FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Емельянов

Show all comments

Link
viking · 11.03.2013 15:42 MSK
No photos
Цитата (PAVEL83, 10.03.2013):
> Вяртсиль (Värtsilä) лучше и проще,
А какой лучше (Värtsilä)или (Caterpillar)?
Мы тут собираемся менять главный двигатель.У нас стоит 8NVD-36U и мы присматриваем ему замену. Китайский или Российский почему то не хочется.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.03.2013 23:42 MSK
Photos: 445
согласен
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.03.2013 23:38 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (SANYA-30, 10.03.2013):
> это как ЯМЗ-238,236 и на машинах и на судах...

Типа того только продуманей,смена масла 250 часов это не серьезно.
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.03.2013 21:57 MSK
Photos: 445
в сев. африке да и по европе во многих портах автокранами выгружают, а их надо арендовать, а если на пароходе есть кран то так проще, конечно доплачивают команде, но выходит дешевле чем береговым...
0
+0 / –0
Link
Alexander Kh. · Бахтемир · 10.03.2013 21:46 MSK
Photos: 445
Цитата (PAVEL83, 10.03.2013):
> автомобильный дизель приспособленный для судна
это как ЯМЗ-238,236 и на машинах и на судах...
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.03.2013 21:16 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Ant-poc полностью с вами согласен.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.03.2013 21:14 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 10.03.2013):
> Ну а по вашему опыту, вообще краны нужны на судне?

Это спорный вопрос,смотря для чего строится судно,если как в первоначальным использованием Омских для сибирских рек где выгрузка возможна просто на берег,то да нужны.А на морских судах то можно и без кранов думаю работать если допустим судно работает в Европе особенно на короткой линии.
Цитата (Ars, 10.03.2013):
> Неужели во всех других портах нет береговых кранов.

Краны есть везде,но ситуации бывают разные и порты тоже.Видел как в Ашдоте(израиль) где кранов в порту не мерено,большой балкер выгружался своими кранами,почему самому было интересно возможно какие то особенности фрахта или еще что то. Или если приходилось бывать в небольших портах в Греции или Италии наверняка видели что выгружают обычно автокранами.Мы так на Крите в небольшом порту одним автокраном Омский две недели выгружали.А вот на Балтики с этим проще и работающие там "косторы" обычно без кранов.
+1
+1 / –0
Link
Ant-poc · 10.03.2013 20:55 MSK
Photos: 445
Краны ставят на универсальные суда,для перевозки штучных и пакетированных грузов с возможностью саморазгрузки.
Ясно что на балкера,контейнеровозы и другие специализированные сухогрузные суда краны не ставят.
+2
+2 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 10.03.2013 20:45 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Ну а по вашему опыту, вообще краны нужны на судне? Ведь на Ваших фотах из Керчи многие суда приходят из европы, даже из океанов. И на многих из них есть вышеупомянутые краны. Неужели во всех других портах нет береговых кранов. Конечно для того чтобы "паузить" груз они нужны, но наверное не более того.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.03.2013 20:34 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 10.03.2013):
> Скорее всего это и был "Карат" - нынешний "Омский-205". А так я даже не знаю зачем нужны краны на судах такого типа.

Они строились для северных рек и краны были нужны для самовыгрузке или погрузки в местах где нет береговых или плав кранов.Это потом позже когда их перегнали с севера краны им тут не понадобились. Это же речной проект судов,не кто не думал когда их конструировали что они по морям бегать будут и речку видеть от случая к случая.А так пароходы хорошие и простые в эксплуатации.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 10.03.2013 20:22 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (PAVEL83, 10.03.2013):
> помню какой то другой Омский видел на Юге с кранами в начале 200х.

Скорее всего это и был "Карат" - нынешний "Омский-205". А так я даже не знаю зачем нужны краны на судах такого типа.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.03.2013 18:42 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
В настоящие время на данном проекте остались только на двух судах краны,на остальных они демонтированы.На юге у "Vega II" и в Владивостоке "Приморсклеспром". На остальных краны срезаны. Раньше видимо у всех были,потом за ненадобностью срезали. Я то же помню какой то другой Омский видел на Юге с кранами в начале 200х.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 10.03.2013 18:18 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (viking, 10.03.2013):
> Комунс!Хорошие движки.

Правильно "Камминз". Смотря с чем сравнивать хорошие))). Вяртсиль (Värtsilä) лучше и проще,а это так автомобильный дизель приспособленный для судна.Но если сравнивать с "Хабаровцем" или "Кашкой" то да,очень хороший))).
+2
+2 / –0
Link
viking · 10.03.2013 17:56 MSK
No photos
Комунс!Хорошие движки.
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 10.03.2013 15:56 MSK
Photos: 887
Да, конечно, надо уметь работать с первоисточниками:))))
Спасибо за науку:)
Все три первых борта я и видел на рейде. К сожалению фотоаппаратом тогда еще не владел:(
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.03.2013 12:18 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Игорь, всё же уже есть :)
http://fleetphoto.ru/models/1435/ (ссылка в карточке судна с названием проекта 1743.7)
0
+0 / –0
Link
IgorGl · Vladivostok · 10.03.2013 09:26 MSK
Photos: 887
Такие на ДВ есть. Помню в конце 90-х на рейде Владивостока стояли новые с кранами. Один вроде "Капитан Керосинщиков" или что-то около этого. И второй именной. Да и потом в течение некоторого времени они светились во Владике. Надо покопаться, найти свои записки, раньше все встреченное в море записывал.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 09.03.2013 23:18 MSK
Photos: 12740 · Database Editor / Photo Screener
С какой скоростью он нас обогнал если мы шли 10 узлов стоит только догадываться.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 09.03.2013 19:22 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
А вот его первозданный вид - http://ruvr.ru/files/Image/RUSSIA/Rasnoje_rus/omsky122.jpg Именно такой каким я его запомнил. Потом, насколько помню, краны демонтировали за ненадобностью.
+1
+1 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 09.03.2013 19:12 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
В Астрахани одно время работал такой же Омский (а может транзитом проходил) - "Карат" по-моему назывался. Были точно такие же краны, только палуба в районе комингсов была чуть нарощена (http://fleetphoto.ru/photo/56359/)
0
+0 / –0