FleetPhoto

Comments written by NAUCLER

Show all comments

«« 1 2 3 4 5 ... 111 112 113 »»
NAUCLER · 25.11.2020 18:07 MSK
No photos
Спасибо за интересное фото! - но, по тексту названия на борту судна - оно ещё "ЕВГЕНИЙ МРАВИНСКИЙ", с портом приписки "Санкт-Петебург".

(Возможно данные о времени фотографии (май 1998г.) - неправильны?)

ВОТ НЕКОТОРЫЕ ДАННЫЕ (с Ллойдса) И О МНОГИХ НАЗВАНИЯХ для этого судна, - если интересно для Базы данных сайта ?

У Ллойдса я нашёл эти данные:

1990-1996 "Евгений Мравинский" Порт прип. С-Петербург;
1996-1996 "Marcela R";
1996-1997 Alioth Star; Порт прип: Monrovia(Liberia) Позывн. ELTO9 /Владелец: нет данных/
1997-1998 Global Hawk;
1998-1999 Nordana Campala;
1999-1999 Cobra;
1990-2000 Thorshope;
2000-2004 Lykes Winner (позывн. P3XQ7, порт прип.: Limassol /Флаг: CYPRUS/) Владелец: Star Ocean Shipping Ltd/Mngrs: Oceanbulk Maritime S.A., Limassol, CYPRUS.

Класс: двойные - "RS" и "BV".
+1

NAUCLER · 25.11.2020 17:43 MSK
No photos
Построили танкеры на Севмаше в 1990-х ?

Спасибо за интересное фото!
+1

NAUCLER · 24.11.2020 04:32 MSK
No photos
Спасибо за интересную фотографию!

Но, номер "IMO" для этого судна "5607433" -что это?!? - Это совсем невозможно. Эти международные номера были представлены только в конце 1960-х...
+2

NAUCLER · 22.11.2020 03:36 MSK
No photos
На право на фото перестроенный (в 1972 году) круизный пароход BORE III (1952 года постройки) (Порт прип.: Turku-Åbo), продан в 1976 году, на лево авто-пассажирский паром "FINNHANSA"(1966 г. постр.), (порт прип.: Helsinki-Helsingfors) продан в 1977 году - поэтому я уверен что фото с начала 1970-х (в ок. 1971-1973гг.).
Между этими судами, мне кажется, что это круизный теплоход Балтийского пароходства, т/х "САЙМА".
+2

NAUCLER · 21.11.2020 14:27 MSK
No photos
Может быть на испытаниях...?!?
0

NAUCLER · 21.11.2020 14:25 MSK
No photos
"Променад" - есть и рестораны. Интересно, мало людей не знают что эта конструкция разрешённая только (по спецрешению в Швеции и Финляндии) для мореплавания и службы на Балтийском море, не на международном мореходном рынке. Систершипы SILJA SERENADE & SILJA SYMPHONY, по этому, нет имеют будущей возможности продаться после службы на Балтике так круизные суда на других морях, возможно только так плавказино в Карибии или Гонконге. Горькая судьба... :-(
+4

NAUCLER · 21.11.2020 13:19 MSK
No photos
Если я точно помню, этот катамаран и посетил порт Нью Йорка и через Атлантику катамаран совершил рекорд по скорости между континентами Америка и Европа. Катамаран работал некоторые годы для компании Скандлайнс на Каттегате, позже продан компании Mols-Linien.
0

NAUCLER · 21.11.2020 13:10 MSK
No photos
Цитата (Kurh, 21.11.2020):
> Зато в Париже есть площадь Place de la Bataille-de-Stalingrad. Площадь под названием «Площадь Сталинграда», которая раньше была частью бульвара де ла Виллет (Boulevard de la Villette), получила такое название в 1945 году.В 1993 году она был переименован в площадь de la Bataille-de-Stalingrad,в городе-герое Москва,такой площади нет ,до сих пор... https://media-cdn.tripadvisor.com/media/...rad.jpg https://lh3.googleusercontent.com/proxy/..._bTpu-E

В Париже и в метро есть многие русские названия - "Kremlin-Bicetre", "Sébastopol" и в классическом радикальном южном Париже ещё до сих пор: улицы Ленина, Революции и другие.
+1

NAUCLER · 20.11.2020 22:57 MSK
No photos
Корабельный кот - ранее было вопрос о жизни команды на борту парусных судах.

Спасибо за прекрасную фотографию!
+6

NAUCLER · 19.11.2020 01:32 MSK
No photos
Прекрасно!
+1

NAUCLER · 18.11.2020 21:36 MSK
No photos
Интерсно, что ещё многие местные паромы работают на Босфоре так как недавно и построили новые мосты через залив.
0

NAUCLER · 17.11.2020 20:16 MSK
No photos
Спасибо за очень интересную - странно что не будут бы некоторыми кораблями из этих корпусов - возможно для экспорта с хорошой ценой...

(Строительных номеров нет? "403" и "1900" ?!?)
+1

NAUCLER · 17.11.2020 08:00 MSK
No photos
Совсем новые (очень) большие буквы Grimaldi Lines на корпусе... :-)

Спасибо за красивую фотографию!
+1

NAUCLER · 16.11.2020 18:58 MSK
No photos
Вот некоторые данные о судне если интересны для базы данных сайта ? -

Заводской номер: Новостройка С-177 / корпус № B-41/5
11 855 т дедвейта (осадка 8,751 м так открытое груз. судно) и
9 594 т (осадка 7,703 м так закрытое груз. судно);
5 730 брт(закр.) и 8 682 брт (откр.).

Дата начала постройки судна ("first steel-cutting"): 14.02.1964;
Дата спуска на воду: 30.12.1964;
Дата сдачи: 23.8.1965.

Порт приписки: Гданьск.
Call sign: SPTW.
Thanks! Taken into account
+3

NAUCLER · 16.11.2020 02:34 MSK
No photos
Так российский! Так русский... :-)
0

NAUCLER · 14.11.2020 19:02 MSK
No photos
Ещё жив!! :-)
+2

NAUCLER · 14.11.2020 18:59 MSK
No photos
Прекрасно! Отличная работа! 5*****
+3

NAUCLER · 13.11.2020 17:13 MSK
No photos
Красавец! Спасибо за прекрасную фотографию!
+2

NAUCLER · 12.11.2020 23:49 MSK
No photos
Красавец!! Белые медведи были...?!? ;-))
+3

NAUCLER · 12.11.2020 20:04 MSK
No photos
Цитата (иvanych, 12.11.2020):
> я конечно всё понимаю, событие грандиозное, но что-то уже надоел этот пароход из каждого утюга.

Вы знаете, сегодня построят круизные суда везде в мире и их красоту для пассажиров на борту, и не для фотографов судов и флота и многих энтузиастов на причалах и в портах. Правда, но жаль...
+2