А где Вучетич кормовой якорь утерял? И только сейчас заметил, что ему фальштрубу, как у 302 переделали http://fleetphoto.ru/photo/211669/?vid=999 (без скоса, с высоким краем). Антенны дальней связи по правому борту на тентовой палубе нет. Зато вторая подъёмная мачта на солярии (на шахте камбузного лифта) тоже, как у 302-го сделана. Это изначально "опции" под Днепр и Чёрное море? Хотя ни у Рублёва/Добролюбова, ни у Булгакова/Ленина, я их с самого прихода с Украины не замечаю. А вот "калитки" в фальшбортах на шлюпочной палубе (чего нет у всех 301-302 для ЕГС) у бывших украинских были/есть у всех.
Фотографировал ночью со вспышкой. Так разглядеть невозможно было, темно и мало времени, пока камеру шлюза опорожнять не начали. Если придет к нам днем, то рассмотрю хорошо, ножик попрошу. Фотографию крутил и так и эдак, первая цифра точно "1", последняя больше похожа на "9". А откуда взяли, что вторая "3" мне непонятно. Нет там ничего похожего. Кстати, год постройки на табличке - 1960.
Ранее буксир назывался "Герой И.П.Зима", как и сообщал когда-то Виталий Александрович: http://fleetphoto.ru/photo/66652/#128696 А с постройки, по утверждению нынешнего капитана, именовался БТ-445. Но буксир с таким именем работает сейчас в Киеве. Запутано как-то все.
Цитата (ПТУ-3 г.Херсон, 18.06.2017): > Давайте сделаем фото таблички чуть ближе
Табличка высоко и далеко. Попытаюсь, конечно, при случае ещё раз сфотографировать, когда подъемный механизм рубки отремонтируют, а то сейчас она не опускается. Но цифры там такие, как я привел в предыдущем комментарии.