FleetPhoto

Comments to the photos taken by RedJak

Show all comments

««1 ··· 25262728293031 ··· 124»»
Link
иvanych · Novosibirsk · 18.05.2021 17:53 MSK
Photos: 11
пока из рубки добежиш до спасательной шлюпки, сможет непоправимое случиться.
0
+1 / –1
Link
Анатолий К. · 18.05.2021 17:47 MSK
Photos: 5457
Цитата (Karen, 18.05.2021):
>
> Прощай Туркмения )))

https://coub.com/view/2s832p
–3
+0 / –3
Link
Karen · 18.05.2021 16:58 MSK
Photos: 36
Цитата (Павел Емельянов, 18.05.2021):
> Я уже уволился и сменил регион работы.

Жаль. Не видать мне Павлика ))

Цитата (Павел Емельянов, 18.05.2021):
> Теперь солнечная Африка и Персидский залив :)

Прощай Туркмения )))
0
+1 / –1
Link
Павел Емельянов · Samara · 18.05.2021 12:18 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Karen, 18.05.2021):
> Цитата (RedJak, 18.05.2021):
> > Она пойдёт в Казахстан в Актау.
>
> Наш друг на нём?

Я уже уволился и сменил регион работы. Теперь солнечная Африка и Персидский залив :)
+6
+6 / –0
Link
Karen · 18.05.2021 10:06 MSK
Photos: 36
Цитата (RedJak, 18.05.2021):
> Она пойдёт в Казахстан в Актау.

Наш друг на нём?
+1
+2 / –1
Link
RedJak · 18.05.2021 00:34 MSK
Photos: 726
Она пойдёт в Казахстан в Актау.
До этого возила сталь. Грузилась практически на полную грузоподъёмность.
+1
+1 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 17.05.2021 23:42 MSK
Photos: 2947
Цитата (Mavvr11, 17.05.2021):
> В Питер пришла, ждём фото!

С фейсбука ;)
https://scontent.frix7-1.fna.fbcdn.net/v...0C8D7DB

https://scontent.frix7-1.fna.fbcdn.net/v...0C84CC5
+2
+2 / –0
Link
Leshiy · (Russia) · 17.05.2021 16:15 MSK
No photos
Планируется переход на юга по ВВП. Ловите в объектив
+5
+5 / –0
Link
Mavvr11 · Volgograd · 17.05.2021 16:05 MSK
Photos: 156
В Питер пришла, ждём фото!
+1
+1 / –0
Link
AlexRyndin · Moscow · 24.03.2021 16:26 MSK
No photos
Переименовали, чтобы было понятно что за судно.
Her name has been changed in order to be in line of vessel's type...
0
+0 / –0
Link
dfdsrnd · Moscow · 23.03.2021 21:24 MSK
No photos
Утилизировано в Ростов-на-Дону в декабре 2020 года
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
RedJak · 23.03.2021 11:38 MSK
Photos: 726
Печора построена в 2006г, Слидрехт (Нидерланды).
П/п Большой порт Санкт-Петербург.
Регистровый №050550.
Собственник ООО "БМЦ инвест".
В России живёт с 2016г.
В данный момент начинает работу в порту Новороссийск.
Thanks! Taken into account
0
+1 / –1
Link
RedJak · 22.02.2021 11:29 MSK
Photos: 726
Цитата (RonHalliday, 22.02.2021):
> Omskiy 206

С 15.02.2021.
0
+0 / –0
Link
RonHalliday · Rochester · 22.02.2021 05:03 MSK
Photos: 30
Now showing as Omskiy 206. In Azov Sea. Marinetraffic.com
+2
+2 / –0
Link
Mavvr11 · Volgograd · 08.02.2021 16:52 MSK
Photos: 156
https://youtu.be/hNg7qygnVyA небольшое видео о судне
+3
+3 / –0
Link
RedJak · 15.01.2021 14:40 MSK
Photos: 726
Фотографы из Ростова могут теперь не спешить на набережную и мосты Ворошиловский и Темерницкий, чтобы сфотографировать проходящие суда. Их не будет... Ну, не навсегда, а до весны... ))) Жд.мост опускают и начинают его техобслуживание.
Так что ростовчане-шипспоттеры могут спокойно "перекурить"...)))
+2
+2 / –0
Link
Денис 696 · 16.12.2020 17:07 MSK
Photos: 32
Увидел
+1
+1 / –0
Link
Martynov · 16.12.2020 15:32 MSK
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 16.12.2020):
> Просто мне тут на сайте попадалось что судно строилось под РРР, а потом после постройки переводилось под РМРС??? В чем смысл махинации?? И это я не раз видел.

Вопрос в стоимости надзора за проектированием и строительством. РРР дешевле чем РМРС.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 16.12.2020 15:14 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (RedJak, 16.12.2020):
> А насчёт того, что "вот у них даааа... , а у нас уууу..." это всё ерунда. Под любым регистром можно построить как полное УГ, так и Конфетку

Я не говорю что наш регистр плохой. Просто мне тут на сайте попадалось что судно строилось под РРР, а потом после постройки переводилось под РМРС??? В чем смысл махинации?? И это я не раз видел.
0
+0 / –0
Link
RedJak · 16.12.2020 15:03 MSK
Photos: 726
Цитата (Павел Емельянов, 16.12.2020):
> Он и строился под Итальянским регистром,не под РРР как некоторые в РФ строят. А РИНА это морской регистр и там совсем не дураки сидят.

Вообще-то выбор регистра происходит на этапе проектирования. Именно в этот момент закладываются требования предъявляемые к судну. Применительно к России, то у нас РМРС(Правила постройки морских судов) и РРР(Правила постройки судов внутреннего и смешанного плавания). В плане "суровости" требований к постройке судов все регистры схожи.
Т.к судно проектировалось и строилось в Турции, то логичен выбор RINA,BV или другого с которым турецкий проектировщик работает. Точно так же российский проектировщик/строитель будет работать со своим регистром, требования которого в техническом плане ничуть не "мягче" забугорного, но знакомы и привязаны к местным материалам,условиям,правилам и т.д.
А насчёт того, что "вот у них даааа... , а у нас уууу..." это всё ерунда. Под любым регистром можно построить как полное УГ, так и Конфетку. Всё зависит от проектировщика в первую очередь и "прямых рук" строителя во вторую... )))

Кстати, Угах Дискавери тоже они проектировали. Он под BV.
+2
+3 / –1
««1 ··· 25262728293031 ··· 124»»