FleetPhoto

Comments to the photos taken by Сергей Мурашов

Show all comments

««1 ··· 78910111213 ··· 35»»
Link
Mr.Den · 27.06.2013 23:01 MSK
No photos
Цитата (Real Stealth, 27.06.2013):
> Минморречфлота

А что это за ведомство такое?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.06.2013 18:20 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 27.06.2013):
> решили отказаться от букв, не имеющих аналога в латинице,

ГИМСу на латиницу наплевать, этот механизм идентификации ислючительно для внутреннего пользования: http://fleetphoto.ru/registers.php?rgid=23

Цитата (Сергей Мурашов, 27.06.2013):
> бортномера типа 49-0000
Суда, классифицированные РРР либо РМРС с портом приписки Санкт-Петербург (точнее говоря, Большой порт Санкт-Петербург). Заглавная литера у бортовых номеров подобного рода РМ. То есть РМ-49-0000 или РМ-49-000.
Связано с тем, что приписную регистрацию судов ведёт Минморречфлота посредством портов, имеющих право выдавать св-ва о плавании, а регистровую регистрацию (т.н. технический контроль) собственно РРР или РМРС.
В достославные времена эти функции также находились в ведении разных ведомств, но со стороны это не выглядело так убого и коряво, как сейчас...
+1
+1 / –0
Link
kifir239 · 27.06.2013 14:37 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
А на основании чего это судно было идентифицировано как бывшая Сьерра?
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 27.06.2013 14:32 MSK
Photos: 779
Цитата (Коляныч, 27.06.2013):
> Занятно, что это она стала под ГИМСом...

И непонятно, что это за серия СЦ. Когда в Питере появилась серия СС, я решил, что как и с автомобилями, решили отказаться от букв, не имеющих аналога в латинице, но вместо автомобильного СР придумали для Питера СС. Но русская буква Ц в бортномере опровергает мои домыслы, а бортномера типа 49-0000 вообще ставят в тупик.
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 27.06.2013 11:28 MSK
Photos: 80
Занятно, что это она стала под ГИМСом...
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 19.06.2013 14:12 MSK
Photos: 779
Хотя в базе данных и написано, что с 2013 года Волхов-1 переименован в Ярославль, по факту судно СЗ-11-28 плавает под названием Волхов-1. Просто Волхов, также переименованный на Флитфото, тоже плавает, как Волхов.
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 17.06.2013 22:59 MSK
Photos: 80
А у нас вместо него теперь Будь готов)))
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 17.06.2013 17:38 MSK
Photos: 779
У кораблика сменился бортовой номер, был Р 42-80 ЛБ, стал 49-3895. Это новый стандарт ГИМСа, или судёнышко зарегистрировали где-то за рубежом?
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 16.06.2013 02:39 MSK
Photos: 779
Новый бортномер в новом стиле: 49-3895
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 16.06.2013 02:28 MSK
Photos: 779
Новый бортномер нового формата: 49-3905
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 17.05.2013 21:01 MSK
Photos: 779
Цитата (Sathan, 17.05.2013):
> Узнать бы на каком заводе их строили.

А если обзвонить заводы и спросить их, чего они понастроили и как это правильно назвать на нашем интернет-проекте? Неужели откажутся от бесплатной рекламы?
0
+0 / –0
Link
Sathan · Тульская область · 17.05.2013 10:17 MSK
Photos: 998 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Узнать бы на каком заводе их строили. Возможно в паспорте судна и написано, нужно его первым делом смотреть после таблички.
Как показывает практика, в РРР у многих судов под местом постройки Санкт-Петербург скрывается и Ладожская верфь, и Подпорожский СРЗ (ксати, на этих двух заводах и строили подобную мелкоту) и даже Невский ССРЗ.
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 16.05.2013 09:25 MSK
Photos: 80
И матрос в шлепках и без спас. жилета на привальнике :D
0
+0 / –0
Link
Сергей Мурашов · Leningrad · 15.05.2013 00:00 MSK
Photos: 779
Цитата (Коляныч, 14.05.2013):
> А шлюпарь отдельно не сфоткали?

Это было невозможно, набережная была перекрыта из-за парада Победы.
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 14.05.2013 20:12 MSK
Photos: 80
А шлюпарь отдельно не сфоткали?
0
+0 / –0
Link
AS · Volgograd · 13.05.2013 20:03 MSK
Photos: 406
Цитата (Mr.Den, 13.05.2013):
> Таблички бы их увидеть (казалось бы, при чём тут Кифир?), а то со строительными номерами странности, в регистре много дублей. Этот, кстати, скорее всего http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=236052, по крайней мере, других с похожим названием нет, да и надпись на корме как бы намекает.

Их могли строить маленькими сериями, где каждая серия имела свой проект или подпроект. Так же может быть дубляж из-за разных предприятий. Таки да - нужны таблички.
0
+0 / –0
Link
Коляныч · Moscow · 13.05.2013 19:53 MSK
Photos: 80
Дааа, из-за Питерского регистра теперь в жару в салон фиг кто пойдет из пассажиров...
0
+0 / –0
Link
kifir239 · 13.05.2013 18:53 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
А у Фонтанок/Моек вообще бывают заводские таблички? Есть примеры на сайте? Я несколько раз спрашивал у экипажей - говорят что никогда не видели...
0
+0 / –0
Link
Mr.Den · 13.05.2013 12:37 MSK
No photos
Таблички бы их увидеть (казалось бы, при чём тут Кифир?), а то со строительными номерами странности, в регистре много дублей. Этот, кстати, скорее всего http://www.rivreg.ru/services/class/pois...ext=236052, по крайней мере, других с похожим названием нет, да и надпись на корме как бы намекает.
+1
+1 / –0
Link
Mr.Den · 02.05.2013 14:22 MSK
No photos
+1
+1 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 35»»