убитых. Сейчас у нас вообще дизеля строения нет.
0
+0 / –0
12.06.2020 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 39
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> Летом работает, зимой стоит.

Сейчас только чисто речные суда стоят. Если хоть намек на "рекаморность" есть, эти суда зимой - на Средиземном или Балтике.
0
+1 / –1
13.06.2020 00:04 MSK
Ссылка
Фото: 113
RST54 зимой отдыхают, далеко не все с классом прибрежки работают в межсезонье
+1
+1 / –0
13.06.2020 00:17 MSK
Ссылка
Фото: 39
Даже Омские и СТКшки с ВолгоБалтами древнючими работают.. А свежие RST54 стоят.. Удивительно.
+1
+1 / –0
13.06.2020 03:54 MSK
Ссылка
Фото: 6863 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Балт Флот 3 на фото только-только снялся с рейда устья Суды, ожидал открытия участка Торово-Шлюз 7,8.
+1
+1 / –0
14.06.2020 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Павел Емельянов, 12.06.2020):
> Долгое время шли малым ходом, потом добавили и вся сажа скопившаяся в трубе вылетела. Много раз такое видел

Согласен на все сто.
Первое-второе из судов каравана ожидающих разводки Ростовского жд.моста практически сплавляются по течению. Всё прогрето... Как только получают разрешение на движение,то сразу дают ход и практически у каждого судна из трубы вылетает чёрный столб сажи - будь то,Волгонефть,Волго-Дон,Волго-Балт или более современные RST/RSD...
Я таких "копчёных" фотографий могу сотни наделать. Просто нужно ловить момент.
0
+1 / –1
14.06.2020 17:58 MSK
Ссылка
Фото: 686
Цитата (Karen, 12.06.2020):
> Говорят солярку туда из Туркменбаши доставляют

А так же из Самары,Саратова,Волгограда,Ростова... И не только дизель с бензином (Евро-5),но и мазут,и базовое масло,и вакуумный газойль... Если говорить про судовое топливо,то это топливо нефтяное тяжёлое экспортное(ТНТЭ),которое развозят по всему Средиземноморью(напрямую) и с перевалкой в порту Кавказ(в другие места).
0
+2 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.