FleetPhoto
Иван Шепетков
Южно-Китайское море, Сингапурский пролив
Сингапур

Author: MALCOLM CRANFIELD · Liverpool           Date: 1993

Statistics

License: Copyright ©
Published 31.05.2012 23:56 MSK
Views — 3100
Detailed info


Иван Шепетков

Class:Герои панфиловцы, шифр «Днепр»
Design:1585
Home Port:Odessa  
IMO:7611004
Registry:РМРС
Registry number:752295
Registry class:КМ(*)Л3[1]A2
Call sign:EMKA
Built:12.1975
Withdrawn:28.10.2000
Scrapped:10.2000
Builder:
Kherson
Yard number:1007
Current state:Renamed Утилизирован в Аланге (Индия)
Renames:07.1997 Irene 6 → 01.1999 Sea Destiny
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 5

02.04.2019 00:05 MSK
Link
SergeyOdessa · Odessa
Photos: 284 · Database Editor
Всегда интересовал вопрос - зачем у Панфиловцев эти "решетки" с обоих бортов надстройки? Кто знает правду?
0
+0 / –0
02.04.2019 00:23 MSK
Link
Photos: 10037
Цитата (SergeyOdessa, 02.04.2019):
> зачем эти "решетки" с обоих бортов

чтобы шлюпка упала в воду, а не на палубу? (хотя двух направляющих было бы достаточно)
+1
+1 / –0
02.04.2019 06:55 MSK
Link
Photos: 36
Может быть для удобства? Если что, не дай бог, спустил шлюпку и слез по решетке. И не надо прыгать вводу.
0
+0 / –0
02.04.2019 10:51 MSK
Link
Photos: 707
При крене на один из бортов,шлюпка противоположного борта обязательно попадёт на палубу.Тоже самое почти 100% произойдёт при более-менее интенсивной качке...
Две направляющие совершенно не достаточно и притом они могут сыграть злую шутку,когда при качке и крене/дифференте,нос или корма шлюпки вдруг попадёт между этими двумя направляющими и шлюпку там развернёт и заклинит.Третья направляющая исключает такой вариант...
Т.к пролёт вертикальных "направляющих" очень большой (метров восемь),то при ударе шлюпки они скорее всего сильно деформируются.Горизонтальные связи нужны для общей жёсткости конструкции,а так же они окончательно исключают возможность застревания шлюпки при спуске.
+3
+3 / –0
28.04.2019 10:37 MSK
Link
Photos: 1648
Возможно проще было поставить шлюпки пониже. А вот на этом вообще шлюпка на мостике стояла. Нам конечно проще с мостика туда прыгнуть. )). Но раскачивалась она здорово при спуске.

http://fleetphoto.ru/photo/189045/?vid=29202
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.