ВТ
Адмирал Владимирский
Балтийское море, Финский залив, Невская губа, Средняя гавань
Санкт-Петербург, Кронштадт
Пристань Восточная Усть-Рогатка

Автор: Aviateur · Москва           Дата: 24 сентября 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-SA
Опубликовано 06.02.2011 22:52 MSK
Просмотров — 7809
Подробная информация


Адмирал Владимирский

Проект:852 (ПНР), тип Академик Крылов
Заложено:01.12.1973
Спущено на воду:04.04.1974
Построено:31.05.1975
Место постройки:
Щецин
Строительный №:852/3
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:24.09.2010 13:04
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:140 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

07.02.2011 01:36 MSK
Ссылка
Shtaket · Тульская область
Фото: 2674
Красивый пароход.
0
+0 / –0
07.02.2011 10:18 MSK
Ссылка
Фото: 730 · Редактор БД
Какой-то гнутый пароход. Сшитый кадр?
+1
+1 / –0
07.02.2011 10:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вряд ли, ватерлиния-то ровная. Скорее всего, он реально гнутый.
+1
+1 / –0
07.02.2011 13:40 MSK
Ссылка
Aviateur · Москва
Фото: 420
Он такой и есть, соседний с ним тоже "гнутый": http://fleetphoto.ru/photo/9715/
0
+0 / –0
04.03.2011 00:29 MSK
Ссылка
Palmer · Севастополь
Фото: 124
В 1982-1983 гг. являлся флаг­манским кораблем кругосветной антарктической эк­спедиции, организованной Гидрографической службой Черноморского флота в честь 200-летия города-героя Севастополя. Вторым кораблем экспедиции был "Фаддей Беллинсгаузен". Судно вышло из Севастополя в январе 1982 г. и отправи­лось по маршруту первооткрывателей Антарктиды Ф.Ф.Беллинсгаузена и М.П.Лазарева. "Адмирал Владимирский" четы­режды пересек Южный полярный круг и в районе острова Росса (прол. Мак-Мердо) достиг 77°51' ю.ш.- так далеко на юг не заходил еще ни один советский корабль. Обойдя во­круг ледовый континент, судно посетило антарктические научные станции Молодежная, Мирный, Ленинградская, Бел­линсгаузен, побывало в Новой Зеландии. В апреле 1983 г. возвратился в Севастополь.
+1
+1 / –0
09.03.2011 22:31 MSK
Ссылка
Aviateur · Москва
Фото: 420
Вот это да, вот это корабль-полярник! Спасибо за столь сногсшибательные подробности, Александр!
0
+0 / –0
12.12.2011 03:30 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
А в этом году кто-нибудь знает, куда он ходил? Был этим летом в Кронштадте раза 3, но не видел его ни разу. Уже испугался что порезали((
0
+0 / –0
12.12.2011 03:32 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
И еще у меня вопрос к знатокам, кто-нибудь знает, с какой целью пароходы вроде этого проектируют просаженными в районе миддель-шпангоута (или "гнутыми", как написал тут выше наш форумчанин)?
0
+0 / –0
12.12.2011 17:53 MSK
Ссылка
Sathan · Тульская область
Фото: 998 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Seven_balls, 12.12.2011):
> с какой целью пароходы вроде этого проектируют просаженными в районе миддель-шпангоута

Насколько мне известно, это называется седловатостью палубы - форма поверхности палубы, при которой она имеет подъем от середины корпуса к носу и корме. Седловатость способствует быстрому сходу воды с палубы, снижает ее заливаемость, улучшает мореходные качества судна.
+1
+1 / –0
12.12.2011 21:10 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Спасибо!
0
+0 / –0
18.12.2011 03:08 MSK
Ссылка
Seven_balls · Ленинград
Фото: 659
Согласно данным с Википедии(http://ru.wikipedia.org/wiki/Адмирал_Владимирский): "Всего по данному проекту было построено 6 судов... За период в 1975—1990 и 1994—2001 годы судно совершило 15 рейсов в районы: Южный сектор Индийского океана, Южная часть Атлантического океана, Северо-Западная часть Индийского океана, Южный сектор Тихого океана, Индийский океан, Красное море, Средиземное море, Аравийское море, Атлантический океан, Черное море.

В 1975—1990 гг. было приписано к Черноморскому флоту, базируясь в Севастополе. В 1990—1994 гг. находилось на ремонте в Польше. После ремонта на Черное море уже не вернулось и было перечислено в состав Балтийского флота с базированием в Кронштадте. Единственное оставшееся в строю судно своего типа".
0
+0 / –0
18.08.2014 21:03 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Sathan, 12.12.2011):
> Седловатость способствует быстрому сходу воды с палубы, снижает ее заливаемость, улучшает мореходные качества судна.

У этого проекта не совсем простая седловатость. Уважаемый Казимирчик И имел ввиду "излом" корпуса и надстройки в районе трапа, несколько смазывающий всю остальную красоту... Возможно, проект создавался на основе какого-то другого проекта, более габаритного по длине, например танкера. Экономили на издержках, или выигрывали время. Часть корпуса была вырезана, а нос пристыковали без достаточного скругления обводов, мол и этого будет достаточно... Иного объяснения данного излома, придумать не могу
0
+0 / –0
26.09.2016 19:13 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2322
Если кому интересно копирую высказывания офицера служившего на нем моего друга:Если по существу... Особенности соотношения "длина-ширина-осадка" потребовали такую кривизну для преодоления океанских штормовых волн. для противостояния моментам скручивания, перелома и увеличение плавучести от зарывания в волну!!!
В техзадании было написано Адмиралом Горшковым: всепогодный!
Водоизмещение, т:
стандартное: 6720
полное: 9140
Размеры, м:
длина: 146,6 (Академик Крылов, Леонид Соболев - 149,5)
ширина: 18,6
осадка: 6,35
Скорость полного хода, уз: 20,8
Дальность плавания: 24000 миль (15,4 уз), 18000 миль (20,8 уз)
Автономность, сут: 90
Силовая установка: 2х8000 л.с. дизели «Згода-Зульцер» 16ZVB40/48, 2 ВФШ, 1 носовое подруливающее устройство, 4 ДГ по 800 кВт, 1 ДГ 115 кВт
РТВ: 3 НРЛС «Дон», аппаратура госопознавания: ответчик «Хром-К»
Спец. снаряжение: 1 вертолет Ка-25
Экипаж, чел: 148+36С 1977 классифицировались как океанографические исследовательские суда
+3
+3 / –0
26.09.2016 21:15 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
У него кстати и пол мостика "гнутый", или "горбатый", а так же расположенная под ним надстройка. Уважаемый Botsmanmat, офицер про "горизонт" мостика ничего не рассказывал?
0
+0 / –0
27.09.2016 21:47 MSK
Ссылка
Botsmanmat · Санкт-Петербург
Фото: 2322
Рад что информация заинтересовала Буду с ним на связи обязательно спрошу)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.