FleetPhoto

The ribbon of comments

Link
Germain · 21.01.2024 00:26 MSK
No photos
В навигацию 1976 года еще была "Радуга-32"
"Кастель"- с 1977
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
staryi70 · Murmansk · 20.01.2024 21:59 MSK
Photos: 1512
Цитата (Stepa, 20.01.2024):
> "Туман" не бывший, я сохранил его имя.)
Прекрасно! Род занятий рыбалка и туризм теперь?

З.Ы. Можно не всё цитировать
+2
+2 / –0
Link
ju_jutsu_zp · Zaporozhye · 20.01.2024 20:52 MSK
Photos: 38
Как то доводилось проходить Коринфским каналом,примерно в 90-х г.....Впечатления незабываемые.
Тогда еще не было интернета, и было мнение ,что его вручную рабы выкопали в Древней Греции...:)
+3
+3 / –0
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg · 20.01.2024 20:44 MSK
Photos: 2322
Да вот каждый год так Только иногда его собирают уже на станции
+3
+3 / –0
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg · 20.01.2024 20:37 MSK
Photos: 2322
Дааа! +3 днем Ночью -2
+2
+2 / –0
Link
Stepa · 20.01.2024 20:27 MSK
No photos
Цитата (staryi70, 23.08.2022):
> Цитата (kifir239, 23.08.2022):
> > ГИМС-овский номер
>
> ТТ 1501 RUS 51
> Цитата (3 X, 23.08.2022):
> > А слева на доке какой номер написан?
> >
>
> Если память не изменяет ПД-1.
> Цитата (3 X, 23.08.2022):
> > тонул так и не сделали его
>
> Какая-то движуха появилась, привезли оборудование какое-то на стапель и пока тишина.
>
> На бывшем "Тумане" ГИМС номер ТТ 0358 RUS 51

"Туман" не бывший, я сохранил его имя.)
0
+0 / –0
Link
Захар Королев · Volzhsky · 20.01.2024 20:18 MSK
Photos: 907
На 195 Капитан тоже погиб.
0
+0 / –0
Link
routemaster · 20.01.2024 19:14 MSK
Photos: 35
Классный сюжет у фото. И сборный самолётик!
+2
+2 / –0
Link
RedJak · 20.01.2024 19:09 MSK
Photos: 756
Цитата (mb1225, 20.01.2024):
> Почему-то парохода меньше не становится

Чтобы парохода стало меньше нужно приступить к разделке. Чтобы приступить к разделке нужна техника. Чтобы техника попала к месту разделки нужна дорога. Дороги там не существовало от слова абсолютно. Был лес, скалы и очень крутой откос... В прошлом году дорогу пробили и сделали выезд на берег к пароходу.
Была и есть дорога спуск к небольшой марине от которой можно было вдоль скалы и моря доехать до парохода, но эта дорога проходит через частный коттеджный посёлок, въезд в который закрыт шлагбаумом. Думаю что жители посёлка просто послали в "путешествие" этих "судовладельцев-металлистов". )))
Так что теперь ждать утилизации осталось недолго.
Здесь https://fleetphoto.ru/photo/443031/?vid=39477#364928
Здесь https://disk.yandex.ru/i/LDZNjaMzlgRCZw
И здесь https://disk.yandex.ru/i/mlWvBdu6gVlPOg
видно состояние парохода, как снаружи, так и в трюмах, а так же видно новую пробитую дорогу.
+5
+6 / –1
Link
Stepa · 20.01.2024 18:06 MSK
No photos
Счастливый утонул...
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
NAUCLER · 20.01.2024 16:53 MSK
Photos: 14
Цитата (Botsmanmat, 20.01.2024):
> -1-2 0 +3+4 Это у континента

Спасибо Botsmanmat! Это так летом у моей дачи в северной Скандинавии... ;-)
+5
+7 / –2
Link
Сазонов · Ufa · 20.01.2024 14:59 MSK
Photos: 16
Разгар лета, тепло
+2
+2 / –0
Link
MakVik · Vilnius · 20.01.2024 14:38 MSK
Photos: 1371
Мосты прикольные на входах в этот канал!
Ни разу раньше не видел подобного решения. Ферма моста не поднимается, не отводится в сторону, а погружается под воду.
В 2020 г. мост у восточного входа в канал уже не эксплуатировался. Видимо, из-за близости нового верхнего моста. А вот у западного входа работал.

P.S.: Добавил фото.
https://fleetphoto.ru/photo/452746/
+7
+7 / –0
Link
mb1225 · 20.01.2024 14:33 MSK
Photos: 45
Почему-то парохода меньше не становится, несмотря на постоянные разговоры о его утилизации...
+5
+5 / –0
Link
Ivan161rus · Rostov-on-Don · 20.01.2024 07:10 MSK
Photos: 1
Исправьте город Азов
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
3 X · 20.01.2024 06:39 MSK
Photos: 2182 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (vitalissimusm, 19.01.2024):
> Я очень сомневаюсь что Wartsila L26 стоят там с новостроя.
На этих ледоколах изначально стояли ДГА 13Д100 (3 × 1800 л. с.).

В 1999 году судно прошло модернизацию на Канонерском СРЗ, установлены 3 новых Wärtsilä 6L26A голландской сборки мощностью по 2040 л. с.

C 1938 года Вяртсиля собирала дизеля только по лицензиям Krupp MaK, Nohab, Sulzer, потом и Pielstick. К 1959 году был разработан первый собственный дизель серии 14, впервые установленный на пароме в 1961 году. Следующие 15 лет он оставался единственным собственным дизелем выпускавшимся в вариантах 624 и 824, максимальная мощность 8-цил. двигателя (824) была доведена до почти 1500 л.с. В 1974 году появился Wartsila Vasa 22, чуть позже 32, и наконец 46 в конце 1980-х. C конца 1970-х компания грамотно скупала конкурентов и их технологии: Nohab-Polar, Stork -Werkshpoor, Sulzer. В итоге стала крупнейшней в мире компанией по выпуску СОД, в 2021 году занимала 62% мирового рынка.
+3
+3 / –0
Link
Botsmanmat · Saint Petersburg · 20.01.2024 02:07 MSK
Photos: 2322
-1-2 0 +3+4 Это у континента
+5
+5 / –0
Link
NAUCLER · 20.01.2024 00:05 MSK
Photos: 14
22 декабря - полное "южное" лето в Антарктиде. У Вас было какая температура эти дни?

Спасибо за все красивые и интересные антарктические фотографии!!
+8
+8 / –0
Link
Поздняков · 19.01.2024 22:32 MSK
Photos: 51
Фильтры воздушные... (((.
0
+0 / –0
Link
Поздняков · 19.01.2024 22:31 MSK
Photos: 51
Видимо это с постройки. Двигатели гидронасосов типа МАП. Молодцы. приятно посмотреть,на эл.мех службу.
0
+0 / –0