FleetPhoto

Comments written by ddkozlov

Show all comments

Link
ddkozlov · Samara · 17.05.2021 10:24 MSK
Photos: 200
Вот здесь в обсуждении есть подробный ответ,куда:
https://fleetphoto.ru/photo/211314/?vid=4382
+1
+1 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 07.05.2021 15:12 MSK
Photos: 200
Вчера (6 мая) мимо Самары три ШП вели вверх борт о борт три чешки Волгаремфлота. Сначала Никополь вел Осипенко, затем Акрополь- Нальчик и затем Ижевск - Орехово-Зуево. Все чешки вроде как не эксплуатируются сейчас - куда их?
+1
+1 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 05.05.2021 13:50 MSK
Photos: 200
Шла своим ходом, АИС включен, сейчас в порту Тольятти. Не повод сменить текущее состояние на "эксплуатируется"?...
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 20.04.2021 22:59 MSK
Photos: 200
Румянцев менял владельца и в прошлом, и в этом году, логично, что изменения могли коснуться целиком всего состава
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 20.04.2021 13:58 MSK
Photos: 200
Румянцев шел вверх с привычной "7921". Баржа не сменила владельца?
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 19.04.2021 10:05 MSK
Photos: 200
На корме Румянцева написано "Пермь" (19.04.2021)
+3
+3 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 24.08.2020 23:54 MSK
Photos: 200
Это же проект 488/АМ4, как это может быть 3054???
Thanks! Taken into account
+1
+1 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 19.06.2020 12:07 MSK
Photos: 200
Там еще что-то маломерное в носу у аппарели, за фальшбортом с уровня воды не видно. Сегодня прошел мимо Самары.
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 15.06.2020 09:32 MSK
Photos: 200
Спасибо! На АИС не было Зубра, зато был еще Рейдовый-5
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 14.06.2020 23:47 MSK
Photos: 200
А что за состав?... Самару прошли уже поздно, было не рассмотреть...
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 09.06.2020 12:46 MSK
Photos: 200
Сегодня замечен в Самаре, легкачом
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 05.06.2020 11:54 MSK
Photos: 200
На борту порт приписки Астрахань.
Сегодня ОТ-1515 увел ее вверх из Самары.
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 20.05.2020 14:11 MSK
Photos: 200
В 2020 году продолжает работать с той же приставкой и, видимо, на той же линии с таким же грузом - сегодня наблюдал картинку в точности как на фото в Самаре
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 19.05.2020 16:16 MSK
Photos: 200
Экономия топлива или с "Лепардом" что-то случилось?...
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 28.09.2018 20:43 MSK
Photos: 200
В тот день было штормовое предупреждение. После этого перехода Москва осталась на Зеленой Роще, в рейс до Гавриловой не пошла.
Несколько лет назад, тоже в сентябрьские ветра, оказался в похожей ситуации на утреннем рейсе с Гавриловой поляны в районе пол.Фрунзе. Пассажиров мало, пока судно идет по ветру или против ветра - нормально, но вот при развороте такой крен с непривычки пугает. В тот раз вечерний рейс до Гавриловой тоже отменили из-за сильного ветра.
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 04.10.2017 15:40 MSK
Photos: 200
Согласно принятому сегодня с судна сигнала AIS - MMSI 273432980
https://yadi.sk/i/HF0ZDXOq3NTqSS
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 01.10.2017 13:42 MSK
Photos: 200
MMSI 273347790
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 28.09.2017 00:06 MSK
Photos: 200
В Питер? Сейчас ночью уже Самару проходит.
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 23.06.2017 04:20 MSK
Photos: 200
Мимо Самары ШС-42 проходила вниз 15 июня вместе с ШС-37 и ШС-40, а также с земснарядом "Профессор Н.В. Лукин" и мотозавозней "Акула". Так что либо 37, либо 40, скорее всего. А вот куда они пошли - вопрос...
0
+0 / –0
Link
ddkozlov · Samara · 16.06.2017 13:50 MSK
Photos: 200
Цитата (volzhanin, 16.06.2017):
> Пересекает тебе такой рыбачок курс, а вместо одной метки бьется несколько десятков. И все в разные стороны, т.к. рыбачок качается, а все буи на его борту так же качаются, но со своей амплитудой и с разной задержкой сигнала. )))

Представил себе эту картину )) И домыслил, что в таких случаях говорится на ГКП ))

Цитата (volzhanin, 16.06.2017):
> Это я к тому, что АИС на ВВП, конечно - хорошо. Но перебарщивать с его установкой даже на резиновые лодки не стоит. Весь смысл потеряется.

Полностью согласен. При этом владельцы резиновых лодок, байдарок и прочих судов, неподотчетных даже ГИМС, должны (увы, опять же, только "в теории") соблюдать правила и по возможности не выходить на судовой ход. Понятно, что это не так и рыбаки сплошь и рядом сидят прямо на фарватере. Но тогда надо отдавать себе отчет в том, что если вдруг "что-то пойдет не так" - то в пределах судового хода судоводитель регистрового судна всегда прав.

Доводилось бывать на ГКП судов на ВВП. И даже присутствовать при неожиданных маневрах встречных-поперечных маломерных лодок и яхт, в том числе в темное время суток, когда никаких огней на этих маломерках нет. Так что с пониманием отношусь к судоводителям, и если сам выхожу на веслах на фарватер - то стараюсь следить за обстановкой, вести себя понятным и предсказуемым образом и следить, чтобы места для обгона/расхождения было предостаточно.
0
+0 / –0