FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Д.

Show all comments

««1 ··· 23242526272829 ··· 62»»
Link
Real Stealth · Москва · 24.03.2018 00:10 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> это Волгонефть-53(1966г) ИМО 7038317
Ну вот и славно, значит эмпирика хотя бы частично подтверждается фактами. Они, конечно, несколько странно выглядят в разрезе интервалов дат постройки, ведь согласно "прямой" логике IMO 70ххххх больше подходит для судна 1968 года постройки, нежели 1966 года, но зная, какой винегрет имелся в Волготанкере к началу 1973 года, я не удивлён, а скорее удовлетворён таким положением дел.
Если интересно, то для понимания сути вопроса читать здесь: http://fleetphoto.ru/forum/viewtopic.php?p=3800#p3800
0
+0 / –0
Link
RedJak · 23.03.2018 22:44 MSK
Photos: 766
Та о которой говорю я это Волгонефть-53(1966г) ИМО 7038317 .
Кстати,в сентябре 2013г она видимо крупно поломалась.Судя по документам 14.09.2013 она пришла в Ростов из Октябрьска.Разгрузилась и 17.09 вышла или должна была выйти на Казань,но 19.09 её потащил в Волгодонск буксир Николай Яковенко(во всяком случае так по документам).В работе она засветилась уже только 22.11 в Азове с грузом из Саратова на порт Кавказ.Возможно 2 месяца простояла в ремонте.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.03.2018 19:59 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> до декабря 2013г не имела номера ИМО,а с мая 2014г получила его...
Интересно, какой номер?
А то по построечным "двузнакам" каша до сих пор до конца не расхлёбана и для названия Волгонефть-53 (два судна) равнозначно натягиваются номера 7038317 и 8934697. У меня есть подозрение, что эти два номера в реальности принадлежали одному и тому же судну: Волгонефть-203 (в девичестве Волгонефть-53М), а Волгонефть-53 (бывш. Волгонефть-24) спокойно себе жила без IMO всю свою жизнь и лишь на старости "попробовала море на вкус". :)
0
+0 / –0
Link
RedJak · 23.03.2018 19:49 MSK
Photos: 766
Цитата (Real Stealth, 23.03.2018):
> А наличие в карточке даже недействительного IMO, я считаю, никому не мешает.

Так никто и не спорит...Просто по этому номеру уже не найти судно.

Насчёт старых,прямо скажем ОЧЕНЬ старых Волгонефтей,добавлю...Волгонефть-53 (1966г) до декабря 2013г не имела номера ИМО,а с мая 2014г получила его...)))...Крайний раз видел(сфотографировал) её на ходу в октябре прошлого года. 10 декабря стала на зимний отстой в Александровском ковше в Ростове,где и находится на данный момент.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 23.03.2018 18:44 MSK
No photos
Цитата (Felix21, 23.03.2018):
> Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> > не имеет номера IMO
>
> Как так? Ведь номер IMO дается корпусу судна пожизненно. Разве кто-то может лишить судно этого номера? Просветите, если я ошибаюсь.

Вот взять например бывший т/х "Сибирский-2103" http://fleetphoto.ru/photo/51736/?vid=18416 он раньше работал в Сибири , Волжском бассейне и на Дону и был у него IMO 7801855 , сейчас судно работает под другим флагом и названием MADELEINE I в Парагвае через Атлантический океан и у судна все равно осталось IMO 7801855 ,только изменилось MMSI 755003696
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.03.2018 17:57 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
В контексте Волгонефтей могу сказать, что, во-первых, часть (примерно десяток) судов ранней постройки сумела за свою жизнь получить по два IMO, что добавило путаницы и головной боли при исследовании. Во-вторых, некоторые суда получили IMO в начале 90-х годов, будучи весьма пожилыми не только по морским, но даже по речным меркам (35 лет и старше).
А наличие в карточке даже недействительного IMO, я считаю, никому не мешает.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 23.03.2018 17:29 MSK
Photos: 766
Цитата (Felix21, 23.03.2018):
> Разве кто-то может лишить судно этого номера

Номер IMO ведь есть не у всех судов,а только у морских(река/море) зарегистрированных в установленном порядке.
Этот номер,конечно,не может быть передан другому судну.Не буду утверждать,но думаю что номер IMO судно "теряет" при переходе из "морского" регистра в "речной",то-есть выходя из правового поля собственно Международной морской организации.
Конкретно это судно проходило по документам с номером ИМО до 30 августа,после 1 сентября оно уже идёт только с регистровым номером,а номер ИМО указывается как 0000000 .Возможно при получении Международного сертификата Классификационного общества судно опять получит свой ИМО обратно...Но что-то мне подсказывает,что такие пароходы уже остаются доживать свой век в речке...
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 23.03.2018 17:01 MSK
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> не имеет номера IMO

Как так? Ведь номер IMO дается корпусу судна пожизненно. Разве кто-то может лишить судно этого номера? Просветите, если я ошибаюсь.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 23.03.2018 10:37 MSK
Photos: 766
С сентября 2017 года судно не имеет номера IMO. Так же оно не имеет сертификата Классификационного общества.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 06.03.2018 18:18 MSK
No photos
Вместе с В-Д 5077 стоит под погрузкой в Ростовском ковше https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...O_DON_5105 .
0
+0 / –0
Link
MAXIM_2 · 24.02.2018 11:48 MSK
Photos: 7
Уровень воды в подходном канале впечатляет!!!
+1
+1 / –0
Link
Lonleymc · Rostov-on-Don · 13.02.2018 15:22 MSK
Photos: 3
Кто сейчас у нее владелец или оператор не в курсе? Данные что то устарели совсем.
0
+0 / –0
Link
Владимир Д. · Volgograd · 31.12.2017 14:49 MSK
Photos: 1187
Дорогие друзья...!!! От всей души поздравляю вас с Наступающим Новым годом...!!! Желаю вам всего самого хорошего, исполнения всех желаний, счастья, мира в вашем доме...!!!
+4
+4 / –0
Link
василий эл.мех. · 28.12.2017 17:47 MSK
Photos: 10
какой же он все-таки обшарпанный.
0
+0 / –0
Link
Владимир Д. · Volgograd · 14.11.2017 09:32 MSK
Photos: 1187
Цитата (ARTём, 13.11.2017):
> К канальному мосту не зарастёт "народная тропа"... ;-)

Это точно...!!! ))
+1
+1 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 13.11.2017 18:13 MSK
Photos: 445
Здесь краски более натуральные...
+2
+3 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 13.11.2017 17:55 MSK
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
К канальному мосту не зарастёт "народная тропа"... ;-)
Всего на один день с предыдущим фотографом разминулись http://fleetphoto.ru/photo/228233/.
+3
+3 / –0
Link
Кам · 12.11.2017 12:43 MSK
No photos
В Нижнекамске РТ вместе с баржами , там-же РТ-314 с баржами.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 31.10.2017 21:07 MSK
Photos: 1300 · Database Editor / Moderator
Приписка Тольятти
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.10.2017 23:56 MSK
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Не успел.
Брат-близнец Волгонефть-26 был выпущен из КВР в 1984 году, будучи поставленным туда в начале 80-х.
Для судов без "морского подкрепления" сроки эксплуатации продлевали в среднем до 20 лет, для работы на Каспийском море Регистр ставил более высокие требования.
0
+0 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 62»»