FleetPhoto

Comments to the vessel Palmiro

Show all comments

««1 ··· 3456789 ··· 14»»
Link
Владимир Ерошенко · 10.05.2024 12:54 MSK
Photos: 132
Цитата (stuurmann, 10.05.2024):
> Отчасти согласен, но, скажем, футболка с короткими рукавами выглядела бы более к месту...

Помимо штурманских обязанностей, 2-­й еще отвечал и за Канасамент,
сохранность груза, погрузочно-разгрузочные работы. А на каждой
полуденной ходовой вахте, обеспечивал сбор и заполнение журнала наблюдений гидро-метео-уcловий района прохождения, составлял шифровку РДО этих данных, с подписью КМ передавал судовым радистам для немедленной передачи Береговым службам и Научным судам СССР.
- Вспотеешь тут!..
+2
+2 / –0
Link
stuurmann · 10.05.2024 12:40 MSK
Photos: 28
Отчасти согласен, но, скажем, футболка с короткими рукавами выглядела бы более к месту. Тем более, что матрос на руле одет как положено на вахте. Не думаю, что ему легче, чем вахтенному помощнику. У меня на судне офицер был бы немедленно отправлен привести себя в надлежащий вид.
+1
+1 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 10.05.2024 12:24 MSK
Photos: 132
Цитата (stuurmann, 10.05.2024):
> Если у ИКО РЛС стоит 2-й помощник, то на вахте в майке как-то не комильфо. Всё ж таки лицо комсостава и при исполнении.

Так и сама вахта 2-го помощника (12:00-16:00 и 00:00-04:00), - не «комильфо». Не зря называлась «собачьей». В длительных походах (до 1-го года,) в условиях тропиков (Суэцкий был закрыт, огибали всю Африку), при отсутствии работающего кондиционера, - можно было позволить, иногда, такую вольность.
+5
+5 / –0
Link
mb1225 · 10.05.2024 12:22 MSK
Photos: 46
"...А это кто в короткой маечке? Я, Вань, такую же хочу..."
+1
+1 / –0
Link
stuurmann · 10.05.2024 10:42 MSK
Photos: 28
Если у ИКО РЛС стоит 2-й помощник, то на вахте в майке как-то не комильфо. Всё ж таки лицо комсостава и при исполнении.
+1
+1 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 09.05.2024 23:20 MSK
Photos: 132
Рулевая Рубка. Ходовая Вахта Второго Пом. Капитана (12:00 — 16:00).

За спиной открытый проем (в темное время суток плотно зашторивается) и входная дверь в Левую часть Штурманской Рубки.
Вторая Дверь, из Рулевой в Штурманскую, походу - Справа.
+5
+5 / –0
Link
василий эл.мех. · 08.05.2024 10:53 MSK
Photos: 10
Цитата (Владимир Ерошенко, 07.05.2024):
> - Красивая серия танкеров, но "облегченки" - никакой!.

тоже самое можно сказать и про *Волгонефти*, строившиеся позже.
советские суда строили не для людей, а для работников. проверено на себе.
+3
+3 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 07.05.2024 20:43 MSK
Photos: 132
Перед приходом в Персидский залив (Кувейт) на Скоростную погрузку сырой нефти.
ИНСТРУКТАЖ ПОГРУЗОЧНОЙ БРИГАДЫ ТАНКЕРА

2-й Пом. к-на С.И. Курохтин инструктирует бригадира погрузочной Бригады - Матроса 1-го класса Серикова.

- Переливы нефти. - исключить!!!
- Замеры пустот заполняющихся танков вести беспрерывно (ручным методом, при помощи "замерного Линя" и "древесной Крестовины", через смотровой лючок на Крышке Расширителя Танка.
- В случае резкого увеличения Крена судна при погрузке, - особое внимание уделять быстроте реакции на перепуск груза из бортовых танков в центральные (к примеру, - из 5-го Правого, в 9-й Центральный, посредством перепускного Клинкета 5/9). Крутили маховики вручную, в помощь кручению прилагались спец. рычаги-трезубцы...
- Красивая серия танкеров, но "облегченки" - никакой!..

Погрузка сырой нефти в Персидском производилась под высоким давлением. За шесть часов закачивали в танки до 60 тыс. т.
Трубы, - гудели!
+14
+14 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 06.05.2024 21:47 MSK
Photos: 132
Что-то смущает меня приоткрытый смотровой Лючок на задраенной крышке Расширителя грузового Танка. Обычно, так подпирается он, с защитной сеткой, - малым барашком, на стоянке во время выгрузки-погрузки. На переходе, в грузу, - так не должно быть!..
- Единственно возможно, перед входом в пролив, равняли Крен танкера, - перепуском груза бортовых Танков...
(Или идем в балласте, и не в сторону Кубы!)
+2
+2 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 06.05.2024 19:35 MSK
Photos: 132
Спасибо Редакторам «ВТ», разглядели название!
Не знал о такой дальнейшей трагической участи балкера.
+3
+3 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 06.05.2024 18:15 MSK
Photos: 132
В не очень приглядном виде, но все-же вышли из ремонта в рейс, - на Кубу!
https://fleetphoto.ru/photo/198445/

Рядом, встречным курсом, следует собрат, похоже и он не избежал нашей участи, - длительного ремонта...

«Обработать до марта 1973 г. ЦНД цветная 32.
Светочувствительность 32 ед. 36 СНИМКОВ 24х36. Партия №108.
Министерство химической промышленности СССР. Казанский завод им. Куйбышева.»
- Маловата чувствительность для обработки в судовых условиях!..
+2
+2 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 06.05.2024 10:38 MSK
Photos: 132
Что-то «колдует» бригада во главе с Донкерманом на Главной палубе у кормового Помпового отделения. - В Бункерный отсек (у правого трапа) опущен сверху вентиляционный гофр, - будет ручная домывка и выборка остатков. (Заметил только сейчас!).
+2
+2 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 06.05.2024 06:58 MSK
Photos: 132
Мало-по-малу, - привели в порядок корпус и надстройки танкера!..
Даже Шлангоприемники палубного трубопровода правого борта, на Главной палубе (на переднем плане), не узнать, - сияют свежей краской. Постарались!..

Но, опять начинаем мойку танков, с последующей выборкой и полной дегазацией, для постановки на перестой в НСРЗ.
+2
+2 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 03.05.2024 22:36 MSK
Photos: 132
В не очень приглядном виде, но все-же вышли из ремонта в рейс, — на Кубу!
https://fleetphoto.ru/photo/198445/

Теперь экипажу, - пахать и пахать!

Интересный на главной палубе механизм, - Паровой шпиль, солидных размеров!..
- В серьезной работе, помню, применялся только один раз, когда в Персидском заливе, в полном грузу, сели на рифовую банку. Завозили, с его помощью, вдоль борта под корму 8-ми тонные якоря. Выбирая их затем Брашпилем, - отрабатывали одновременно машиной на задний ход, пытаясь сползти...
+5
+5 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 03.05.2024 22:34 MSK
Photos: 132
На переднем плане судовой Разъездной катер.
+1
+1 / –0
Link
owner29 · Arkhangelsk · 01.05.2024 09:12 MSK
Photos: 82
Цитата (василий эл.мех., 30.04.2024):
> капитан лаялся с офисом,

О чем и речь. Если капитану не наплевать на свой экипаж, то люди получают доплату.
0
+0 / –0
Link
василий эл.мех. · 30.04.2024 21:42 MSK
Photos: 10
им и правда не до кисточек. традиции сильны. со знаком минус. помнится на буксире пришлось перекрашивать забортный ящик мне после того как выяснилось, что заводские не прокрасили его. открыли воду, и..со всех фланцев захлестали потоки воды. закрыли воду. вызвали бригадира.
--*со всех фланцев хлещет. трубопроводы не герметичны. устранить.
--так это другая бригада делала!
--не еbет. пока не сделаете, акт приемки не подпишем.
--так где у вас течет?
--везде. занимайтесь.
вот такой разговор вышел у меня с бригадиром на Первомайском СРЗ Астрахани в 2007 г.
1741А *Муссон*
+2
+2 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 30.04.2024 20:40 MSK
Photos: 132
Цитата (RAM1024, 30.04.2024):
> - не нашли возможности пульты привести в порядок? Подчистить, подкрасить?

- Так чем же они там занимались?..

Ответ в Журнале. Жаль, снимок пока еще на рассмотрении в очереди.
- Атлантика. Диагностика и Ремонт внутри судовой Котельной Установки (КУ) на ходу, в Походных условиях (Силами Экипажа после выхода из ремонта 1969-1970 в ИСРЗ).
Пока не до кисточек!
+2
+2 / –0
Link
Казимирчик И · 30.04.2024 18:34 MSK
Photos: 730 · Database Editor
Цитата (василий эл.мех., 30.04.2024):
> что это фактически отработанные часы, и не поддался

На суше та же фигня, но скорее дело не столько в деньгах, сколько в часах - по КЗОТу переработка не более 120 часов в год, это на два месяца только за выходные, не говоря уж про "не до 17.00 а больше". А там уж где как - где соблюдают, где нет... Не стесняются даже в объявлениях о приёме на работу писать такой график, что ни в какой КЗОТ не лезет... как-то проходит.
+2
+2 / –0
Link
Владимир Ерошенко · 30.04.2024 18:29 MSK
Photos: 132
Цитата (Владимир Ерошенко, 28.04.2024):
> Что ж там всё какое-то убого-обшарпанное? С таким огромным экипажем (около 50 человек) и длительными переходами - не нашли возможности пульты привести в порядок? Подчистить, подкрасить?

RAM1024, Не поленитесь, перейдите по ссылке выше! https://fleetphoto.ru/photo/198445/

Продолжение данного сюжета эдесь https://fleetphoto.ru/photo/463154/

Если кратко, то сюжет такой: в 1969 возвращаясь из длительного рейса на ремонт в ИСРЗ экипажу лоск на судне наводить было некогда. Первым делом дегазация - Мойка танков, ручная домывка, выборка нефтезалежей вручную со всех шпаций днищевого набора, смотровых лестничных площадок, с трубопроводов и т.д. (о танкерах с двойным днищем мы тогда и не слышали!).
Если с первого раза заводская комиссия не подписывала акт соответствия дегазации судна, то последствия были непредсказуемы!.. Потому, все кувыркались и днём и ночью в танках, т.к. использовать береговые дегазационные станции нам никто не предлагал, кроме американцев, - за бешеные деньги, когда с 1972 на 1973-й начали возить танкерами зерно.
Но и тогда, мы словчили. Выгрузив нефть на Кубе, умудрялись готовить самостоятельно танки и бункерные отсеки для приему зерна так, что у ллойдовского представителя, в белых перчатках, отвисла челюсть, - не предполагал такой чистоты! Еще и жарили кофейные зерна в танках для приятного запаха. - Смекалка, находчивость, и... Адский труд!

Если разрешит Релколлегия Журнала ВТ, выложу очень доходчивые снимки по этому поводу!
+3
+3 / –0
««1 ··· 3456789 ··· 14»»