FleetPhoto

Comments written by RAM1024

Show all comments

««1 ··· 48495051525354 ··· 74»»
Link
RAM1024 · Москва · 24.05.2018 12:30 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 23.05.2018):
> "Красные - всегда правые..."

Это на реке. В море - левые.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 24.05.2018 11:07 MSK
Photos: 24
Цитата (Karen, 23.05.2018):
> А какое тут нарушение?

Кто догадается? :)
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 23.05.2018 18:14 MSK
Photos: 24
А почему тут никто не кричит про нарушение и штраф по фотографии?
–1
+0 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 16.05.2018 17:06 MSK
Photos: 24
Цитата (Karen, 09.05.2017):
> А что без них, были проблемы с корпусом? Или подстраховка?

Нет там никаких проблем с корпусом, и страховаться ни от чего не надо. Так, элемент колхозтюнинга. Какому-то балбесу вздумалось, что так будет "круче", вот и изуродовали пароход. Так же зачем-то демонтировали виброгасители над винтами.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 16.05.2018 11:25 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 16.05.2018):
> А кого Вы больше уважаете

Кого я больше уважаю - это совершенно отдельная тема, которую я не хочу с кем либо обсуждать. Скажу лишь одно, доход и наличие материальных благ у челавека на моё отношение к нему совершенно не влияют.
Но наше общество, к сожалению ценит немного другое. И если вы посмотрите за окно то вы это все прекрасно увидите. Иногда хочется это окно закрыть какойто непрозрачной фанеркой с радужной картинкой, но так не получается.


Цитата (RedJak, 16.05.2018):
> Вы загляните в балластные танки Волгонефтей... там просто хоррор...

Заглядывал... и по междонке лазил. И "звёздное небо" видел. И с дефектациями работаю регулярно.
"Волгонефть" ка как тип судов в наше время спасает коллосальный запас прочности, заложеный при проектировании и совершенствовании этих пароходов, и весьма удачная конструкция. Про некоторые представители "современного наливного флота" ходят разговоры что они не проживут и половины того, что проживают "волгонефти"
А "волгонефть" плоха не тем, что она "волгонефть", и не тем, что она старая. Проблема в нежелании судовладельцев платить за ремонты по полным программам. типа, "а, и так сойдёт..." Владельцы современного флота, у которых суда еще не отбили инвестиции, намного более готовы платить денежки за свои кораблики.

Цитата (RedJak, 16.05.2018):
> А флаг?...Так за него ж не платят,потому не паримся... :(

И правда, именно так. Защита чести флага - это интересы и забота государтва. Если государство не хочет (хотя и вполне себе может), то почему это должно мешать деньги зарабатывать? Государство компании этой не копейки не компенсирует, если она откажется от выполнения этого рейса.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 15.05.2018 01:09 MSK
Photos: 24
Пароход идёт, работаеет, деньги хорошие зарабатывает (ставка по такой перевозке должна быть сильно лучше, чем мазуту за Крымский мост возить), люди ЗП получают, налоги в казну платят.
Есть другой вариант делать рейсы туда - судну делать оффшорную регистрацию, переваливаться в Ростове, нанять гастарбайтеров, платить налоги в банановую республику, прогонять расчеты через оффшорные банки, ЗП платить наличкой. Ни в том, ни в том случае флага РФ на судне не будет. Солярка на Украине будет. Какой случай выгоднее для НАШЕЙ страны?

Цитата (RedJak, 14.05.2018):
> Таки неужели 90-х не хватило понять,что уважают только сильных готовых постоять за себя (не за копеечку) людей и страны

Хватило понять, что уважают тех, у кого деньги есть. Деньги можно заработать, "сделать", или отнять у кого-то. Все выбирают свои пути для получения бабла.

Цитата (RedJak, 14.05.2018):
> Занятые на этих перевозках Волгонефти в любом случае не останутся без работы.

Мне кажется вы много не знаете про "Волгонефти" и их работу.
–1
+2 / –3
Link
RAM1024 · Москва · 23.04.2018 12:47 MSK
Photos: 24
Единственное, что мне здесь не нравится - это то, что все оборудование "кишками наружу", с торчащими кабелями и кучей выпирающих углов. В темноте в такой рубке довольно неудобно. Лучше бы все внутрь какого-то общего пульта убрали.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 23.04.2018 12:26 MSK
Photos: 24
На плакате - кажется "Репин". Можно тоже привязать :)
+2
+4 / –2
Link
RAM1024 · Москва · 01.04.2018 20:45 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 31.03.2018):
> А маринтраффик даёт лишь позицию судна и ориентировочный порт,который зачастую не соответствует истинному порту назначения.

Маринтраффик - любительский проект с небольшой долей коммерциализации, он берет информацию с AIS-приемников, утановленных участниками проекта (их тысячи по всему миру).
По похожей схеме работает Flightradar24, там народ ловит сигнал ADS-B транспондеров с самолётов.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 01.04.2018 20:28 MSK
Photos: 24
Цитата (ARTём, 12.07.2010):
> Кстати, "Дмитровский бъеф" в быту именуют никак иначе как "дорога жизни"..

Ни разу такого не слышал. Откуда название?

Цитата (Игорь Быков, 31.03.2018):
> Сочная летняя фотография.

Перекручена слишком насыщеность, аж глаза режет. Может только мне так кажется?
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 30.03.2018 22:47 MSK
Photos: 24
О, вот она. На самой правой яхте я работал еще в Москве. Это Azimut 52 2001-го года постройки.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 28.03.2018 22:35 MSK
Photos: 24
Подрульку поставили в 2004 году вовремя ремонта. Там очень сильно пароход переделали:

- Перевели электросети на переменный ток. Да-да, изначально там постоянный 220v был. Заменили генераторы , электромоторы, всю проводку, щиты с открытыми рубильниками.

- Поставили подрульку.

- Расширили рубку

- Полностью переделали рулевое устройство. Теперь стоит электрогидралическая рулевая машина и по рулю за каждым винтом. Раньше был один огромный руль посередине, рулевая машина стояла в РУБКЕ!!! и толстенные штуртросы шли на корму. Мотор, редуктор, и контакторная станция находились за спиной у рулевого. Рулевой пост был не посередине, а в правом углу рубки. Посередине стоял а рулевая машина и огромный двойной аварийный штурвал, метра два диаметром. Из-за того, что руль был не в потоке винтов при малых углах, и входил в поток на больших углах, управление было очень неравномерным. Я месяц работал рулевым на нем в 96-м году, поначалу я его еле удерживал, по каналу меня носило от берега до берега.
+4
+4 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 28.03.2018 22:05 MSK
Photos: 24
Цитата (RedJak, 28.03.2018):
> Никакая...у нас уже 2 недели до +15... лето почти...))

Из Калача доложили вчера что рыбаки спокойно ловят. Лёд 30-40 см.температура 1-2 градуса мороза днем.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 11.03.2018 23:24 MSK
Photos: 24
Похабщина получилась жуткая
0
+1 / –1
Link
RAM1024 · Москва · 07.03.2018 15:08 MSK
Photos: 24
Рубка опускается вниз, кстати, видно по форме. И мачта с локатором. Вот тут-то носовой локатор и нужен
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 05.03.2018 16:54 MSK
Photos: 24
Цитата (Seven_balls, 03.03.2018):

>
> Да там все водой залили, откуда исправные машины?

да что ему будет, 36-я модель - это сплошной чугуний. 26-я - тоже. Даже генераторы - промыть, просушить, пропитать лаком - и ничо, поедет. У нас Волгонефть притонула как-то зимой - откачали и привели в чувство за пару месяцев.

Цитата (daed, 05.03.2018):
> А версии причин пожара уже есть? Опять окурок или обогреватель...

Обогреватель, 99%. Было холодно, включили третий ветерок в китайский удлинитель через тройник. Да и проводка на пароходе, построенном 55 лет назад не расчитана на многокиловаттную нагрузку.
+2
+2 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.03.2018 20:14 MSK
Photos: 24
На скорость направление вращение практически не влияет. А вот на маневренность влияет очень заметно.
При работе "враздрай" на наружном вращении судно активнее разворачивается, т.к. моменты боковых сил на винтах совпадают по направлению с моментом от "враздрая". На внутренних винтах моменты направлены в противоположные стороны, и иногда, с помощью рулей можно даже остановить вращение. Но боковые силы останутся, судно будет двигаться лагом. Так "пузыри" швартуются иногда.

Но на толкаче внутреннее вращение - это нечто неожиданное. Хотя с "Дунайскими" дела не имел никогда. посмотрю в понедельник в документы на своих пароходах, любопытства ради.
+1
+1 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.03.2018 18:50 MSK
Photos: 24
Цитата (Игорь Т, 03.03.2018):
> превратилось в кусок льда.

Не, просто в воде сидит, лед только сверху. Но все равно дерево и пластик, все интерьеры менять. И проводку заодно.
Цитата (rivershkiper, 03.03.2018):
> Так что есть ли смысл из него что-то ваять...

Корпус с документами по цене чермета, плюс исправные машины - может быть довольно выгодным делом, если есть проект. Но это маловероятно, к сожалению.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.03.2018 00:23 MSK
Photos: 24
Цитата (Кам, 02.03.2018):
> Откачать и утилизировать

Корпус скорее всего не пострадал, машины тоже. В теории можно на этом корпусе очередну "ластъочку" соорудить. Было бы желание, средства и необходимость.
0
+0 / –0
Link
RAM1024 · Москва · 03.03.2018 00:19 MSK
Photos: 24
Да и здесь наоборот, как и должно быть, наружное вращение
0
+0 / –0
««1 ··· 48495051525354 ··· 74»»