FleetPhoto

Comments to the photos taken by MALCOLM CRANFIELD

Show all comments

Link
SergeyOdessa · Odessa · 02.04.2019 00:05 MSK
Photos: 284 · Database Editor
Всегда интересовал вопрос - зачем у Панфиловцев эти "решетки" с обоих бортов надстройки? Кто знает правду?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 08.08.2018 22:33 MSK
Photos: 24
По каталогу Совфрахта место постройки:

Ansaldo S.p.A., Genova.

Судно единичной постройки.
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 27.05.2018 12:36 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Kurh, 27.05.2018):
> видео без мата))

Не совсем, под конец проскочило словечко)
0
+0 / –0
Link
Kurh · Memel · 27.05.2018 10:44 MSK
Photos: 661
Прибытие однотипного суда "SAMARA" - IMO 8411061 в Аланг на разелку https://www.youtube.com/watch?v=6ETpRd_Rw3g видео без мата))
+1
+1 / –0
Link
OHEMS-74 · Moscow · 20.03.2018 00:33 MSK
No photos
azizov aleksandr
Вы вкладываете неправильное понимание в выражение "...пароход был рассчитан на один рейс". Оно не имеет никакого отношения к прочностным характеристикам судна. Имелось ввиду, что судно окупало свою стоимость за один рейс.
+1
+1 / –0
Link
Михаил Исавнин · Волгодонск · 12.03.2018 21:05 MSK
No photos
Ничего лишнего - Само совершенство! И фотографу - Спасибо!
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 19.11.2017 19:36 MSK
Photos: 89
спасибо
0
+0 / –0
Link
Bull · 06.11.2017 20:56 MSK
Photos: 1648
Нет, тот был типа Тропик.
0
+0 / –0
Link
Cocinero · 06.11.2017 19:20 MSK
No photos
Подскажите пожалуйста - это тот Репино, который принадлежал ЮгРыбХолодФлот?
0
+0 / –0
Link
Bull · 23.04.2017 21:28 MSK
Photos: 1648
> В 1950 году было построено еще одно судно "Rigel" со схожими техническими характеристиками,однако найти точные подтверждения его однотипности с данной серией пока не удалось.

Вот "Rigel", можно сравнить

http://s48.radikal.ru/i119/1704/b0/50b75e772250.jpg
0
+0 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 17.04.2017 15:09 MSK
Photos: 114
kifir329 (Karen)- очень развеселил ник, особенно реальное имя владельца:)))
+1
+1 / –0
Link
c.f. · Minsk · 16.04.2017 23:10 MSK
Photos: 3
Цитата (kifir329, 16.04.2017):
> Архитектура судов тех времен имела надстройку в середине корпуса. Какое же было преимущество от этого? Либо это как то влияло на остойчивость/управляемость? Есть предположения?

Это была традиционная на то время схема устройства судна. Преимущества? Более равномерное распределение нагрузок на корпус в грузу и в балласте. Всё остальное - недостатки.
+1
+1 / –0
Link
Bull · 16.04.2017 22:49 MSK
Photos: 1648
Цитата (kifir329, 16.04.2017):
> Какое же было преимущество от этого?

Я знаю одно - качает меньше.
+1
+2 / –1
Link
Karen · 16.04.2017 20:24 MSK
Photos: 36
Архитектура судов тех времен имела надстройку в середине корпуса. Какое же было преимущество от этого? Либо это как то влияло на остойчивость/управляемость? Есть предположения?
0
+1 / –1
Link
vidjl · Omsk · 13.04.2017 17:38 MSK
Photos: 11
Цитата (Ponch, 13.04.2017):
> или пароль "qwerty".
Похоже на это)
+2
+2 / –0
Link
Ponch · 13.04.2017 16:10 MSK
Photos: 10578
или пароль "qwerty".
+2
+2 / –0
Link
Bull · 13.04.2017 16:08 MSK
Photos: 1648
Ретроградная амнЕзия!! :))

@ "Дежа Вю"
+1
+2 / –1
Link
vidjl · Omsk · 13.04.2017 14:00 MSK
Photos: 11
Цитата (vidjl, 09.07.2016):
> С 1968 по 1979 годы он приписан Енисейскому пароходству был.

Вообще как этот комментарий тут появился. Я не помню чтоб его писал, и о теплоходе об этом я ничего не знаю.
0
+0 / –0
Link
GeorgeT · (Great Britain) · 20.03.2017 09:56 MSK
Photos: 25
Цитата (Bull, 19.03.2017):
> У рыбаков был точно такой же "Айон"(зн 169). Он был сдан если верить справочнику Павлова в 1968 году. ММФовский "Айон" и того позже, в 1969 году.

Рыбацкий "Айон" был спущен 29/3/68 и вышел из Раумы в Калининград 22/8/68. Второй был спущен 27/6/69 и вышел из Раумы в Ригу 23/12/69.
0
+0 / –0
Link
Bull · 19.03.2017 21:56 MSK
Photos: 1648
Ну если Вы знаете, что год - 1977 и рыбацкий был в заводе, то тогда согласен - ММФ.
0
+1 / –1