ВТ
Григорий Орджоникидзе. Виды палуб
Охотское море

Автор: Юрий Фомин · Москва           Дата: 15 июля 1966 г.

Информация о фото

Лицензия: BY
Опубликовано 14.03.2025 00:43 MSK
Просмотров — 93
Подробная информация


Григорий Орджоникидзе

Проект:Seefa 340 (ГДР), тип Михаил Калинин
Приписка:Владивосток  
IMO:5404677
Регистрация:РСССР
Регистровый №:М-12074
Формула класса:УЛ*Р4/1С *РСМ
Позывной:UIDQ
Заложено:31.12.1957
Спущено на воду:30.06.1958
Построено:12.04.1959
Списано:21.04.1992
Место постройки:
Висмар
Строительный №:103
Текущее состояние:Изменены учётные данные разделан в Аланге (Индия)
В 1985-1992 годах стоечное плавобщежитие Владивостокского морского торгового порта.

Валовая вместимость: 4871 рег.т
Чистая вместимость: 2061 рег.т
Дедвейт: 1372 т
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Film Scanne
Время съёмки:01.01.1970 00:00
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:–0.66 EV
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

14.03.2025 01:25 MSK
Ссылка
Фото: 14
Интересно! Мы редко смотрим внутренние фотографии из теплоходов типа Калинин (пр. 986.0). Спасибо за интересное фото!

(Но, что делал теплоход "Григорий Орджоникидзе" на Охотском море?!? Работал на линии в Находка-Нагаево?)
+1
+1 / –0
14.03.2025 07:42 MSK
Ссылка
Юрий Фомин · Москва
Фото: 566
Цитата (NAUCLER, 14.03.2025):
> (Но, что делал теплоход "Григорий Орджоникидзе" на Охотском море?!? Работал на линии в Находка-Нагаево?)

В 1966 году «Григорий Орджоникидзе» совершал туристические рейсы по маршруту Владивосток – Приморье-Сахалин-Курилы-Камчатка. После Владивостока на Японском море были стоянки в Бухте Ольга и Тетюхе (ныне Дальнегорск). Затем Сахалин, порт Холмск. Оттуда на поезде мы ехали в Южно-Сахалинск. А потом на автобусах в порт Корсаков. Теплоход в это время перемещался их Холмска в Корсаков. В Корсакове мы снова загружались на теплоход. И далее через пролив Лаперуза выходили в Охотское море. Пересекали его, и мимо Курил выходили в Тихий океан, и потом Петропавловск-Камчатский. Там была двухдневная стоянка. На обратном пути были стоянки у острова Парамушир (г. Северо-Курильск), там был подъем на вулкан Эбеко. Затем был остров Итуруп и Шикотан. От Шикотана через Сангарский пролив (пролив Цугару) между японскими остовами Хоккайдо и Хонсю выходили в Японское море (тут мы попали в 9-бальный шторм). Потом последняя стоянка в Находке, и на следующий день Владивосток. Причалы были только во Владивостоке, бухте Ольга, Находке и Петропавловске. В остальных местах теплоход стоял на рейде, а на берег доставляли на плашкоутах. Вот такой маршрут был у «Григория Орджоникидзе» в 1966 году.
+5
+5 / –0
14.03.2025 23:40 MSK
Ссылка
Фото: 2
Все же для судов этого проекта палуба была узковата, а тут еще и скамьи...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.