FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Емельянов

Show all comments

Link
storm1379 · Samara · 01.05.2014 21:02 MSK
Photos: 3
это он и есть,указан номер проекта переделки,переоборудованием язык не поворачивается назвать
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 01.05.2014 17:53 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Рисовать на надстройке судна последнее время видимо стало модно на юге.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 30.04.2014 18:37 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Тигран из Новороссийска прибежал :)
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 30.04.2014 07:30 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Павел Емельянов, 29.04.2014):
> Ну хоть так получилось

Павел, это не Ваша проблема, и не Ваша вина. Летом "Гаситель" настолько сильно обрастает зеленью, что это смахивает на маскировку. А ведь памятник задумывался как акцент набережной именно при виде с Волги. Просто диву даешься, насколько формальным стало внимание со стороны Властей к нему, и многим другим памятникам региона
+1
+1 / –0
Link
MC38643 · 29.04.2014 22:19 MSK
Photos: 2
на предыдущем фото обсуждалась слишком яркая краска - видно как за 15 месяцев эта "яркость" поубавилась
+1
+1 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 29.04.2014 22:03 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Ну хоть так получилось. Его фото с воды нет на сайте.
0
+1 / –1
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 29.04.2014 22:00 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Деревца и столбы напротив "Гасителя" закрывают памятник со стороны Волги - проблема
0
+0 / –0
Link
genris · 29.04.2014 19:41 MSK
Photos: 881
Моряковка рулит!
0
+0 / –0
Link
krechetoy.igor · Барнаул · 29.04.2014 18:49 MSK
Photos: 89
да,на верху только камбуз,столовая и санузел...
0
+0 / –0
Link
bears77 · 28.04.2014 22:46 MSK
Photos: 11
все каюты внизу.
0
+0 / –0
Link
Cromlech · Vologda · 28.04.2014 18:19 MSK
Photos: 134
Интересно кондейто сделан только для каюты капитана))
Команда вынуждена жить в бункере...
0
+0 / –0
Link
Djek · 28.04.2014 11:11 MSK
No photos
Ооо.... Упоры увеличили по высоте ... Так красивее .. :)
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 28.04.2014 10:10 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Далеко забралась РТшка от порта приписки.
+1
+1 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 27.04.2014 23:40 MSK
Photos: 188
Цитата (Павел Емельянов, 27.04.2014):
> Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> > Но так они пока ещё новые и не ломаются, кроме замены масла и фильтров ничего сделать с ними не успел,
>
> Мануал по новым дизелям наверняка приходилось читать,как там все просто разбирается и даже не нужна в ремонте кувалда и большая труба. :) Мне приходилось работать с 10 летними Wärtsilä и Volvo-Penta с нашими по времени столько же отработавшими дизелями не сравнить.Почти не ломаются если делать все вовремя и правильно.

С этим поспорить не могу, не работал к сожалению, но думаю что так и есть как вы написали.
А про кувалду и большую трубу, ну а как без этих самых точных инструментов?
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.04.2014 23:20 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 27.04.2014):
> Проект Китайский.

Что и требовалось доказать :)
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.04.2014 23:08 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 27.04.2014):
> А может просто чертежи из России, тогда это печально...

Проект Китайский.
Цитата (Ars, 27.04.2014):
>

> Меня в этом судне отталкивает одна только его архитектура.

Это не главное,это вещь второстепенная.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.04.2014 23:06 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> Но так они пока ещё новые и не ломаются, кроме замены масла и фильтров ничего сделать с ними не успел,

Мануал по новым дизелям наверняка приходилось читать,как там все просто разбирается и даже не нужна в ремонте кувалда и большая труба. :) Мне приходилось работать с 10 летними Wärtsilä и Volvo-Penta с нашими по времени столько же отработавшими дизелями не сравнить.Почти не ломаются если делать все вовремя и правильно.
Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> Не могу точно сказать но слышал что такой китаец примерно в 1,5 раза дешевле судна Российской сборки (в Китае раб. сила дешевле и.т.д.

Я про цену тоже наслышан что на много дешевле,но их качество материалов и сборки на много хуже нашего.Наши суда на мой взгляд дольше прослужат и дешевле в ремонте обойдутся.
А так у нас своего дизеля строения и не осталось. Все оборонившие иностранного производства,наше только металл и сборка. Хорошо хоть гайки крутить не разучились,печально все это.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 27.04.2014 22:52 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Меня в этом судне отталкивает одна только его архитектура. Что значит у китайцев другое видение или взгляд на такие суда. А может просто чертежи из России, тогда это печально...
0
+0 / –0
Link
vint-1 · Московская область · 27.04.2014 22:42 MSK
Photos: 188
Вы почти угадали, в основном приходилось работать на старье, но и с современными дизелями за последние пару лет поработать успел. Но так они пока ещё новые и не ломаются, кроме замены масла и фильтров ничего сделать с ними не успел, поэтому и говорю про старые дизеля которые по 2-3 моторесурса отработали.

А про "Китайцев" и я наслышан, но это не значит что они не могут исправиться и именно это судно которое мы обсуждаем плохое,тем более всё дело в цене. Не могу точно сказать но слышал что такой китаец примерно в 1,5 раза дешевле судна Российской сборки (в Китае раб. сила дешевле и.т.д.). А инвестиции более 10-15 лет мало кого интересуют, так что прогниёт или рассыплется через этот срок мало кого интересует главное прибыль.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 27.04.2014 22:19 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> А зря, что бы потом можно было представлять истинную картину (а не основанную на слухах)

У меня брат работает на таком чуде Китайского тазика строения и я про эти суда кое чё знаю,так же работал с опытными и уважаемыми механиками которым тоже пришлось поработать с китайцами и они меня не обманывали я точно знаю. Из личного опыта работы с китайским оборудованием у меня осталося негативное мнения. Хотя сейчас некоторые знакомые работающие на новых Китайцах говорят что потихоньку они уже научились строить суда и дизеля.
Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> надо поработать на всём.

Поверьте мне что за время моей работы на флоте я прошел не один и не два парохода,так же меняя спокойно проекты и типы судов,в общем у меня богато оформленное резюме :). Думаю со своим опытом работы могу разбираться что есть хорошо,а что есть Китайское. :)

Цитата (vint-1, 27.04.2014):
> Взять два одинаковых дизеля и ессли на старых немцах происходит поломка то все говорят что так и должно быть, а если например на "хабаровцах" с установленными на нём плохими (поддельными) запчастями , то во всём виноваты конструктора и завод изготовитель...

Судя по вашему сравнению вам просто не приходилось работать с нормальными современными дизелями. А "Хабары" и "СКЛы" были хорошие в свое время,а сейчас они просто технически устарели,так сказать всему свое время. Я как вспомню 6ДР30/50("Русский Дизель"),так приходит мысль кто такое вообще мог придумать,это же тихий ужас.
0
+0 / –0