Непохошая и жалкая ситуация где это судно работало более года без перекраски на цветы компании DFDS и после работ на заводе в Польше, так эта классическая датская компания исторически была очень тщательной о красках на корпусах своих судов.
Интересное и красивое фото этих кораблей флота Египта. В 1966 году, однако, я уверен что эта союзная страна "ОАР" (Сирия + Египет + Газа = Объединённая Арабская республика) не существовала; это было только около 1958-1962/63гг. или что. Лично я не знаю как страны Сирия и Египет поделили свои военно-морские и гражданские флоты - моё впечатление было что большинство судов и кораблей ОАР стало под флагом Египта в 1960-х. Если я точно помню, Советский Союз во всех этих годах имел прекрасные союзные, политическо-дипломатические и военные отношения и с Сирией и с Египтом.
Очень приятно смотреть и узнать что в России и построят местные морские грузо-пассажирские суда - уверен что они нужные для Сахалина и Курильских островов!
Иногда называются "T-foil". Этот класс судов очень известен за свою морскую болезнь у пассажиров... :-( У европейских компании класс никогда не стал прогрессом.
Цитата (Александр Сальников, 31.05.2020): > Цитата (NAUCLER, 31.05.2020): > > Не будет никаких круизов с пассажирами на борту в этом году? > > Скорее всего — нет. Пассажиров не будет, да и запретов слишком много.
Построены на верфи "Вэртсилэ" в Турку ? - Это вообще возможно? Слова для компании "Teijon telakka" значит "Судоверфь города Теийо"; лично я никогда не смотрел и встречал этот тип судов в источниках или в книгах о заводе Вэртсилэ. Конечно есть возможность что я неправ (это всегда логическая возможность по тематике), однако, я хорошо знаю финляндскую судостроительную промышленность... Возможно завод в Турку был заказчиком но суда были построены в Теийо и т.д., или были достроены в Турку.
Я уверен что очень многие энтузиасты и любители наших местных флотов на Балтике вообще раздражиться всех этих балтийских грузо-пассажирских судов и паромов которые работают под флагами удобства - все эти известные, гордые польские патриоты - но, свои "полские" суда все работают с портами приписки Nassau, Monrovia или Limassol... Это очень жаль. Лично я всегда бойкотироваю эти суда которые работают под флагами удобства когда я еду паромами. Балтийские пассажирские суда и паромы должны работать под своими европейскими флагами!