FleetPhoto

Comments written by Анатолий К.

Show all comments

««1 ··· 50515253545556 ··· 80»»
Link
Анатолий К. · 22.09.2019 09:37 MSK
Photos: 5515
Цитата (orion04, 21.09.2019):
> А кто владелец интересно?

https://coub.com/view/21fkwq
–3
+0 / –3
Link
Анатолий К. · 21.09.2019 21:02 MSK
Photos: 5515
Цитата (Kurh, 21.09.2019):
> ...а потом трындят эти постсовеские миллиардеры,что для того чтобы хорошо жить, нужно много работать,24 часа в сутки,не спать,не есть,и не ходить в WC..угу)) да..да и это во всех постсоветских республиках..а ведь многие кому сейчас 20-30 в это это "свято"верят))

https://coub.com/view/unrts
–5
+0 / –5
Link
Анатолий К. · 21.09.2019 07:46 MSK
Photos: 5515
Цитата (Морозов Сергей, 20.09.2019):
> Цитата (kuleshovoleg, 05.09.2019):
> > Синева на небе - фотошоп?:)
>
>
> Градиент в Camera Raw.
>
>
> Цитата (Botsmanmat, 19.09.2019):
> > Небо неестественно синее
>
>
> Соглашусь, что немного переборщил с насыщенностью.

Убрал (градиент)
https://www.dropbox.com/s/jv8w2nkvsbu52jv/295089.jpg?dl=0
–3
+0 / –3
Link
Анатолий К. · 14.09.2019 15:56 MSK
Photos: 5515
Цитата (Nico, 14.09.2019):
> Это я опять горизонт плохо выровнял? Сейчас можно как то подправить?

Можно...
https://www.dropbox.com/s/tylnvda44995rme/297503.jpg?dl=0
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 14.09.2019 07:35 MSK
Photos: 5515
Цитата (Nico, 14.09.2019):
> А не было возможности выбора

http://prntscr.com/p5xu9y
–3
+0 / –3
Link
Анатолий К. · 14.09.2019 06:50 MSK
Photos: 5515
Цитата (Казимирчик И, 11.09.2019):
> - балконы спёрли!

https://coub.com/view/20xhnv
–5
+0 / –5
Link
Анатолий К. · 31.08.2019 20:19 MSK
Photos: 5515
В Калифорнии не редко случаются лесные пожары. Основными причинами возгорания деревьев являются молнии, поджоги, проведение господне. Смелые пожарники зарабатывают себе на жизнь, в основном, ликвидируя эти алчные языки пламени в лесах.
Недавно в сельской местности штата Калифорния одна пожарная команда, гася лесной пожар, обнаружила труп мужчины, одетого в водолазный костюм с кислородными баллонами на спине, в ластах и уже расплавленных очках для ныряния. Как показало вскрытие, мужчина умер не в результате получения ожогов, а от множества внутренних ранений. Полиции удалось установить личность пострадавшего, им оказался уже неделю пропавший Джон Олбридж. Специалистам еще предстояло выяснить, как аквалангист с полным обмундированием оказался в лесу.

Как выяснилось позже, в день начала пожара, пострадавший занимался дайвингом в Тихом океане. Отплыв на 20 километров от места, где произошло возгорание, мужчина погрузился в воду.

Пытаясь затушить пожар как можно быстрее, пожарники вызвали на помощь вертолеты, которые должны были тушить пожар сверху. Вертолеты зачерпывали воду в океане и выливали ее на место возгорания.

Получается, погрузившись в великолепный подводный мир Тихого океана, мужчина вскоре оказался в огромном ведре с водой на высоте 300 метров над землей. А затем вместе с водой был выброшен в гущу леса, объятого огнем.
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 31.08.2019 09:31 MSK
Photos: 5515
Цитата (Kurh, 30.08.2019):
> КАК УЖИТЬСЯ В ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОМ ЭКИПАЖЕ?
>
> Порой люди, трудившиеся только в российских экипажах, полагают, что международная команда – это немцы, голландцы, шведы и норвежцы. В девяностые годы прошлого века так и было. Русские моряки стали вытеснять специалистов из Западной и Северной Европы. Причина тогдашнего выбора работодателей в пользу соотечественников банальна: оптимальное “соотношение цена-качество”. Наши моряки демонстрировали отличные знания и высокий профессионализм, при этом стоимость их работы была ниже, чем у европейских коллег.
> Российские матросы, электрики и механики заключали контракты с западными компаниями, приходя на суда, где в большинстве случаев присутствовали и местные специалисты. Так и сложилось устойчивое мнение, что интернациональный коллектив сплошь состоит из потомков викингов и голландских мореходов. Но это осталось в прошлом.
> Сейчас перед нами встреча Востока с Западом – азиаты заменяют славянских моряков. И на рядовых должностях, и не только на них – в смешанных экипажах немало азиатских штурманов, старших механиков, вторых помощников и старпомов. Теперь вполне распространена такая ситуация, когда на корабле один российский моряк, а остальные… Кто они?
>
> Типичные национальности в международных командах
> Филиппинцы
> Если вы будете работать в интернациональных экипажах, то почти наверняка встретитесь с ними. Филиппины с каждым годом все больше заявляют о себе в мировом флоте. Они готовят специалистов по всем направлениям и в большом количестве. Эти люди выросли на островах, море для них – родная стихия.
> Наши моряки дружно отмечают такие важнейшие преимущества филиппинских матросов, как исполнительность и свободное владение английским языком. К минусам относят то, что скорее является разницей культур.
> Например, если филиппинцу велеть покрасить любую поверхность, он сделает ровно то, что сказали. То есть будет красить, даже когда проступает соль и ржавчина, не подумав, что нужно предварительно зачистить место для покраски. Эти люди не делают ничего сверх положенного, они не дополняют приказы своими измышлениями. Распоряжения им нужно отдавать детально – тогда все будет отлично!
> Если у вас все же возникли трудности в общении с филиппинскими моряками, вычисляйте их лидера – такой человек будет всегда. Филиппинцам не свойственна обособленность, индивидуальность, они собираются в группы под чьим-либо предводительством. В дальнейшем все вопросы решайте через главного моряка в их сообществе.
>
> Индусы
> Они создают на корабле свою маленькую Индию – с кастовой системой отношений. Важно понимать – это не армейская субординация. Моряк может занимать равную должность с коллегами, но его будут воспринимать как вышестоящего. Разобраться в индийской картине мира непросто, но основные критерии, по которым вас оценивают: раса, образование, уровень дохода.
> Забудьте о западной толерантности – индийская культура не воспринимает понятие «равенство». Его для индусов просто не существует. Каждый находится на своей социальной ступеньке, и таких ступеней тысячи. Причем плавного перехода в восприятии персоны нет: если вы занимаете чуть более высокую позицию, согласно их взглядам, к вам относятся как к господину.
> Индусская команда приносит с собой и традиции национального быта. Их родина шумная, яркая и… местами антисанитарная, поэтому руководству необходимо тщательно следить, чтобы индийские моряки постоянно соблюдали чистоту и порядок.
> Ну а если вам попался повар-индус, будьте готовы к почти ежедневному рису, который подается отдельно, и острым, сильно пахнущим блюдам – индийцы жить не могут без специй.
>
> Китайцы
> О трудолюбии китайцев ходят легенды, однако необходимо сделать важное замечание: они хорошо трудятся тогда, когда их грамотно контролируют. Китайские матросы уважают жестких руководителей, не пускающих дела на самотек. Их работу необходимо постоянно проверять. Примите во внимание, что, если половину рейса результаты проверок были отличными, это не значит, что можно ослабить контроль. Как только вы это сделаете – с высокой вероятностью быстро получите угрозу аварийных ситуаций.
> В понимании китайских моряков, контроль – забота вышестоящего руководства. Это прямое следствие их культуры: в миллиардном Китае ценность одной личности веками подвергалась сомнению. Значение имел только коллектив, которым управлял начальник. И сейчас китайский матрос твердо уверен, что от него ничего не зависит. Вся ответственность за происходящее на судне – на специалистах из ТОП-4: капитане, старпоме, втором помощнике и старшем механике. А с него – какой спрос!
> Помимо представителей вышеперечисленных национальностей, на флоте сейчас работает много граждан Таиланда, Мьянмы и Кирибати, а также африканцев.
>
> Как наладить понимание?
>
> Опытные моряки, обсуждая недостатки друг друга, особо подчеркивают три главных беды: леность, тягу к спиртному и непрофессионализм. У каждой национальности есть представители, которые имеют такие проблемы, и тем самым вредят всему экипажу.
> Если вы хотите, чтобы вас уважали в международной команде, необходимо как минимум разбираться в своем деле, жестко контролировать употребление алкоголя в часы отдыха и демонстрировать трудолюбие. Этого достаточно, чтобы удачно влиться в любой коллектив.
>
> Открытость к общению
> Старайтесь постоянно разговаривать на английском языке. Да, у многих наших моряков уровень лингвистических знаний оставляет желать лучшего. Но те, кто старается объясниться, несмотря на ограниченный лексический запас, к концу рейса достигают вполне достойного уровня общения. Да и ничто не мешает вам как следует подготовиться к рейсу, взять уроки английского – они очень пригодятся в международном экипаже.
> Активно общайтесь! Не стесняйтесь переспросить либо изъясниться жестами. Особенно важно идти на контакт с командой, если вы единственный русскоязычный моряк на судне. Так вы избежите опасности быть отшельником до конца рейса.
>
> Готовность к трудным экскурсам в историю
> А вы знаете, что десятки российских моряков на полном серьезе высказывают претензии филиппинцам по поводу убийства Магеллана представителями их нации в 1521 году? Возможно, и вы столкнетесь с чем-то подобным. В истории каждого государства есть факты, которыми нельзя гордиться. Да, вы тут ни при чем, но неприятные вопросы «почему» и «за что» могут быть заданы именно вам.
> Помогает в таких ситуациях полный самоконтроль, способность не поддаваться на провокации и знание мировой истории. Вы не способны изменить прошлое своей страны, но всегда можете найти неоднозначные фрагменты в истории родины вашего оппонента. Один-один!
>
> Несмотря на все трудности, работа в смешанном коллективе – это всегда плюс. Она принесет вам больше денег, опыта, знаний, чем труд в привычных российских экипажах. Кроме того, бывалые моряки подчеркивают ещё и такой плюс: разница в культурах становится препятствием к установлению слишком панибратских отношений. В интернациональных командах меньше сплетен, интриг и манипуляций.
> Пусть первый рейс в международном экипаже станет для вас мощным катализатором профессионального роста!
>
> По материалам информационного портала https://crew-man.com/news.html

https://coub.com/view/20fsuy
–2
+1 / –3
Link
Анатолий К. · 29.08.2019 15:03 MSK
Photos: 5515
Цитата (Александр Конов, 24.08.2019):
> Цитата (Victor1939, 24.08.2019):
> > Прошу администрацию форума объяснить мне, в каких комментариях мною допущено обсуждение политических вопросов, к каковым я никакого отношения не имею, а тем более "обсуждение политики" по вашему утверждению.
>
> Если Вы о предупреждении над полем ввода комментария, то оно показывается всем без исключения.

https://coub.com/view/1tjw0y
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 27.08.2019 17:10 MSK
Photos: 5515
Цитата (IRISKA, 07.08.2019):
> Что-то я не понимаю, В чём смысл?

https://coub.com/view/207mxl
–2
+0 / –2
Link
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 24.08.2019 12:18 MSK
Photos: 5515
Цитата (Сергей Артеев, 24.08.2019):
> Цитата (Victor1939, 24.08.2019):
> > "обсуждение политики" по вашему утверждению.
>
> Тут грань зыбкая. Кораблестроение в стране -политика,рост цен на бензин-политика,цена билета на "Валдай" -политика.
> „Политика есть концентрированное выражение экономики.“ В.И.Ленин.

Остается одно, говорить о моде и тортиках...

https://coub.com/view/2026ry
0
+1 / –1
Link
Анатолий К. · 22.08.2019 19:14 MSK
Photos: 5515
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 20.08.2019 16:24 MSK
Photos: 5515
Прошу исправить неточность в названии судна на "ОС-2"
Владелец и оператор: ОАО Тобольский речной порт
Тип: ОС (354, А, Б, К, У)
Приписка: Тобольск
Регистровый №: 29861
Формула класса: 1,2
Построено: 1975
Место постройки: Самусьская ремонтно-эксплуатационная база флота ЗСРП МРФ
РСФСР СССР Самусь

Рейдовый-3 -> Текущее состояние: Не эксплуатируется
Thanks! Taken into account
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 19.08.2019 17:40 MSK
Photos: 5515
Цитата (Karen, 19.08.2019):
>
> Ну что Вы как ребёнок? Я говорю о правилах ВНУТРИ этих территории!!!
>
> Да ради Бога! Так же как и во всех других странах!

— Знаете, мне всегда казалось, что вы ужасный фотограф.
— Что, вам не нравится фокусировка или ракурсы?
— Какие бл*ть ракурсы, на ваших фотографиях убивают детей и еб*т оленей!
–1
+1 / –2
Link
Анатолий К. · 19.08.2019 17:15 MSK
Photos: 5515
Цитата (Kurh, 19.08.2019):
> Господа снимаете (те кто снимает) суда за пределами Родины,берегите Родину,отдыхайте(фоткайте) за ее пределами..))

Если есть такая возможность...
+2
+2 / –0
Link
Анатолий К. · 19.08.2019 14:41 MSK
Photos: 5515
Цитата (Karen, 19.08.2019):
> Цитата (Сергей Мурашов, 19.08.2019):
> > Вы не можете зайти в чью-либо квартиру без разрешения её обитателей
>
> И я ведь о том-же, какой-же Вы не понятливый!


А вообще панорамное окно это отличное решение любого фотографа...)))
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 19.08.2019 13:14 MSK
Photos: 5515
Цитата (parohod, 19.08.2019):
> Цитата (Karen, 19.08.2019):
> > И инспекторы, перед тем как начать инспектирование, сперва письменно предупреждают владельца о визите с проверкой и при необходимости просят разрешение на фотографирование.
>
> разрешение на фотографирование для инспектора - феерический бред
> Валяйте запретите проверяющему фотографировать проверяемый объект. Штраф гарантировано заработаете, даже если каких-либо нарушений по профилю проверки выявлено не будет

Как стало известно «Газете.Ru»,тотальное оснащение российских инспекторов персональными регистраторами намечено на 2017 год...
0
+0 / –0
Link
Анатолий К. · 19.08.2019 12:46 MSK
Photos: 5515
Цитата (Karen, 19.08.2019):
> Всё остальное, приведённое Вами ниже не имеет к данному вопросу никакого отношения.
> Повторюсь, я не специалист по данной теме и рассматриваю всё в призме дилетанта.

Постановление Правительства РФ от 2 октября 1999 г. N 1102 "О Правилах плавания и пребывания иностранных военных кораблей и других государственных судов, эксплуатируемых в некоммерческих целях, в территориальном море, во внутренних морских водах, на военно-морских базах, в пунктах базирования военных кораблей и морских портах Российской Федерации"

Действия, которые ЗАПРЕЩАЕТСЯ совершать кораблям во внутренних морских водах, на военно-морских базах, в пунктах базирования военных кораблей и морских портах Российской Федерации

70. Кораблям во внутренних морских водах, на военно-морских базах, в пунктах базирования военных кораблей и морских портах Российской Федерации помимо действий, указанных в пункте 26 настоящих Правил, запрещается:

-использовать радиотехнические и гидроакустические средства, лазеры, а также другие активные источники излучения, кроме заявленных средств радиосвязи;

-фотографировать, производить кино- и видеосъемку кораблей и военных объектов на берегу;
+1
+1 / –0
Link
Анатолий К. · 19.08.2019 10:51 MSK
Photos: 5515
Цитата (Karen, 19.08.2019):
>
> Ну давайте я зайду в Вашу квартиру и начну добывать информацию о том как Вы живёте? По Вашему выходит я же имею на это право?

Ну на режимный объект и сам так просто не попадешь, тем более с фотоаппаратом ;)))

https://coub.com/view/1yhjgt
0
+0 / –0
««1 ··· 50515253545556 ··· 80»»