ВТ
ОТ-2437
Река Кама, Нижнекамское водохранилище
Татарстан, Набережные Челны

Автор: Иван Плеханов · Набережные Челны           Дата: 11 июня 2015 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 20.06.2015 22:01 MSK
Просмотров — 2870
Подробная информация


ОТ-2437

Тип:ОТ-2400
Проект:H-3291
Приписка:Астрахань  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-06-1475
Регистровый №:145409
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)А
Позывной:UABE7
Построено:1986
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1943
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 700D
Время съёмки:11.06.2015 14:52
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 28

28.07.2015 15:12 MSK
Ссылка
иван колиденков · Звенигово
Фото: 341
MMSI: 273000001
Call Sign: UABE7
0
+0 / –0
28.07.2015 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Цитата (иван колиденков, 28.07.2015):
> 273000001

Это не настоящий MMSI.
0
+0 / –0
13.09.2015 20:57 MSK
Ссылка
Фото: 5
зато пароход настоящий
0
+0 / –0
14.09.2015 13:18 MSK
Ссылка
vint-1 · Московская область
Фото: 188
Цитата (василий эл.мех., 13.09.2015):
> зато пароход настоящий

Ну если совсем точно, то не пароход, а теплоход...
0
+0 / –0
14.09.2015 19:51 MSK
Ссылка
Moreblack · Уфа
Фото: 390
Цитата (vint-1, 14.09.2015):
> Цитата (василий эл.мех., 13.09.2015):
> > зато пароход настоящий
>
> Ну если совсем точно, то не пароход, а теплоход...

Это слэнг, речников)
+4
+4 / –0
05.01.2016 11:28 MSK
Ссылка
Фото: 5
Цитата (Moreblack, 14.09.2015):
> Это слэнг, речников)

и моряков..ближе к телу. судно стоит сейчас в Криушах. выйдет ли в навигацию 2016 г.-пока под вопросом. в офисе решают делать средний ремонт или нет..если нет-судно останется в отстое...а судно отличное. но дела в Баше в последнее время идут плохо..
0
+0 / –0
24.09.2016 19:52 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
"ОТ-2437" начал работать в конце навигации-2016 с сухогрузным 2-х секционным составом пр.1787"У" камского флота.Из дислокации на Каме - ОТ-2437 Заостровка ВНИЗ 24.09.16 10:30
___Баржа 3526 Заостровка ВНИЗ 24.09.16 10:30
___Баржа 3525 Заостровка
0
+0 / –0
25.09.2016 12:48 MSK
Ссылка
sanchezuz · Санкт-Петербург
Фото: 65
Цитата (Михаил_Л, 24.09.2016):
> "ОТ-2437" начал работать в конце навигации-2016 с сухогрузным 2-х секционным составом пр.1787"У" камского флота.Из дислокации на Каме - ОТ-2437 Заостровка ВНИЗ 24.09.16 10:30
> ___Баржа 3526 Заостровка ВНИЗ 24.09.16 10:30
> ___Баржа 3525 Заостровка

Продали или в аренду кому сдали?
0
+0 / –0
21.10.2016 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 1270 · Редактор БД / Модератор комментариев
Маринтраффик чудит с ним. Путь за вчера и сегодня.
https://pp.vk.me/c636416/v636416631/344be/qI7yG33SM4w.jpg
0
+0 / –0
21.10.2016 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Это потому что в Москве у какого-то судна указан такой же набор цифр в траспондере.
0
+0 / –0
21.10.2016 23:53 MSK
Ссылка
IRISKA · Москва
Фото: 2967
На 31 августа 2016.
Глядишь на маринтрафик - ОТ-2437
https://img-fotki.yandex.ru/get/96333/26...cb_XXL.png

.... а глядишь на речку, нет, всё же "Садко". ;)
https://img-fotki.yandex.ru/get/58321/26...6f_XXL.jpg

https://img-fotki.yandex.ru/get/118251/2...70_XXL.jpg
0
+0 / –0
15.06.2017 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 1270 · Редактор БД / Модератор комментариев
Маринтраффик выдаёт аж 3 MMSI-номера на ОТ-2437.
Цитата (иван колиденков, 28.07.2015):
> MMSI: 273000001

http://fleetphoto.ru/photo/208673/?vid=1201#184487

И 273000000
0
+0 / –0
15.06.2017 22:07 MSK
Ссылка
ddkozlov · Самара
Фото: 200
273000000 - Это, видимо, универсальный номер, который, на самом деле, отсутствие номера (цифры 273 указывают только то, что флаг - РФ). В частности, именно с номером MMSI 273000000 также идут сигналы AIS от московского "Гарибальди", приписанного Тольятти (http://fleetphoto.ru/vessel/9749/)
0
+0 / –0
15.06.2017 22:15 MSK
Ссылка
Фото: 1270 · Редактор БД / Модератор комментариев
Не ясно только почему на 1 судно 3 номера
0
+0 / –0
15.06.2017 22:28 MSK
Ссылка
ddkozlov · Самара
Фото: 200
У судна, конечно, номер один и только один. Видимо, ставят оборудование с другого судна - заново задают данные или не задают. Или забывают задать )) А маринтраффик, судя по всему, хранит историю того, какие номера MMSI каким названиям в сообщениях AIS соответствовали.
В общем, по опыту приема AIS сигналов убедился, что на ВВП информации, принятой по AIS, нельзя доверять на 100%. Даже номеру. Про осадку и порт назначения я уже молчу...
Вот на судах река-море, как правило, AIS данные подробные и правдоподобные.
0
+0 / –0
15.06.2017 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (Александр Королюк, 15.06.2017):
> Не ясно только почему на 1 судно 3 номера

Эх, молодость-молодость... Все очень просто - для того, чтобы сбить с толку вероятного противника. )))


Цитата (ddkozlov, 15.06.2017):
> заново задают данные или не задают
А еще эти данные влегкую слетают на некоторых приборах при обесточке оборудования. А настраивать пока не все умеют.
+2
+2 / –0
15.06.2017 22:50 MSK
Ссылка
ddkozlov · Самара
Фото: 200
Цитата (volzhanin, 15.06.2017):
> для того, чтобы сбить с толку вероятного противника. )))


Часы командирские (которые, как известно, имеют 8 стрелок) тоже комсоставу выдают? )))

А разве в инструкции к оборудованию все это не прописано?

Вообще, очень хочется, чтобы уже наконец использование AIS стало обязательным и привычным. Удобная же штука. А то пока на многих местных судах (например, на толкачах самарского речпорта) AIS вообще не установлен...
+1
+1 / –0
15.06.2017 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (ddkozlov, 15.06.2017):
> А разве в инструкции к оборудованию все это не прописано?

Инструкции сейчас везде одинаковые - для пользователей. Т.е. знакомят как изменить незащищенные данные (порт назначения, осадку, ETA). В защищенные даные (IMO, MMSI, название, размеры и т.д.) без пароля или спец.программы не влезешь. Нужен сервис. А сервис - это деньги. Или нужны знания, полученные с опытом от тех же сервисных инженеров. Со временем все придет.

Когда на море в 2002 ввели АИС - там тоже перлов много было.
До сих пор один баг не устранили - при большом количестве судов, обязательно данные какого-нибудь судна изменяются на название NAUTICAST, порт назначения CASABLANCA, осадка 24,6 метра, тип судна: FISHING VESSEL. Хотя название судна в реале совсем другое.


Цитата (ddkozlov, 15.06.2017):
> Вообще, очень хочется, чтобы уже наконец использование AIS стало обязательным и привычным. Удобная же штука.

Грядет обязательная устаовка на маломерные суда, вот тогда судоводители будут "рады". Как "рады" сейчас моряки в водах Китая, уворачиваясь в тумане от буйков рыболовных сетей с передатчиками АИС.
+3
+3 / –0
15.06.2017 23:39 MSK
Ссылка
ddkozlov · Самара
Фото: 200
Я читал примеры инструкций для AIS приемников-передатчиков - там, вроде ничего такого сложного, но, действительно, надо знать пароль для задания статических параметров судна. Но только и всего.

На реке же многие очень "творчески" подходят даже к динамическим данным - например, всегда веселил порт назначения CONFIDENTIALLY )))

Что касается Вашего китайского примера - радости, конечно, мало, но зато ведь сети на винт не намотают?

Что касается маломерных судов - а речные рации для них не собираются вводить? Светоимпульсные отмашки? )) чтобы уж тогда и расходжения/обгоны согласовывать как положено, а не просто уворачиваться...

С другой стороны - весьма полезная же идея. Потому как AIS с картплоттером - это же всепогодный радар без ливневых засветок и т.д.

Следующий шаг будет, видимо, оснащение AIS всех буев и береговых знаков... )))
0
+0 / –0
16.06.2017 00:22 MSK
Ссылка
Фото: 1355
Цитата (volzhanin, 15.06.2017):
> Грядет обязательная устаовка на маломерные суда

До маломерных судов еще далеко. Сейчас еще очень много грузовых и пассажирских речных судов на которых не стоит АИС
0
+0 / –0
16.06.2017 00:43 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (volzhanin, 15.06.2017):
> Грядет обязательная устаовка на маломерные суда
Это действительно обсуждается?
Вот обидно-то будет судовладельцам ярославцев, которые у них носы отпиливали, чтобы под правила ГИМС пролезть :))
0
+0 / –0
16.06.2017 08:28 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (ddkozlov, 15.06.2017):
> но зато ведь сети на винт не намотают?

Угу. Когда проехать невозможно, тут уж не до сетей. При ограничении приемника АИС в 200 целей, он сразу забивается этим мусором (номерами буйков сетей). Все реальные и потенциально опасные суда видно только на локаторе. АИС становится бесполезной побрякушкой.

Цитата (Real Stealth, 16.06.2017):
> Это действительно обсуждается?
> Вот обидно-то будет судовладельцам ярославцев, которые у них носы отпиливали, чтобы под правила ГИМС пролезть :))
Обсуждается. Под ГИМС пролезали, чтобы Регистру не сдаваться каждый год. Еще экономия на дипломах и сертификатах. АИС для лодки, думаю, будет не дороже хорошего эхолота для рыбалки.
0
+0 / –0
16.06.2017 12:49 MSK
Ссылка
ddkozlov · Самара
Фото: 200
Цитата (volzhanin, 16.06.2017):
> При ограничении приемника АИС в 200 целей, он сразу забивается этим мусором (номерами буйков сетей).

Довольно странное ограничение - и, видимо, связано больше с конкретным оборудованием, чем с самой системой AIS. Минимальная частота передачи сообщений с динамической информацией строго регламентирована, и все суда, идущие со скоростью 23 узла и более, обязаны передавать такую информацию каждые 2 секунды. С другой стороны, суда, стоящие на якоре или движущиеся со скоростью не более 3 узлов, передают динамическую информацию раз в 3 минуты. То есть, по логике вещей, одно СПК должно передавать в 90 раз больше динамических сообщений AIS, чем стояночное судно или буек рыболовной сети.

Физические ограничения AIS такие. Одно сообщение длится 27,6 милисекунд. Получается, что за одну секунду по двум каналам можно принять 72 сообщения AIS. Соответственно, если исключить сообщения со статистической и рейсовой информацией, а также служебные сообщения и сообщения береговых станций AIS, то максимальной пропускной способности каналов AIS хватает для того, чтобы одновременно отслеживать 144 быстродвижущиеся цели или 13043 статические цели.

То есть получается, что буйки не должны перегружать систему. Даже если в зоне приема будет 1000 буйков - это примерно такая же нагрузка на систему в целом, как 11 с небольшим СПК или других быстродвижущихся объектов.

Получается, что подобные накладки связаны либо с аппаратной стороной вопроса (например, медленный процессор системы, который просто не успевает декодировать и обрабатывать сообщения со скоростью 1 сообщение за 27,6 мс.), либо с искусственным программным ограничением на 200 целей, либо передатчики этих буев неправильно настроены по частоте передачи сигнала и слишком часто орут, загружая систему без необходимости (что, наверное, вряд ли).
+1
+1 / –0
16.06.2017 13:02 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (ddkozlov, 16.06.2017):
> То есть получается, что буйки не должны перегружать систему.
Это теория.

Цитата (volzhanin, 16.06.2017):
> он сразу забивается этим мусором (номерами буйков сетей). Все реальные и потенциально опасные суда видно только на локаторе. АИС становится бесполезной побрякушкой.
Это практика.
+1
+1 / –0
16.06.2017 13:11 MSK
Ссылка
ddkozlov · Самара
Фото: 200
Вы совершенно правы - это теория и потенциальные возможности.

Предположу также, что ограничение в 200 целей связано с аппаратными ограничениями связки приемник-картплоттер, потому что перерисовать цель на экране - это намного более ресурсоемкая задача, чем просто декодировать сигнал.

Ну и не надо исключать вариант неверной настройки частоты передачи передатчиков на буйках. На наших ВВП неоднократно наблюдал, как судно, стоящее у причала, шлет динамические сообщения раз в 10 секунд вместо интервала раз в три минуты. Равно как и сообщения со статической информацией, передающиеся несколько раз в минуту, вместо 1 раза за 6 минут, как это требуется, опять же, в теории.
0
+0 / –0
16.06.2017 13:19 MSK
Ссылка
Фото: 926
Цитата (ddkozlov, 16.06.2017):
> Ну и не надо исключать вариант неверной настройки частоты передачи передатчиков на буйках.

Какая настройка? О чем вы говорите. Китайцы вообще не парятся с этим. Как и с включением/выключением. Пересекает тебе такой рыбачок курс, а вместо одной метки бьется несколько десятков. И все в разные стороны, т.к. рыбачок качается, а все буи на его борту так же качаются, но со своей амплитудой и с разной задержкой сигнала. )))

Это я к тому, что АИС на ВВП, конечно - хорошо. Но перебарщивать с его установкой даже на резиновые лодки не стоит. Весь смысл потеряется.
+1
+1 / –0
16.06.2017 13:50 MSK
Ссылка
ddkozlov · Самара
Фото: 200
Цитата (volzhanin, 16.06.2017):
> Пересекает тебе такой рыбачок курс, а вместо одной метки бьется несколько десятков. И все в разные стороны, т.к. рыбачок качается, а все буи на его борту так же качаются, но со своей амплитудой и с разной задержкой сигнала. )))

Представил себе эту картину )) И домыслил, что в таких случаях говорится на ГКП ))

Цитата (volzhanin, 16.06.2017):
> Это я к тому, что АИС на ВВП, конечно - хорошо. Но перебарщивать с его установкой даже на резиновые лодки не стоит. Весь смысл потеряется.

Полностью согласен. При этом владельцы резиновых лодок, байдарок и прочих судов, неподотчетных даже ГИМС, должны (увы, опять же, только "в теории") соблюдать правила и по возможности не выходить на судовой ход. Понятно, что это не так и рыбаки сплошь и рядом сидят прямо на фарватере. Но тогда надо отдавать себе отчет в том, что если вдруг "что-то пойдет не так" - то в пределах судового хода судоводитель регистрового судна всегда прав.

Доводилось бывать на ГКП судов на ВВП. И даже присутствовать при неожиданных маневрах встречных-поперечных маломерных лодок и яхт, в том числе в темное время суток, когда никаких огней на этих маломерках нет. Так что с пониманием отношусь к судоводителям, и если сам выхожу на веслах на фарватер - то стараюсь следить за обстановкой, вести себя понятным и предсказуемым образом и следить, чтобы места для обгона/расхождения было предостаточно.
0
+0 / –0
16.06.2017 21:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Ленинград
Фото: 779
Цитата (ddkozlov, 16.06.2017):
> резиновых лодок, байдарок и прочих судов, неподотчетных даже ГИМС

Резиновые лодки подотчётны ГИМС, только первая буква Р у них в номере отсутствовала, а байдарки и прочие спортивные плавсредства действительно мимо ГИМС.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.