FleetPhoto

Comments to the photos taken by Felix21

Show all comments

««1 ··· 57585960616263 ··· 125»»
Link
Real Stealth · Москва · 17.09.2018 21:16 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Я правильно понимаю, что номер 537?
0
+0 / –0
Link
Shtaket · Тульская область · 15.09.2018 01:39 MSK
Photos: 2630
Понятно, спасибо.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 14.09.2018 01:22 MSK
Photos: 1705
Цитата (Shtaket, 14.09.2018):
> Интересна история этого судна в войну...

Ничего интересного. Работал как работал, возил грузы по голландским рекам.
Судя по голландскому сайту - владелец не менялся.
0
+0 / –0
Link
Shtaket · Тульская область · 14.09.2018 00:23 MSK
Photos: 2630
Интересна история этого судна в войну...
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 12.09.2018 20:10 MSK
Photos: 1705
Цитата (Игорь Быков, 12.09.2018):
> судно на заднем плане

Буксир "Нібулон-1" с баржами НБЛ-011 и НБЛ-017
0
+1 / –1
Link
Игорь Быков · Московская область · 12.09.2018 20:00 MSK
Photos: 1038
А что за судно на заднем плане?
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 12.09.2018 19:57 MSK
Photos: 779
Цитата (ARTём, 12.09.2018):
> "Это "Ж-ж-ж" неспроста!" ;-)

MID у MMSI украинский, 272 (у России 273).
0
+0 / –0
Link
ARTём · Большая Волга · 12.09.2018 16:13 MSK
Photos: 1277 · Moderator / Photo Screener
"Это "Ж-ж-ж" неспроста!" ;-)
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 12.09.2018 12:17 MSK
Photos: 1705
Год постройки: 2005
АИСа нет уже два года как.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 12.09.2018 08:20 MSK
Photos: 1705
Изменился MMSI: 272558000
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
wuwku · 10.09.2018 16:46 MSK
Photos: 35
Зато никто не проспит момент отдачи якоря))
+1
+1 / –0
Link
Сергей Чирков · 10.09.2018 11:44 MSK
Photos: 47
Цитата (Михаил_Л, 09.09.2018):
> Необычное расположение кормового брашпиля,почти на миделе
И правда странновато. Через половину судна цепь тянуть, в этом есть какая-то логика?
+1
+1 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 09.09.2018 22:39 MSK
Photos: 1705
Цитата (Михаил_Л, 09.09.2018):
> 2700 л.с. тоже многовато

Сейчас, хоть и двигатели уже другие, не те, что с постройки, суммарная мощность 2700 л.с.
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 09.09.2018 22:26 MSK
No photos
Я не знаю польского , но на табличке написано вроде у него мощность главных ДВС 2 х 1350 кВт или в л.с. измеряется ? Если в кВт ,то у него 2700 кВт х 1,36 =3672 л.с. - многовато . 2700 л.с. тоже многовато ,но зато как и серия строительного номера.
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 09.09.2018 22:10 MSK
Photos: 1705
Цитата (Михаил_Л, 09.09.2018):
> А самый первый толкач в данной серии как называется ?

Об этой серии вообще ничего не известно пока. Кто первый, сколько их всего построено.
Вот табличка этого: http://fleetphoto.ru/_update_temp/upload/312114.jpg
+1
+1 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 09.09.2018 22:07 MSK
No photos
А самый первый толкач в данной серии как называется ? Вот бы строительный номер у него увидеть . Скорее всего и будет номер проекта.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 09.09.2018 21:41 MSK
No photos
Необычное расположение кормового брашпиля,почти на миделе. Какая длинная якорная цепь от винтового стопора до клюза . А цепной ящик похоже вообще в машинном отделении ?
+4
+4 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 09.09.2018 21:24 MSK
Photos: 1705
Цитата (Михаил_Л, 09.09.2018):
> Возможно номер проекта 2701 .

Этот номер у буксира "Гермес-2" http://fleetphoto.ru/vessel/84520/ , который стоит пока в Измаиле в ожидании ремонта. Надеюсь в следующем году его увидеть и запечатлеть.
0
+0 / –0
Link
Михаил_Л · Nizhny Novgorod · 09.09.2018 21:19 MSK
No photos
Польские судостроители часто присваивают номер проекта ,по строительному номеру головного судна из серии. Возможно номер проекта 2701 .
0
+0 / –0
Link
Felix21 · Novaya Kakhovka · 09.09.2018 20:30 MSK
Photos: 1705
Цитата (wuwku, 09.09.2018):
> Есть информация про проект?

Номера проекта никто не знает и на табличке его тоже нет.
0
+0 / –0
««1 ··· 57585960616263 ··· 125»»