FleetPhoto

Comments to the photos taken by kifir239

Show all comments

Link
Valkom · 21.12.2013 19:47 MSK
Photos: 280
Ну если это грузыновоз,то да.
0
+0 / –0
Link
genris · 21.12.2013 19:37 MSK
Photos: 863
Чтоб не сбегали!
0
+0 / –0
Link
Valkom · 21.12.2013 14:58 MSK
Photos: 280
Чтоб грызуны на борт не забрались.
+1
+1 / –0
Link
viking · 21.12.2013 14:19 MSK
No photos
Для чего фанерка на швартовам канате нужна?
0
+0 / –0
Link
LIXTER · 19.12.2013 04:13 MSK
Photos: 78
Что то как то ,он не сияет.
+2
+2 / –0
Link
СИАЛ · 15.12.2013 14:52 MSK
No photos
Слева после буксиров баржа "№ 493", сам туда привязывал!
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 09.12.2013 10:27 MSK
Photos: 7213 · Database Editor
Я так понимаю, что "Star Flyer" и "Star Clipper" (http://fleetphoto.ru/vessel/29980/) однотипные:

Цитата* (ВикипедиЯ):
> A luxury vessel, Star Flyer is a sister ship to Star Clipper.
_________________________________
* http://en.wikipedia.org/wiki/Star_Flyer

Возможно ли объединить эти суда под одним типом в БД?

P.S. Кроме того хотелось бы иметь отдельные записи в БД для Scheepswerf Van Langerbrugge, Gent (Belgium) и Star Clippers Ltd (чтобы они отображались как ссылочки)
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 08.12.2013 19:06 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 07.12.2013):
> а заднем плане концептуально изуродованный переделкой дебаркадер проекта 47Б. Аборигены, может изучите детально?

Дык, вот он http://fleetphoto.ru/vessel/1294/
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.12.2013 01:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Правку оформил, заодно и посмеялся над чудовищным надругательством над законом, с которым не в первый раз приходится сталкиваться. Ну да ладно, в этом государстве подобное неизлечимо...
===
На заднем плане концептуально изуродованный переделкой дебаркадер проекта 47Б. Аборигены, может изучите детально?
+1
+1 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 06.12.2013 23:22 MSK
Photos: 779
Цитата (tallart, 06.12.2013):
> "Боливар не вынесет двоих" (с) :)

Боливар не вынесет того факта, что никто не заметил, что у него в очередной раз поменялся бортовой номер. Почти все коммерческие плавсредства, бывшие под ГИМСом, выходят из-под него. Внёс правку.
+1
+1 / –0
Link
tallart · Tallinn · 06.12.2013 20:15 MSK
Photos: 8430 · Database Editor / Moderator
Глядя на это фото (Боливар и Сиерра) невольно вспомнилось: "Боливар не вынесет двоих" (с) :)
+1
+1 / –0
Link
Antonina · Kholmsk · 03.12.2013 12:22 MSK
Photos: 86
Это что за "комарик"?
+2
+2 / –0
Link
BarSeek · 02.12.2013 16:45 MSK
Photos: 111
Судно с лесом он разгружает примерно за день (без поломок). Если с утра не сфотографировал, то вечером обычно уже ловить нечего.
http://fleetphoto.ru/photo/74597/
http://fleetphoto.ru/photo/73713/
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.12.2013 15:10 MSK
Photos: 968 · Database Editor / Photo Screener
Для малых портов хороший вариант
+1
+1 / –0
Link
Valera1969 · 02.12.2013 00:32 MSK
No photos
Цитата (Shluzovoi, 01.12.2013):
> Интересно, за счет чего достигается такая точность в проводке?

За счет того что люди на своем месте работают
+1
+1 / –0
Link
BarSeek · 01.12.2013 23:54 MSK
Photos: 111
Данные о буксире есть в скриншоте таблицы Excel отсюда

http://www.maritimeforum.fi/index.php?topic=16039.0
+1
+1 / –0
Link
Shtaket · Тульская область · 01.12.2013 23:38 MSK
Photos: 2630
В yandex картинки намного скромнее... :)
+1
+1 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 01.12.2013 21:34 MSK
Photos: 114
Тогда уж, за счет кого))
+1
+1 / –0
Link
Shluzovoi · 01.12.2013 19:45 MSK
Photos: 1803
Интересно, за счет чего достигается такая точность в проводке?
0
+1 / –1
Link
Роман Гулевич · Vladivostok · 01.12.2013 13:42 MSK
Photos: 845
Мансинен - перегрузочная машина. У нас такую в народе "масяней" зовут. Производительность намного выше,чем у портального крана. Может судно грузоподьемностью 3,5 тыс. тонн выгрузить за 1,5 суток в одного.
+4
+4 / –0