FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Д.

Show all comments

««1 ··· 11121314151617 ··· 62»»
Link
ХЭНДС · Balakovo · 22.10.2019 03:12 MSK
No photos
Всё мне прекрасно понятно, как оно должно быть... Только кто присваивает номер? Посмотрите по карте - каких только номеров нет (123456789 самый безобидный)! А ИВАН МАЛОЗЕМОВ благополучно выгрузился и 21.10.2019 в 16:00 отправился в Тольятти. 22.10.2019 в 01:45 прошёл Сызрань и думаю часов в 9 будет в Самаре. Ищите в маринетрафике.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 16.10.2019 22:05 MSK
Photos: 1705
Цитата (ХЭНДС, 16.10.2019):
> класс "В" для резиновых лодок и регистрации не требует.

У класса "А" есть экран и видно расположение других судов, их скорость и курс. Также в таком устройстве можно указать порт назначения и расчетную дату прибытия. Можно отправлять и получать сообщения и прочие плюшки.
Класс "В" экрана не имеет и лишь передает данные, вписанные в устройство (имя, MMSI, позывной, размеры, номер ИМО и пр.) в сеть АИС.
Но номер MMSI у каждого судна должен быть оригинальным независимо от класса устройства.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 16.10.2019 17:13 MSK
No photos
Кстати, у ДУНАЕВСКОГО аппаратура АИС не зарегистрирована, хотя и вписана в навигационное оборудование. У МАЛОЗЕМОВА тоже вписана, но класс "В" для резиновых лодок и регистрации не требует...
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 16.10.2019 17:06 MSK
No photos
Ну, что должно быть - история умалчивает...
Малоземов стоит у нас в порту, выгружает металлолом. Как говорится: всё перед глазами.
+1
+1 / –0
Link
Александр Конов · 16.10.2019 12:41 MSK
Photos: 7013 · Administrator / Technical Department
Всё равно же номера должны быть уникальными.
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 16.10.2019 09:40 MSK
No photos
У ДУНАЕВСКОГО класса "А", а у МАЛОЗЕМОВА класса "В"...
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 15.10.2019 15:15 MSK
Photos: 7013 · Administrator / Technical Department
Какой-то глюк, ведь этот MMSI у https://fleetphoto.ru/vessel/1196/
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 14.10.2019 03:33 MSK
No photos
С 01.02.2013 судовладелец: ООО «Росмортранс»(бербоут).
С 01.04.2016 порт регистрации: Таганрог, борт.№ 1150(по крайней мере так в документах).
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ХЭНДС · Balakovo · 14.10.2019 00:10 MSK
No photos
Под этим MMSI судно светилось в последний раз 06.11.2018 19:13 МСК в районе Тутаева, ныне-же у него 273352480.
+1
+1 / –0
Link
Karen · 09.10.2019 18:00 MSK
Photos: 36
Цитата (RAM1024, 08.10.2019):
> Как бы не решил судовладелец, что пора в Алиагу..

По словам того, кто на нем работал, судно в неплохом состоянии. Команда любит и ухаживает.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.10.2019 23:51 MSK
Photos: 24
Как бы не решил судовладелец, что пора в Алиагу..

Хотя, с другой стороны, ремонт по страховке должен быть.
+2
+2 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 08.10.2019 23:48 MSK
No photos
Может внести данные в карточку судна Viking Destiny https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/...8007385
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 08.10.2019 22:52 MSK
No photos
Можно сказать ,что навигация -2019 для 235-го закончилась досрочно . В лучшем случаи за зиму сделают и в апреле выйдет в рейс .
0
+0 / –0
Link
Nick Sarcozi · 08.10.2019 19:11 MSK
Photos: 36
А эмблема Укрречфлота на трубе осталась.
0
+0 / –0
Link
Моряк-2 · 11.08.2019 18:39 MSK
Photos: 5
Информация,для модераторов. "Байкал"-владелец "МОРСПАССЛУЖБА". Волгоградский филиал.
0
+0 / –0
Link
solnechny · Moscow · 10.08.2019 19:58 MSK
Photos: 2265
Теплоход Сергей Кучкин на Белом Яре идёт вверх по Волге вечером 28 июля 2019г видео https://www.youtube.com/watch?v=ZSIDZYiD...ex=33&t=0s
0
+0 / –0
Link
Моряк-2 · 08.08.2019 16:40 MSK
Photos: 5
Уточняющая информация для модераторов. Владелец "МОРСПАССЛУЖБА". Оператор Волгоградский филиал "Морспасслужбы".
0
+0 / –0
Link
Кам · 06.08.2019 18:11 MSK
No photos
В РРР дата не указана.
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 06.08.2019 14:44 MSK
Photos: 7013 · Administrator / Technical Department
Если вы сразу напишете дату изменения, то всё будет гораздо быстрее (например, «с такого-то года», или «неизвестно с какого года»). А то сейчас сложно понять, какую дату надо указывать.
+3
+3 / –0
««1 ··· 11121314151617 ··· 62»»