FleetPhoto

Comments to the photos taken by Aviateur

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 30»»
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 25.11.2014 22:21 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
А управляется он откуда?
+2
+2 / –0
Link
Mr.Den · 25.11.2014 22:05 MSK
No photos
А второй провод где?
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 25.11.2014 21:50 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Как же у них всё сложно... То ли дело у нас на канале — http://fleetphoto.ru/photo/5051/ — никаких заморочек с передачей электроэнергии на паром.
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 25.11.2014 18:51 MSK
Photos: 420
Его просто не видно за машинами: http://fleetphoto.ru/photo/3348/
+1
+1 / –0
Link
Максим Назаркин · Kasimov · 25.11.2014 17:25 MSK
Photos: 4886 · Database Editor / Photo Screener
Что то я не вижу тут Костромича
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 25.11.2014 02:02 MSK
Photos: 420
Спасибо!
Всего будет около 15 фотографий судна и инфраструктуры.
+1
+2 / –1
Link
Aviateur · Moscow · 24.11.2014 23:50 MSK
Photos: 420
Если будет создана галерея для этого парома, то я могу дополнительно загрузить фотографии элементов инфраструктуры этой очень специфической линии электротранспорта.
+2
+2 / –0
Link
bargs · 15.10.2014 22:09 MSK
Photos: 37
Спасибо!
0
+0 / –0
Link
Александр Конов · 15.10.2014 21:43 MSK
Photos: 7205 · Administrator / Technical Department
Подцепил к этому профилю.
+1
+1 / –0
Link
bargs · 15.10.2014 21:00 MSK
Photos: 37
На этих фотографиях эта же станция (http://fleetphoto.ru/photo/27107/ и http://fleetphoto.ru/photo/29427/).
+1
+1 / –0
Link
Dimonikum · Moscow · 15.10.2014 11:06 MSK
No photos
У новорижского моста выгрузка до сих пор есть
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 18.08.2014 21:03 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Sathan, 12.12.2011):
> Седловатость способствует быстрому сходу воды с палубы, снижает ее заливаемость, улучшает мореходные качества судна.

У этого проекта не совсем простая седловатость. Уважаемый Казимирчик И имел ввиду "излом" корпуса и надстройки в районе трапа, несколько смазывающий всю остальную красоту... Возможно, проект создавался на основе какого-то другого проекта, более габаритного по длине, например танкера. Экономили на издержках, или выигрывали время. Часть корпуса была вырезана, а нос пристыковали без достаточного скругления обводов, мол и этого будет достаточно... Иного объяснения данного излома, придумать не могу
0
+0 / –0
Link
ocean · Vladivostok · 15.08.2014 19:43 MSK
Photos: 10
у всех были краны, феско у многих краны поспиливали так как они просто не нужны были
0
+0 / –0
Link
Талдомчанин · 08.08.2014 13:26 MSK
Photos: 16
Я уж и не надеялся, что он выжил... А сейчас он по бухте ходит?
0
+0 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 12.07.2014 13:52 MSK
Photos: 420
Цитата (ARTём, 10.07.2014):
> Вот схема переустройства Волоколамского шоссе у села Тушино: http://savepic.net/5918618.htm

Понятно, далее своих заливных лугов с ещё одну ширину нового русла речка не уходила. Меня смутил фрагмент севернее моста шоссе, но там между руслом и жилыми домами на пригорке сохранился тот самый луг: http://maps.yandex.ru/-/CVr0VI0F

А ещё фрагмент русла спрямили у моста Походного проезда. Раньше речка подходила почти вплотную к железной дороге, а теперь их разделяет нынешняя кольцевая авторазвязка.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 10.07.2014 23:48 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Сходня там так петляла, что вывести там какой-либо вектор весьма затруднительно. Вот схема переустройства Волоколамского шоссе у села Тушино http://savepic.net/5918618.htm Здесь показано старое русло Сходни, её излучины и канал, который их "прорубил". А так же старая трасса Волоколамки, которая "жива" местами по сих пор в виде местных проездов.
+2
+2 / –0
Link
Aviateur · Moscow · 10.07.2014 23:43 MSK
Photos: 420
Цитата (ARTём, 10.07.2014):
> прямо по её руслу, вернее его излучинам

Вот и ответ - канал повторяет вектор русла. Там с востока - высокий берег, с запада - пониже, но всё равно высоковато для естественного русла.
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 10.07.2014 23:38 MSK
Photos: 1280 · Moderator / Photo Screener
Я никогда не говорю голословно! У меня в закромах есть строительные чертежи, где всё показано: как Сходня протекала, и как потом всё там обустроили...
На съёмке 1942-го года хорошо видны остатки старого исконного устья Сходни, которое ниже современного - канального. И хорошо видны приканальные дамбы! Сейчас оно уже засыпано. На его месте находится Сходненский причал.
Сходня изначально была мелководной речушкой, которая не могла пропустить расходы ГЭС, плюс дополнительные попуски на обводнение Москвы-реки. Поэтому прямо по её руслу, вернее его излучинам, напрямую прорыли отводящий канал необходимого поперечного сечения, который обеспечил необходимый пропуск расходов. Я накладывал слоями карты разных лет, поэтому говорю не впустую! Да и сами посмотрите, даже на 1942 г.: для реки участок от ГЭС до р.Москва - слишком ровный и прямолинейный...
+1
+1 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 30»»