То что вибрация это очень ощущается, при выходе не глиссер встает грубо говоря в "свечку", очень не удобно в этот момент, а он бывает продолжительный, передвигаться по судну, пассажирам, не говоря о команде выполняющих свои обязанности. Еще хуже при движении на глиссере при средней волне (я не говорю о большом волнении, а на Амуре это часто) ощутимы сильные удары о корпус. СПК Р.Е. Алексеева на "голову выше" чем новые такие неудобные и не практичные постройки
Какой позор ,теплоход носивший имя первой женщины-капитана в Амурском пароходстве, ветерана ВОВ, переименовали в "ЗАИМКА", вот такая память о своих ветеранах.
Цитата (82Артем, 12.05.2017): > Здесь он работает на маневрах, когда пойдет в ход под нагрузкой тогда можно что-то говорить. ничего не рано, результат на лицо
"Капитан Борздов" в списках АРП по состоянию на 1992 год числиться как "Москва- 164", Администрация сайта внесите пожалуйста изменения в карточке судна
"Капитан Коснырев " в списках АРП по состоянию на 1992 год числиться как "Москва- 147", Администрация сайта внесите пожалуйста изменения в карточке судна.