FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 49505152535455 ··· 200»»
Link
Real Stealth · Москва · 22.01.2015 00:29 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А окружение ярика можно хоть как-то попытаться сопоставить с этим списком?
http://fleetphoto.ru/list.php?op_did=859
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 21.01.2015 15:59 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Главрыбосудострой, согласно архивным данным, существовал до 1956 года, но в определении года постройки это мало поможет.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 21.01.2015 01:19 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вопрос должен ставиться более чётко: это железо отечественной постройки или нет?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 19.01.2015 00:16 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Как возможный вариант видится этот: http://fleetphoto.ru/vessel/11735/
С катером позади вообще всё очень весело, поскольку номер РВИ 01-10 с 2013 года принадлежит другому судну.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.01.2015 20:13 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Очень интересный экземпляр, но, к сожалению, опознавательные знаки со стороны реки полностью отсутствуют. Есть осторожные предположения о том, что это может быть, но на уровне догадок...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.01.2015 13:01 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Про Потяева удалось кое-чего накопать, надо определиться с проектом.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.01.2015 12:20 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
А номер на надстройке на других кадрах не получится прочитать?
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.01.2015 01:51 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Знатоки по путейскому флоту, подключайтесь!
ЗС-61 что-то очень знакомое.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.01.2015 01:40 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Бывший МВДшный. Хотя, судя по номеру, возможно и нынешний.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.01.2015 00:22 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 16.01.2015):
> прокачать не мешало бы.
Вот категорически поддерживаю коллегу!
Любые надписи, не забывая о спасательных кругах (хотя по зиме сняты наверняка), по которым, в отсутствии других идентификационных признаков, были уже опознаны как минимум пять стоечных судов.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.01.2015 00:14 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (IRISKA, 16.01.2015):
> А перенести на другое место не возможно что ли было?
А зачем?
В Москве, после прихода к власти понаехавской швали ничего из местного культурного и индустриального наследия советских времён сохранено не будет. Мешает пилить.
+8
+8 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 14.01.2015 22:36 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Да, все три одного проекта.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 13.01.2015 17:48 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Примерно с 2006 года у всех судов под украинским флагом и классифицированных РМРС исходные названия на кириллице были транслитерированы на латиницу. Почему - надо спрашивать в Регистре.

Методология учёта в БД следущая (в порядке убывания приоритета): данные регистра (и иных официальных ведомств), судовые документы, название на борту, другие свидетельства (архивы, списки флота и т.п.).
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.01.2015 23:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Хорошо деды строили, на совесть - он горит, но не тонет :)
http://yar.kp.ru/daily/24118/341306/

В целом, для опознания очень сложный объект, списан в советское время и тут только местные архивы помогут...
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 11.01.2015 00:57 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Нет, не он.
Если предположить, что место базирования этот дебаркадер не менял, то после 1992 года должен был попасть в регистрацию Волжского бассейна.
Тот, на который Вы ссылаетесь, скорее всего дебаркадер в Угличе, надо будет объединить.
Вот это "тело" в июне прошлого года: http://sa.uploads.ru/D4IcM.jpg
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 10.01.2015 14:17 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Теоретически может быть этот теплоход: http://fleetphoto.ru/vessel/46473/
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 09.01.2015 23:05 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Сомнений в проекте нет, вопрос один: где искать следы - в Костроме или в Кинешме?
Поскольку этот объект уже на двух фотографиях засветился, то привязал к отдельной записи.
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 08.01.2015 14:19 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Меня вот что смущает:
До Надёжного, если считать, что он был головным болгарином и построен в 1967 году, в Волгограде были построены как минимум 10 судов и это подтверждается регистром. И совершенно неясно, почему, имея уже построенные суда с номерами ВН-1Х новострою вместо имён собственных должны были присвоить однозначные номера?
Опять же, Надёжный болгары считают более ранним. чем Дружный, почему тогда она стал ВН-3, а не ВН-2?
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 08.01.2015 10:35 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> имели строительные №501,№502,№503????
http://morskivestnik.com/mor_kolekcii/da...042013.jpg

Впрочем, как в болгарском обсуждении указано, суда могли иметь и собственную заводскую нумерацию, предположительно 59х, а нумерация 501...530 - это уже серийная. В любом случае, учитывая достоверность существования судна с зав. № 525 (ВН-75), наличие судов с зав. №№50х не выглядит чем-то странным.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.01.2015 17:15 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
По заводу данные добавил. Осталось разобраться с проектом, учитывая дату постройки - вполне реально.
0
+0 / –0
««1 ··· 49505152535455 ··· 200»»