FleetPhoto

Comments written by Victor1939

Show all comments

Link
Victor1939 · 25.06.2017 16:58 MSK
Photos: 8
Цитата (E-Mike52, 25.06.2017):
> этого "Гоголя" в обшестве Самолет был еще один "Гоголь", позднее переименованый в "Князь Василий Костромской"

... и переделанный из "ВЕРЫ".
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 25.06.2017 16:56 MSK
Photos: 8
Цитата (Игорь Шевченко, 25.06.2017):
> карточку судна для начала не помешало бы Вам посмотреть
Понял, спасибо. Не с той стороны посмотрел. Всё просто. И ездить на "ОМ"ах приходилось.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 25.06.2017 12:41 MSK
Photos: 8
Цитата (E-Mike52, 24.06.2017):
> Как дети малые...
> На ровном месте разругались, и теперь будем дверьми хлопать.

Прав земляк. Мы ведь здесь не для того, чтобы что-то кому-то доказывать. Не знаешь - спроси. Знаешь - поделись. Всё знать не дано никому. Обменивайтесь знаниями, друзья. Неправ - извинись. Мы же люди, хотя и разные.
+3
+3 / –0
Link
Victor1939 · 25.06.2017 12:13 MSK
Photos: 8
Интересные события происходят с каждым пароходом. Происходили они и с "ЗАСТРУГОЙ". Будучи ещё "СУРСТРОЕМ", пароход в 1941 году находился в Рыбинске, шло строительство ГЭС. Тёплый июнь поспособствовал приезду гостей к членам команды. А 22-го началась война. Пришёл циркуряр - немедленно отправить всех "гостей" с парохода. Пассажирским же судам, которые везли уже людей в эвакуацию, приставать не разрешалось. Как удалось капитану Фёдору Васильевичу Андрееву уговорить вахтенного начальника теплохода "ИНЖЕНЕРА КОРЕЙВО" забрать людей с борта на борт непосредственно на фарватере, уму непостижимо. Как рисковали командиры теплохода... Прошли годы, настали мирные дни, и вот происходит ещё одна встреча с "ИНЖЕНЕРОМ КОРЕЙВО" и опять в Рыбинске. "Заструга" после капитального ремонта шаландировала у "ВОЛЖСКОЙ_23", заменив на время котлочистки "ПРИБОЙ", а теплоход шёл сверху, освободившись от груза. Как получилось столкновение, не понятно. Шаланда у парохода была под левым бортом, а теплоход с его высоким бортом "въехал" в капитанскую каюту и снёс её. Силами команды каюту капитану восстановили, но он вскоре подал рапорт об освобождении от должности, так как вахта была его.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 25.06.2017 11:26 MSK
Photos: 8
Судно своеобразное, а на какой же линии оно работает или принадлежит частному лицу?
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 25.06.2017 11:22 MSK
Photos: 8
Интересно, а что это судно с горючим материалом делает в песочно - каменном фьорде.
–2
+0 / –2
Link
Victor1939 · 25.06.2017 09:46 MSK
Photos: 8
Андрей, спасибо. Я уже разобрался На Волге работал другой "ГОГОЛЬ", построенный на 11 лет ранее. Позднее пароход был переименован в "Н.В.ГОГОЛЬ", очевидно в 1937 году, так как с этого времени находился в ведении Московского речного пароходства. Осенью 1954 года пароход сгорел в Белом городке. Но что характерно, и до этого "ГОГОЛЯ" на Волге был пароход с таким названием.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 24.06.2017 20:41 MSK
Photos: 8
Понятно. Значит, сдан пароходством в аренду. Пусть хоть так служит, чем ржавеет.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 24.06.2017 20:10 MSK
Photos: 8
Да, очень похожая картина,напомнившая далёкую старину. Возможно, что один домик предназначен для обстановочного старшины. Замечательное фото.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 24.06.2017 19:05 MSK
Photos: 8
Карточки, бывает, стареют. Там написано: "Текущее состояние: работает", а он стоит в затоне. Но, в любом случае,спасибо.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 24.06.2017 16:40 MSK
Photos: 8
Цитата (IRISKA, 23.06.2017):
> Вся эта затея была только к тому, что планировалось что на церемонию открытия приедет Лужков. А тут в парке первый фестиваль, у причала чуть ли не первый канальский теплоход (свеже отмытый)... Затея была красивая, но Лужков так и не подошел тогда к Максу...
Ирина, а сейчас-то в чьих "цепких" руках находится теплоход? Может, доживёт, до своего столетия. Многие бы дожили...
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 24.06.2017 09:59 MSK
Photos: 8
Ничего удивительного, друзья, кораблю 53 года. По ватерлинии можно судить о хозяине. "Хозяйство вести, не штанами трясти". Извините за неточность.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 23.06.2017 13:57 MSK
Photos: 8
Цитата (RAM1024, 24.04.2017):

> А родные двигатели и выглядели умопомрачительно, а работали - вообще песня. Горжусь что поработал на этом пароходе в его практически оригинальном состоянии, хоть и недолго, и не в самые лучшие времена, в середине 90-х.

Роман, а какой мощности всё же были первоначальные двигатели. Сколько вариантов выдвигается.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 23.06.2017 12:08 MSK
Photos: 8
> А там внутри щит рекламный стоит, так и написано: "Private Yacht of I. Stalin" :-)
Это написано для наших туристов, желающих овладеть "англицким", котором снятся "СИТИ", "ДЕРБИ" и пр. пр. пр.
А если серьёзно, надо найти материалы о капитане правительственных судов: пароходе "КЛАРА ЦЕТКИН" и теплоходе "МАКСИМ ГОРЬКИЙ", Очелкове Иване Ивановиче, уроженца Городца. Конечно, мощность в 3000 - это "перевес". Но скорость у него была приличной. Нынешним туристам обогнать его было бы не под силу. В 1954 году теплоход зимовал и ремонтировался в Чкаловском затоне.
+1
+1 / –0
Link
Victor1939 · 22.06.2017 19:16 MSK
Photos: 8
Цитата (Шел77, 22.06.2017):
> Это вы спутали с 276 проектом
Денис, я ничего не спутал. Я прекрасно понимаю, что на снимке судно постройки советского послевоенного периода. Я акцентировал своё убеждение о тех трофейных самоходках, которые появились после войны. В Горьковском техническом участке работала "ТАРХАНКА" в качестве плавлавки. Капитаном на ней некоторое время служил мой однокашник Вячеслав Цветков.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 22.06.2017 19:02 MSK
Photos: 8
Это неправда, "Н.В.ГОГОЛЬ" на Волге работал. Просто, какой-то момент, возможно, историками или краеведами, из его жизни пропущен. Ходил по Волге пароход с таким названием. За давностью лет не припомню его облик.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 21.06.2017 22:38 MSK
Photos: 8
Сколько же грузов перевезли эти суда? Первые самоходки поступили поступили в Волжский бассейн после войны, как трофейные. Однажды представился случай побывать на борту такой самоходки. Камбуз оборудован в кубрике носовой части. Газовая плита, всё покрыто плиткой, чистота идеальная. Каюты в основной палубной надстройке, уютные и чистые, светлые. Одним из перегонщиков самоходок из Германии в Россию был капитан Степан Фёдорович Чесноков, в честь которого был назван пароход.
0
+0 / –0
Link
Victor1939 · 21.06.2017 22:20 MSK
Photos: 8
Артём, иногда этого сделать техника не позволяет, мне иногда приходится отсылать свои снимки по друзьям. А, потом, это ведь его фото, его допустили до нашего обозрения. Снимок имеет очень большой просмотр с отличными откликами.
+2
+2 / –0
Link
Victor1939 · 21.06.2017 21:53 MSK
Photos: 8
Бывают случаи, когда фотохудожнику что-то помешало, съёмка велась, очевидно со встречного судна. Фотограф выбрал нужный момент и запечатлел картину со знанием дела. Иногда снимки, которые нравятся даже самому себе, случаются крайне редко.
Здесь, считаю, всё на высоте. Молодцом! И бурлаки тут не при чём.
+5
+5 / –0
Link
Victor1939 · 21.06.2017 16:27 MSK
Photos: 8
Впечатляюще!
0
+0 / –0