FleetPhoto

Comments to the photos taken by BarSeek

Show all comments

Link
Александр Мельников · Иваново · 08.06.2014 00:48 MSK
Photos: 2132
Цитата (Malti, 07.06.2014):
> В первую очередь имеется ввиду запрет на размещение не принадлежащих тебе фото.

Вы на авторство фотографии претендуете или просто хочется что-либо позапрещать? Если второе, то я Вас разочарую: на производство съёмки в общественных местах чьё-либо разрешение не требуется.

Цитата (Malti, 07.06.2014):
> Так что пользуюсь случаем и запрещаю Арнольду Рассукованому публиковать фото принадлежащего мне катера.

Для этого надо сначала доказать свои авторские права на изображение.
+5
+5 / –0
Link
BarSeek · 08.06.2014 00:31 MSK
Photos: 111
??? Если всё выше высказанное - в адрес автора фото (меня), то это какая-то путаница, т.к. я из всего сказанного абсолютно ничего не понял. Я лишь сфотографировал идущий мимо катер с германской припиской и предложил к публикации. Все приписываемые мне чудовищные злодеяния не имеют под собой никакого основания, т.к. я не знаю ни Вас, ни некоего Арнольда и никак не связан с данным судном.
+8
+8 / –0
Link
Malti · 07.06.2014 22:58 MSK
No photos
Ссылки на правовой акт так сразу не нашел. По духу закона должна быть.
–1
+0 / –1
Link
+1
+1 / –0
Link
Malti · 07.06.2014 22:39 MSK
No photos
В первую очередь имеется ввиду запрет на размещение не принадлежащих тебе фото. Такими тоже пестрит страничка в контакте у Арнольда. И совершенно очевидно, если я накладываю запрет на распространение изображений моей собственности, то объясняться должна другая сторона. На самом деле это не является столь для меня принципиальным а это обращении к Арнольду являлось скорее санитарной мерой. Мне хочется всеми способами дистанцировать мой катер от имени человека который меня неоднократно обманывал и нарушал всевозможные договоренности даже не утруждаясь краснеть. Лил в моторы отработку, принуждал 18 летних юнцов практикантов и девушку кока лгать мне по поводу погнутой вало линии.
Плел несусветную чушь про ФСО и столкновение с секретным военным объектом не по его вине, без моего (собственника) согласия осуществлял безрукие попытки ремонтных работ и тд и тп и пр.Таких примеров могу вспомнить без меры. Так что пользуюсь случаем и запрещаю Арнольду Рассукованому публиковать фото принадлежащего мне катера.
На корме надпись ws-4 это номер проекта.
–5
+0 / –5
Link
Malti · 07.06.2014 22:16 MSK
No photos
Фотографии чужих кораблей лучше размещать с ведома хозяев, господин Рассукованый. Я вам такого разрешения, как мне помнится не давал. Если я ошибаюсь, при случае опубликуйте это разрешение здесь.)) А так же описывать мои переходы на моем корабле по морям с целью выдать не принадлежащий и пострадавший от вас корабль за ваш личный не красиво.

Да, хочу сообщить что за пару весенних месяцев я проделал огромную работу по восстановлению судна после эксплуатации у Вас. Все полностью восстановить не удалось, но мы справимся. Вчера слил ту отработку на которой Вы эксплуатировали мои двигатели. Очистил центрифуги. Восстановил варварски разрезанный вами сапун вентиляции картера правого мотора.Убираем изоленту и сопли. С наилучшими пожеланиями форумчанам. Остерегайтесь подделок!)))
–8
+1 / –9
Link
kifir239 · 07.06.2014 14:18 MSK
Photos: 7252 · Database Editor
Цитата (Malti, 07.06.2014):
> Фотографии чужих кораблей лучше размещать с ведома хозяев
На чём основано это утверждение? По возможности обоснуйте, пожалуйста, ссылкой на какой-либо нормативно-правовым акт

P.S. Что там на корме написано над поротом приписки Rostock?
+4
+5 / –1
Link
Malti · 07.06.2014 14:07 MSK
No photos
Фотографии чужих кораблей лучше размещать с ведома хозяев, господин Рассукованый. Я вам такого разрешения, как мне помнится не давал. Если я ошибаюсь, при случае опубликуйте это разрешение здесь.)) А так же описывать мои переходы на моем корабле по морям с целью выдать не принадлежащий и пострадавший от вас корабль за ваш личный не красиво.

Да, хочу сообщить что за пару весенних месяцев я проделал огромную работу по восстановлению судна после эксплуатации у Вас. Все полностью восстановить не удалось, но мы справимся. Вчера слил ту отработку на которой Вы эксплуатировали мои двигатели. Очистил центрифуги. Восстановил варварски разрезанный вами сапун вентиляции картера правого мотора.Убираем изоленту и сопли. С наилучшими пожеланиями форумчанам. Остерегайтесь подделок!)))
–8
+2 / –10
Link
BarSeek · 13.02.2014 19:13 MSK
Photos: 111
Бортовой № : РЛА 01-82
0
+0 / –0
Link
BarSeek · 29.12.2013 12:50 MSK
Photos: 111
Цитата (Real Stealth, 28.12.2013):
> *) Правильно - в формате Рхх 00-00, а не Рхх00-00 или Рхх-0000

Учту на будущее, но строго говоря, в "Правилах регистрации" в отношении номеров юрлиц говорится про "три буквы и четырехзначное число", что позволяет наносить номер без пробелов и дефисов. У меня в двух судовых билетах (2001 и 2013) цифры записаны без дефиса.
0
+0 / –0
Link
BarSeek · 29.12.2013 11:41 MSK
Photos: 111
Цитата (Игорь Шевченко, 28.12.2013):
> что на спине написано?какие крупные поселения рядом находятся?

На куртках надпись "ФСТЭК РОССИИ". Ближайший нп Куркийоки, около 10 км, до Приозерска 20 км. Судно быстроходное, на открытой воде движется в глиссирующем режиме.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.12.2013 18:47 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Всё, что удалось по ГИМСовскому номеру выяснить, внёс в карточку.
В очередной раз хочу заметить, что правильное заполнение регистрационного номера ГИМС *) повышает шансы опознать не только само судно, но и его принадлежность. Правда, это касается судов, принадлежащих государственным (не частным!) учреждениям.

*) Правильно - в формате Рхх 00-00, а не Рхх00-00 или Рхх-0000
+2
+2 / –0
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби · 28.12.2013 15:54 MSK
Photos: 1456 · Database Editor / Photo Screener
что на спине написано?какие крупные поселения рядом находятся?
+1
+1 / –0
Link
BarSeek · 28.09.2013 19:29 MSK
Photos: 111
Позавчера поднялись на это же место, кроме Назария .
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 15.08.2013 15:50 MSK
Photos: 2967
Тогда можно предположить, что эти таблички полна фикция, новодел. Но в тоже время такая же табличка, и в том же стиле есть на "Назарии" и там номер совпал.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...273922.jpg
0
+0 / –0
Link
Hydrofoiler · Чебоксары · 15.08.2013 02:52 MSK
Photos: 448
Согласно регистровой книге, с завода имени Горького с 1961 по 2006 год не выпускались "Метеоры" со стр. номерами 191, 195.
0
+0 / –0
Link
Greta · (Russia) · 13.08.2013 23:05 MSK
Photos: 217
Строительные номера некоторых Метеоров в базе не совпадают со строительными номерами, указанными на табличках на самих Метеорах...
Андрей Первозванный http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...276445.jpg

Преподобный Серафим http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...274281.jpg
0
+0 / –0
Link
BarSeek · 11.08.2013 17:36 MSK
Photos: 111
Судно всё-таки наше :

=== цитата ===
МО-2 (MIDGARD) отккрыл навигацию на Северной Ладоге предварительно совершив технический переход из порта Росток(Германия)-о.Борнхольм-о.Готланд-(Швеция)-Хельсинки(Финляндия)-С.Петербург-Приозерск. МО-2 стал больше и шире. Два немецких пламенных дизель-мотора обеспечивают ему максимальную скорость 22узла.Это бывший катер береговой охраны Германии тип BREMSE CLASS (INSHORE PATROL CRAFT) (PTI).
====

Отсюда :
http://diveforum.spb.ru/viewtopic.php?p=...e824334d4a
0
+0 / –0
Link
IRISKA · Moscow · 21.04.2013 10:12 MSK
Photos: 2967
Спасибо за информацию.
0
+0 / –0
Link
BarSeek · 21.04.2013 09:35 MSK
Photos: 111
Дебаркадер там давно, наверное с 90-х. Он по местным разговорам принадлежал Валаамскому монастырю и должен был служить в качестве плавучей гостиницы на Валааме. Но типа наверху просекли корыстные помыслы монахов и во время его перегона на Ладоге хорошо дунуло, а буксир не справился.
Внутри сквозной коридор посредине и каюты по обе стороны. По борту никаких надписей нет.
+1
+1 / –0