FleetPhoto

Comments to the photos taken by ser_ch

Show all comments

Link
Dvizzzok · Stalingrad · 23.11.2013 22:49 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Кстати, немного "лирики". Я этот сухогруз записал на "жесткий диск" в черепной коробке еще будучи школьником, в 1980-е годы. Тогда переправляясь на "Москвиче" М-74 между городом и Краснооктябрьским пляжем, курс нашего трамвайчика пересекал главный судовой ход. Много было разных транзитных судов, но запомнились некоторые: супертолкач "Маршал Блюхер", погибший в наше время "Нахичевань", ШП "Аксай"... Я можно сказать, учил географию страны по названиям речных судов...

Странное ощущение. С одной стороны я понимаю, что старый т/х закончил свой век отслужив приличный срок, с другой стороны и частичка меня "пошла на гвозди"...
+6
+6 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 23.11.2013 22:32 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Как обычно желания идут в раздрай с возможностями
0
+0 / –0
Link
sanchezuz · Saint Petersburg · 23.11.2013 21:18 MSK
Photos: 65
А доделывать её собираются или как?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 23.11.2013 21:13 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Не режут пока еще http://fleetphoto.ru/vessel/1662/
0
+0 / –0
Link
sanchezuz · Saint Petersburg · 23.11.2013 20:42 MSK
Photos: 65
А что за шпгу на заднем плане режут?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 23.11.2013 20:42 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Любопытно, где так можно было вогнуть днище... Неужели об песчаные неровности дна на рейде?
+1
+1 / –0
Link
shanek-08 · Volgograd · 23.11.2013 19:07 MSK
No photos
офигеть,вот только фоткал его,уже все...
0
+0 / –0
Link
umavin · 02.09.2013 22:04 MSK
Photos: 8369
Это почему?
0
+0 / –0
Link
АлексНН · 23.07.2013 19:24 MSK
No photos
Видимо теперь уже никогда.
0
+0 / –0
Link
umavin · 01.07.2013 22:43 MSK
Photos: 8369
Когда в рейс?
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 11.12.2012 21:41 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Респект и сплошные плюсы! Минус тут один, но очень существенный. Потратить кучу времени и средств на транспортировку лодки, и извлечение её на сушу, но сэкономить... на покраске. Это по русски, это по нашему...
Такое ощущение, что красили лодку школьники, отбывая трудовую повинность (практику).
+1
+1 / –0
Link
tullrewa · 10.12.2012 20:14 MSK
Photos: 495
фига!
–3
+0 / –3
Link
brutak · Novorossiysk · 05.12.2012 11:58 MSK
No photos
Владелец Палмали г-н М. - гражданин России, но родом из Азербайджана. Турки в Стамбуле,при упоминаниии, что Палмали - турецкая, сильно морщатся. Азебайджанский капитал присутствует также и в названиях. Идея писать по-русски также поддерживается необходимостью менять летом флаг на Россию, чтобы ходить по ВВП. На борту у многих судов Палмали 2 пакета документов на Мальтийский и Русский флаги.
И ещё - поиск судов в любой иностранной системе затруднён, если у вас только русский вариант названия,транскрипция на английский с нашими Ш,Щ,Я,Х и т.д. достаточна затруднена. Лично я доверяю английской транскрипции в Lloyd's Register of Ships
0
+0 / –0
Link
dimon1972-Пермь · 31.07.2012 18:20 MSK
Photos: 1739
Ждут инспектора?
0
+0 / –0
Link
fanton · Moscow · 09.07.2012 23:55 MSK
Photos: 23
Цитата (иван колиденков, 09.07.2012):
> Титьки

:))))
0
+1 / –1
Link
solnechny · Moscow · 09.07.2012 21:37 MSK
Photos: 2280
Новое поколение
+1
+1 / –0
Link
awadim · Rostov-on-Don · 09.07.2012 21:30 MSK
Photos: 78
Ну дак! :)
В названиях я может и не супер-силён, форштевни там всякие, бизань-мачты, юты, полубаки...
"Но умишко то куда деть?" © :)))))
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.07.2012 20:58 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (awadim, 09.07.2012):
> спускные отверстия якорей.
Клюзы. :)
Но предположение совершенно верное!
>> На судах со значительным носовым бульбом якорные клюзы располагают на большем, чем обычно, расстоянии от судна, что достигается расположением клюзов на большем расстоянии от форштевня, а также установкой бортовой губы на наделке, значительно возвышающейся над обшивкой корпуса.
+2
+2 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 09.07.2012 20:37 MSK
Photos: 341
Титьки
0
+3 / –3
Link
awadim · Rostov-on-Don · 09.07.2012 20:31 MSK
Photos: 78
Оригинальные спускные отверстия якорей. Наверное, чтобы не повредить корпус, расширяющийся бульбом?
+1
+1 / –0