ВТ
Марiя 1
Река Днепр, Каховское водохранилище
Херсонская область, Таврийск
Зерновой терминал "Таврос"

Автор: Felix21 · Новая Каховка           Дата: 24 августа 2018 г.

Информация о фото

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 25.08.2018 07:21 MSK
Просмотров — 1187
Подробная информация


Марiя 1

Класс:Универсальные/генгруз
Приписка:Херсон  
ENI:45011572
Регистрация:РСУ
Регистровый №:014428
Позывной:UXFH
MMSI:272167300
Построено:1927
Место постройки:
(Нидерланды)
Текущее состояние:Изменены учётные данные Не эксплуатируется
Переименования:Maria 1 → 08.2018
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K-r
Имя автора:FELIX
Авторские права:CC-BY-NC-ND
Время съёмки:24.08.2018 08:05
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:153 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

25.08.2018 12:49 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Старейшее на постсоветской территории действующее самоходное сухогрузное судно, судя по БД сайта.
По информации сайта голландских любителей водного транспорта всю свою жизнь называлось "Maria".
Место постройки: Boele, Bolnes, Nederland
Строительный номер: 161
Владельцы:
1 1927 NV Sleepschip Dionijsius (J. van Bosch) in Rotterdam
2 1951 T. van Bosch in Rupelmonde
3 1986 A. Akkermans in Antwerpen (Бельгия, есть фото с бельгийским флагом)
4 2011 Everline Transit Corp. in Izmail (под флагом Молдавии) - уже с именем "Maria 1"
Нынешний владелец и оператор: ООО СК Посейдон

Грузоподъемность: 1010 тонн
Длина: 6686 см.
Ширина: 820 см
Высота борта: 265 см
Двигатель: GM 2 x 300 л.с.

http://www.debinnenvaart.nl/schip_detail/9661/

Да, в Бельгии у судна был иной номер ENI: 06001786
Как это соотносится с концепцией присваивать номер ENI судну пожизненно - непонятно.
+3
+4 / –1
26.08.2018 00:29 MSK
Ссылка
ПТУ-3 г.Херсон · Херсон
Фото: 682
Да, судно интересное, клепаное еще. Я сейчас на телефоне, доберусь через пару дней до компа, все посмотрю и впишу.
0
+0 / –0
26.08.2018 00:39 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 26.08.2018):
> клепаное еще.

Борта ещё клепаные, а вот днище уже ремонтированное, вареное.
Уже под украинским флагом меняли внутренние коммуникации.
0
+0 / –0
27.08.2018 17:33 MSK
Ссылка
nikita_kontsevoy · Херсон
Фото: 14
Сейчас стоит на 1-м пассажирском причале херсонского речного порта. Достаточно близко, чтобы все осмотреть.
0
+0 / –0
27.08.2018 21:38 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Я его немного рассмотрел ночью во время шлюзования. Пообещали, что будут еще к нам приходить. Заводской таблички на судне пока не обнаружено. Но команда не теряет надежды ее найти.
0
+0 / –0
31.08.2018 09:15 MSK
Ссылка
Фото: 495
У нас ,скоро соберется качественная подборка, Прима уже есть,-еще одно добавилось
)
0
+0 / –0
14.09.2018 00:23 MSK
Ссылка
Shtaket · Тульская область
Фото: 2689
Интересна история этого судна в войну...
0
+0 / –0
14.09.2018 01:22 MSK
Ссылка
Felix21 · Новая Каховка
Фото: 1705
Цитата (Shtaket, 14.09.2018):
> Интересна история этого судна в войну...

Ничего интересного. Работал как работал, возил грузы по голландским рекам.
Судя по голландскому сайту - владелец не менялся.
0
+0 / –0
15.09.2018 01:39 MSK
Ссылка
Shtaket · Тульская область
Фото: 2689
Понятно, спасибо.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.