FleetPhoto

Comments to the photos taken by Дмитрий Эйсмонт

Show all comments

Link
kifir239 · 10.06.2019 23:25 MSK
Photos: 7264 · Database Editor
Здесь пишут BV 2700: https://de.wikipedia.org/wiki/BV_2700
0
+0 / –0
Link
3 X · 10.06.2019 23:22 MSK
Photos: 2190 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
это проект BV 2200 (не 2700!)
0
+0 / –0
Link
Vovanus · USSR Navy · 05.04.2019 08:43 MSK
Photos: 2369
Да, скорее ошибся. Смешал даты прибывшего МПК и лодку.
0
+0 / –0
Link
ak_timur · Temryuk · 04.04.2019 23:57 MSK
Photos: 555
Ну, и как бы, документ: https://i.ibb.co/rpqRz0W/53453.png
+1
+1 / –0
Link
ak_timur · Temryuk · 04.04.2019 22:49 MSK
Photos: 555
Цитата (Vovanus, 04.04.2019):
> В Вики ошибка
Видео есть занятное. "Ракета-53" Краснодарская засветилась. В 1986 году она уже не ходила, списали её.
Упоминание в аннотации в конце видео книги дорогого Леонида Ильича "Малая Земля" - это тоже 100% не 1986 год. Ильич в 1982 году умер, к 1986 году уже давно с пьянством боролись под руководством Горбачёва, какая там "Малая Земля"... Так что Вики абсолютно права. Тем более, я на проводку лодки по Кубани своими глазами смотрел. В 1986 году я бы этого сделать не смог, я в армии служил.
Вообще, движуха по реке шикарная, посмотрите ролик.
https://yadi.sk/mail?hash=AZ8wCA7Fnt0LPX...VEw14rI%3D
И здесь полнее:
https://vk.com/videos-98707733?z=video-9...8707733_-2
+2
+2 / –0
Link
Vovanus · USSR Navy · 04.04.2019 22:03 MSK
Photos: 2369
Да, прогнила вся насквозь. Жалко.
0
+0 / –0
Link
mark01 · 04.04.2019 21:49 MSK
Photos: 14
Может мне показалось, но на корпусе видно следы уровня воды, которая вероятно подималась до этого уровня (после покраски)...
+1
+1 / –0
Link
Vovanus · USSR Navy · 04.04.2019 21:31 MSK
Photos: 2369
Цитата (ak_timur, 03.04.2019):
> Это в 1981 году было

Ну да, а я по палубе с КЮМом принимал. В Вики ошибка. На берег никто не вытаскивал, сама обсохла. Потом подмыли песка чуток и всё.
+2
+2 / –0
Link
tallart · Tallinn · 04.04.2019 20:22 MSK
Photos: 8922 · Database Editor / Moderator
Цитата (ak_timur, 04.04.2019):
> изначально лодка экспонировалась на плаву.

Так тут её всё-же на берег вытащили?
0
+0 / –0
Link
ak_timur · Temryuk · 04.04.2019 19:36 MSK
Photos: 555
О, минусатор подтянулся! Есть чего возразить? Так напишите ниже, вместо того чтобы минусики втихаря лепить. Сомневаетесь в достоверности приведенных мной сведений? Вот Вам данные из другого источника: "В 1980 году было принято решение о переоборудовании лодки в музей. В апреле 1981 г. она подошла к Темрюку и была отбуксирована по реке Кубань в Краснодар, куда прибыла 21 мая 1981 г.
В 1982 г. была передана музею "Оружие Победы", который первоначально организовывал на нее экскурсии. Находилась на плаву рядом с экспозицией вооружения под открытым небом."
http://www.kchf.ru/ship/podlodki/m261.htm
https://ru.wikipedia.org/wiki/М-261
http://bbrat-yufo.ru/2017/07/30/история-...раснодарс/
Там же, если внимательно читать, есть и аргумент против второго Вашего "минусика", который Вы ткнули под моим комментом другой фотографии М-261. А конкретно о том, что изначально лодка экспонировалась на плаву.
+1
+2 / –1
Link
ak_timur · Temryuk · 03.04.2019 09:19 MSK
Photos: 555
Цитата (Vovanus, 07.03.2014):
> Своим ходом шла. В 1986. Сам видел. Буксиры ей помогали на перекатах.

Не в 1986 году точно. Я в школе учился, когда её затаскивали в Кубань. Целая эпопея была, земснарядом промывали русло, буксирами тащили. Это в 1981 году было, в вики абсолютно точно написано.
+1
+2 / –1
Link
Elektropoezd_ER · Riga · 25.02.2019 07:50 MSK
Photos: 56
В принципе можно было бы и остальные два парома привязать.
Для полноты картины, так сказать.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
c.f. · Minsk · 01.05.2018 00:23 MSK
Photos: 3
В Анапе при спуске на воду уронили теплоход: видео
https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/...yandex.com
0
+0 / –0
Link
Алексей Череповец · 14.11.2017 23:21 MSK
Photos: 554
Цитата (bargs, 14.11.2017):
> "МО-116" из РРР исключён.

Пока стоит. С прошлой навигации название сняли. Ходили слухи, что его продать хотят...
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
bargs · 14.11.2017 23:18 MSK
Photos: 37
"МО-116" из РРР исключён.
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Sapsan40k · 03.10.2017 22:58 MSK
No photos
Цитата (Dvizzzok, 15.07.2010):
> но несомненно - "ОМ"

Не совсем. На базе ОМ создан, но два отсека добавили. И надстройки, понятно, совсем другое - изначально строился, как НИС,
0
+0 / –0
Link
Seven_balls · Leningrad · 02.10.2017 23:45 MSK
Photos: 659
Цитата (Sapsan40k, 02.10.2017):
> могу поискать фото, где они вместе стоят в порту Борка).

Игорь, ждем Ваших фотографий!
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.10.2017 23:31 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Sapsan40k, 02.10.2017):
> Если нужны какие-то подробности, фото - обращайтесь.

Загружайте все фотографии. Все интересно.
+1
+1 / –0
Link
Sapsan40k · 02.10.2017 23:08 MSK
No photos
Цитата (Palmer, 17.01.2017):
> Как оказалось, "Наука" и "Академик С. И. Вавилов" - это разные суда

Точно так. Оба одно время были в ИБВВ РАН (если надо - могу поискать фото, где они вместе стоят в порту Борка).
Потом "Науку" передали в Тольятти, а "Вавилова" в 80-е годы передали в ярославский клуб юных моряков, где он ходил до 1991 года. В 91 году я как раз на нём отходил навигацию, в качестве курсанта. Осенью того же года его поставили на капитальный ремонт на ярославский судостроительный завод. Заменили подводную часть корпуса (причём, сталь поставили на 2 мм толще, чем была). Но увы - настали совсем тяжёлые времена, и на дальнейший ремонт денег банально не нашлось. Что-то около 10 лет простоял недвижимо у причала, потом его выкупили коммерсанты, и он пошёл по рукам, не раз сменив хозяев.
"Наука" была в Тольятти примерно до конца 2000-х, потом продали. Тоже прошли капремонт, но как НИС не работало уже. ИЭВБ избавился от флота - продали и "Науку", и "Биолога" (морской сейнер изначально).
Если нужны какие-то подробности, фото - обращайтесь.
Я только что зарегистрировался на сайте, как-то раньше не попадался он мне на глаза, к сожалению.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 15.02.2017 16:09 MSK
Photos: 1196 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 15.02.2017):
> разобрался - это 3850
Красота! А я попробую разобраться, во что превратился ДЖ-37 после передачи на Сухону. Был ли он там один такой в 45 метров или было больше.

Собственно, разбираться долго не пришлось - архивы рулят. :)
На 01.01.1968 при выделении Сухонского линейного пароходства из состава СРП, 3850 уже был на балансе, а ДЖ-37 был передан из МРП только в июне 1968 года и, очевидно, после переезда получил какое-то другое название.
А вообще в 1968 году в Сухонском пароходстве было три 45-метровых дебаркадера (если верить документам - все три проекта 20), ДЖ-37 стал четвёртым. В принципе, распределить их по пристаням можно было легко:
> Вологодский порт
> Пристань Великий Устюг
> Пристань Печаткино
> Пристань Тотьма
0
+0 / –0