FleetPhoto

Comments to the photos taken by Павел Емельянов

Show all comments

Link
Monmouth · Moscow · 02.04.2014 21:31 MSK
Photos: 406
кстати - кран на месте
0
+0 / –0
Link
Monmouth · Moscow · 02.04.2014 21:29 MSK
Photos: 406
Да, стоит под берегом, всем корпусом на мели, глубина сантиметров 30-40. Похоже здесь он и останется... У рабочего одна опасность -запой... Фото есть, будет возможнлсть выложу
0
+0 / –0
Link
genris · 02.04.2014 19:46 MSK
Photos: 881
Первоначально это были баржи "Вандал","Сармат","Скиф".
Только две перестроили в танкеры.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.04.2014 19:32 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Самоходные наливные суда для Волги в дальнейшем почти не строились вплоть до XX в., когда фирма «Бр. Нобель» заказала Сормовскому заводу первые в мире нефтеналивные винтовые теплоходы «Вандал» и «Сармат»; они вступили в строй соответственно в 1903 и 1904 гг. и предназначались для перевозки керосина от Рыбинска до Петербурга. Опыт эксплуатации показал, что перевозка ручными наливными самоходными судами обходится примерно вдвое дороже, чем буксируемыми баржами, несмотря на то, что они давали вдвое-втрое большую скорость. Это обстоятельство и заставило судовладельцев прекратить постройку специализированных пароходов и теплоходов; имевшиеся использовались либо как буксировщики небольших барж, либо переделывались в несамоходные баржи. Так, например, корпус «Вандала» превратили в несамоходную баржу, которая прослужила вплоть до наших дней. «Сармат» же под названием «Николай Островский» длительное время находился в распоряжении морского клуба ДОСААФ г. Горького, но сохранить уникальное судно, которое могло бы стать замечательным памятником отечественного речного судостроения, не удалось несмотря на выступления горьковских историков-судостроителей в печати — «Сармат» разрезали на металл.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.04.2014 19:16 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
В 1887 - 1888 гг. построены первые паровые танкеры грузоподъемностью 800 т: 'Литвин', 'Печенег', 'Калмык' и 'Татарин'. Грузоподъемность некоторых нефтеналивных барж к этому времени доходила до 3,5 тыс. т.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 02.04.2014 16:35 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (s.ermakov.63, 02.04.2014):
> На крышки ему запрещено что-либо брать))..

Действительно :) Я тоже ни разу не видел чтобы рудовоз что то брал сверху.
+2
+2 / –0
Link
s.ermakov.63 · Longyearbyen · 02.04.2014 16:25 MSK
Photos: 114
На крышки ему запрещено что-либо брать))..
+2
+2 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.04.2014 13:22 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Дормидонт, 02.04.2014):
> запретили же однокорпусным нефтепродукты перевозить!!!

Запретили перевозить темные сорта нефтепродуктов( мазут,нефть). А дизельное топливо им можно возить,его они и возят.
+2
+2 / –0
Link
Дормидонт · Ulyanovsk · 02.04.2014 09:16 MSK
Photos: 3
запретили же однокорпусным нефтепродукты перевозить!!!
–1
+2 / –3
Link
Павел Емельянов · Samara · 02.04.2014 00:46 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Dvizzzok, 02.04.2014):
> Это точно 243-й?

А цифры что не видно? Это Дебаркадер-243.
0
+0 / –0
Link
bargs · 02.04.2014 00:36 MSK
Photos: 37
По-моему, похоже.
0
+0 / –0
Link
Dvizzzok · Stalingrad · 02.04.2014 00:34 MSK
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Архитектура корпуса соответствует довоенным годам. Это точно 243-й?
0
+0 / –0
Link
BarSeek · 02.04.2014 00:28 MSK
Photos: 111
+1
+1 / –0
Link
bargs · 01.04.2014 20:39 MSK
Photos: 37
Большое спасибо!
Насколько мне известно, спасательные шлюпки являются неотъемлемыми (т.е. должны быть на каждом т/х) частями (или элементами) других судов.
0
+0 / –0
Link
Павел Емельянов · Samara · 01.04.2014 20:29 MSK
Photos: 13084 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (User 219, 01.04.2014):
> Объясните, пожалуйста, мотоботы - это спасательные шлюпки или это какой-то отдельный проект/тип. Извините за вопрос, но это мне не совсем понятно

Да мотобот это спасательная шлюпка c судна. Это тоже http://fleetphoto.ru/photo/48083/
+1
+1 / –0
Link
bargs · 01.04.2014 20:23 MSK
Photos: 37
Цитата (Павел Емельянов, 13.03.2014):
Цитата (Ars, 01.04.2014):
> Цитата (User 219, 01.04.2014):
> Это не элемент и уж тем более не деталь! Это обычный мотобот...

Объясните, пожалуйста, мотоботы - это спасательные шлюпки или это какой-то отдельный проект/тип. Извините за вопрос, но это мне не совсем понятно.
0
+0 / –0
Link
Ars · Astrakhan · 01.04.2014 18:52 MSK
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (User 219, 01.04.2014):
> Тогда, наверное, эту фотографию надо "привязать" и к разделу "Элементы и детали".

Это не элемент и уж тем более не деталь! Это обычный мотобот...
–1
+0 / –1
Link
bargs · 01.04.2014 18:04 MSK
Photos: 37
Цитата (Павел Емельянов, 13.03.2014):
> Цитата (sanchezuz, 13.03.2014):
> > совсем не похожа, потому что это мотобот с Волгонефти
> Это может быть мотобот от любого советского танкера.


Тогда, наверное, эту фотографию надо "привязать" и к разделу "Элементы и детали".
0
+0 / –0
Link
Вячеслав5 · 01.04.2014 14:42 MSK
Photos: 1063
На этом РБТ в Унженской сплавной конторе в навигацию 1967 года работал мотористом писатель Борис Львович Васильев, а матросом его жена Зоря. Тогда же там на Унже он написал свое произведение "Иванов катер", по которому сняли фильм. Б.Л. Васильев автор повестей "А зори здесь тихие..", "Завтра была война", "В списках не значился" и многих других интересных произведений. По его сценарию в 1971 году снят знаменитый фильм "Офицеры". В 1967 году капитаном на "Дорогине" был Сергей Ларионов, об этом Б.Л. Васильев в своих книгах писал. Он так же и описал свою работу на катере в то время.
0
+1 / –1
Link
bargs · 01.04.2014 01:58 MSK
Photos: 37
По-моему, это судно больше всего похоже на т/х пр. 1330, типа Керчанин (например, на (неопознанное судно - проект 1330) http://fleetphoto.ru/photo/36056/), только данное судно, видимо, готовят к эксплуатации.
0
+0 / –0