FleetPhoto

Comments to the photos taken by Владимир Д.

Show all comments

««1 ··· 23242526272829 ··· 62»»
Link
RedJak · 23.03.2018 19:49 MSK
Photos: 724
Цитата (Real Stealth, 23.03.2018):
> А наличие в карточке даже недействительного IMO, я считаю, никому не мешает.

Так никто и не спорит...Просто по этому номеру уже не найти судно.

Насчёт старых,прямо скажем ОЧЕНЬ старых Волгонефтей,добавлю...Волгонефть-53 (1966г) до декабря 2013г не имела номера ИМО,а с мая 2014г получила его...)))...Крайний раз видел(сфотографировал) её на ходу в октябре прошлого года. 10 декабря стала на зимний отстой в Александровском ковше в Ростове,где и находится на данный момент.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 23.03.2018 18:44 MSK
No photos
Цитата (Felix21, 23.03.2018):
> Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> > не имеет номера IMO
>
> Как так? Ведь номер IMO дается корпусу судна пожизненно. Разве кто-то может лишить судно этого номера? Просветите, если я ошибаюсь.

Вот взять например бывший т/х "Сибирский-2103" http://fleetphoto.ru/photo/51736/?vid=18416 он раньше работал в Сибири , Волжском бассейне и на Дону и был у него IMO 7801855 , сейчас судно работает под другим флагом и названием MADELEINE I в Парагвае через Атлантический океан и у судна все равно осталось IMO 7801855 ,только изменилось MMSI 755003696
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 23.03.2018 17:57 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В контексте Волгонефтей могу сказать, что, во-первых, часть (примерно десяток) судов ранней постройки сумела за свою жизнь получить по два IMO, что добавило путаницы и головной боли при исследовании. Во-вторых, некоторые суда получили IMO в начале 90-х годов, будучи весьма пожилыми не только по морским, но даже по речным меркам (35 лет и старше).
А наличие в карточке даже недействительного IMO, я считаю, никому не мешает.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 23.03.2018 17:29 MSK
Photos: 724
Цитата (Felix21, 23.03.2018):
> Разве кто-то может лишить судно этого номера

Номер IMO ведь есть не у всех судов,а только у морских(река/море) зарегистрированных в установленном порядке.
Этот номер,конечно,не может быть передан другому судну.Не буду утверждать,но думаю что номер IMO судно "теряет" при переходе из "морского" регистра в "речной",то-есть выходя из правового поля собственно Международной морской организации.
Конкретно это судно проходило по документам с номером ИМО до 30 августа,после 1 сентября оно уже идёт только с регистровым номером,а номер ИМО указывается как 0000000 .Возможно при получении Международного сертификата Классификационного общества судно опять получит свой ИМО обратно...Но что-то мне подсказывает,что такие пароходы уже остаются доживать свой век в речке...
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 23.03.2018 17:01 MSK
Photos: 1705
Цитата (RedJak, 23.03.2018):
> не имеет номера IMO

Как так? Ведь номер IMO дается корпусу судна пожизненно. Разве кто-то может лишить судно этого номера? Просветите, если я ошибаюсь.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 23.03.2018 10:37 MSK
Photos: 724
С сентября 2017 года судно не имеет номера IMO. Так же оно не имеет сертификата Классификационного общества.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 06.03.2018 18:18 MSK
No photos
Вместе с В-Д 5077 стоит под погрузкой в Ростовском ковше https://www.marinetraffic.com/ru/ais/det...O_DON_5105 .
0
+0 / –0
Link
MAXIM_2 · 24.02.2018 11:48 MSK
Photos: 7
Уровень воды в подходном канале впечатляет!!!
+1
+1 / –0
Link
Lonleymc · Rostov-on-Don · 13.02.2018 15:22 MSK
Photos: 3
Кто сейчас у нее владелец или оператор не в курсе? Данные что то устарели совсем.
0
+0 / –0
Link
Владимир Д. · Volgograd · 31.12.2017 14:49 MSK
Photos: 1187
Дорогие друзья...!!! От всей души поздравляю вас с Наступающим Новым годом...!!! Желаю вам всего самого хорошего, исполнения всех желаний, счастья, мира в вашем доме...!!!
+4
+4 / –0
Link
василий эл.мех. · 28.12.2017 17:47 MSK
Photos: 5
какой же он все-таки обшарпанный.
0
+0 / –0
Link
Владимир Д. · Volgograd · 14.11.2017 09:32 MSK
Photos: 1187
Цитата (ARTём, 13.11.2017):
> К канальному мосту не зарастёт "народная тропа"... ;-)

Это точно...!!! ))
+1
+1 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 13.11.2017 18:13 MSK
Photos: 445
Здесь краски более натуральные...
+2
+3 / –1
Link
ARTём · Большая Волга · 13.11.2017 17:55 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
К канальному мосту не зарастёт "народная тропа"... ;-)
Всего на один день с предыдущим фотографом разминулись http://fleetphoto.ru/photo/228233/.
+3
+3 / –0
Link
Кам · 12.11.2017 12:43 MSK
No photos
В Нижнекамске РТ вместе с баржами , там-же РТ-314 с баржами.
0
+0 / –0
Link
Александр Королюк · 31.10.2017 21:07 MSK
Photos: 1245 · Database Editor / Moderator
Приписка Тольятти
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.10.2017 23:56 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Не успел.
Брат-близнец Волгонефть-26 был выпущен из КВР в 1984 году, будучи поставленным туда в начале 80-х.
Для судов без "морского подкрепления" сроки эксплуатации продлевали в среднем до 20 лет, для работы на Каспийском море Регистр ставил более высокие требования.
0
+0 / –0
Link
Вячеслав · 17.10.2017 22:49 MSK
Photos: 70
Видимо этот танкер в киножурнале "На голубых дорогах" в 1988г № 82 попал в кадр:https://www.net-film.ru/found-page-3/?se...0%BE%D0%B4
За что же его в 19 лет приговорили?
0
+0 / –0
Link
Karen · 17.10.2017 20:42 MSK
Photos: 36
Корпус никакой, зато машины работают! Вон с трубы дым валит:))
0
+0 / –0
Link
иван колиденков · Zvenigovo · 14.10.2017 19:16 MSK
Photos: 320
Бортовой номер 52-1020-395
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
««1 ··· 23242526272829 ··· 62»»