FleetPhoto

Comments written by Real Stealth

Show all comments

««1 ··· 52535455565758 ··· 200»»
Link
Real Stealth · Москва · 21.11.2014 20:21 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Этот нашёлся позже.
К сожалению, в ВОРПе довольно активно меняли дебаркадеры между портами, поэтому достоверно сказать какие из них проработали в одном порту всё время, а какие меняли место базирования, сложно.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.11.2014 09:30 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 20.11.2014):
> Все они сохранились в той или иной степени и отлично видны на местности.
Спасибо. Видимо, чего-то перепутал.

Цитата (ARTём, 20.11.2014):
> 12-я, 13-я и 14-я паромные - закрыты скорей всего по причине слишком интенсивного судоходства на Водораздельном бьефе
В 1990 году 12-я п/п совершенно точно работала, так что увязывать её закрытие с интенсивным движением вряд ли стоит, скорее причина более прозаическая.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 20.11.2014 00:34 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Александр Конов, 19.11.2014):
> и окончательно доломан Водопадом
В метрополитеновских составах, работающих по зонному обороту, ставят сменные таблички типа "Сокол", "Университет". Путейцам можно предложить сменное осенне-весеннее название Ледолом :)

> 14 паромных переправ:
Это же проектная информация, верно? Просто Деденёвская переправа, НЯП, уже в 70-е годы имела №8.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 17.11.2014 20:35 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (qwest, 12.11.2014):
> Корректно ли ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЙ номер судна заносить в графу БОРТОВОЙ №?
> По моему разумению, Бортовой номер присваивает, исключительно, ГИМС.
Это универсальное поле для хранения подобных данных.
Универсальную формулировку подобрать сложно, определение бортовой по смыслу больше подходит, а уж конкретное назначение этой информации знающие люди и так понимают.
ГИМС этот номер называет регистрационным, по крайней мере, определение бортовой упоминается лишь однажды и в виде синонима.
>> Зарегистрированному судну присваивается регистрационный (бортовой) номер, судовладельцу или его доверенному лицу выдается оформленный судовой билет...

>> Идентификационный номер судна, приписанного, например, в Барнауле, содержит литеру "О" - обский бассейн и индекс "1"
Это всё красиво и ровно было в начале века. Сейчас опять полный винегрет, учитывая наличие всяких пятизнаков без территориального индекса.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.11.2014 11:52 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 07.11.2014 00:42 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Казимирчик И, 06.11.2014):
> А почему бы и не сравнить?
Игорь, не лейте воду на мельницу демагогам.
Если честно, я расстроен, что Вы, не разобравшись, ввязались в эту "полемику".
Военный флот (независимо от назначения) изначально (минимум с 2011 года) был прописан в правилах с ограничением по длине.
Очевидно, имела место попытка смешать тёплое и мягкое, но позиции сторон обозначены, выводы сделаны, караван стоит ровно. Так держать.
+1
+3 / –2
Link
Real Stealth · Москва · 06.11.2014 13:46 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (kifir239, 06.11.2014):
> Какой-нибудь Ивановец имеет гораздо меньше прав претендовать на роль транспортного средства
Зато в этой фразе смысла просто бездна. Впрочем, я воздержусь от дальнейших комментариев, поскольку для меня выводы очевидны.

> С каких это пор дебаркадеры да причалы стали транспортными средствами?
Не транспортными средствами, а водным транспортом.
И да, ровно с того момента, когда они проектировались, например:
http://russrivership.ru/public/files/doc907.pdf
+2
+3 / –1
Link
Real Stealth · Москва · 06.11.2014 10:18 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 06.11.2014):
> А эсминцы, авианосцы, подводные лодки и плавучие рестораны - это эталоны водного транспорта и транспортных функций?
Сравнение военных кораблей и частных яхт - это эффектное натягивание совы на глобус.

А плавучие рестораны в 95% случаев - самый что ни на есть водный транспорт. Пусть и бывший.
+2
+4 / –2
Link
Real Stealth · Москва · 05.11.2014 21:02 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Cо 105-й история сложная. В первую очередь по юридическим причинам.
Но достоверно известно, что это проект 1787У.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 05.11.2014 20:53 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Ponch, 05.11.2014):
> еще раз спрошу: почему яхты - не суда?
Тут немного другой контекст подразумевается.
Яхты не являются водным транспортом в том смысле, который подразумевался на других транспортных фотосайтах и который оттуда "наследственно" был принят здесь.
Разумеется, яхты могут выполнять и транспортную функцию в ограниченном виде, но эта возможность несоизмеримо мала с их, так называемой, "нетранспортной" функцией, для выполнения которой эти суда и создавались.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 04.11.2014 20:15 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Порт приписки сменился, РРР не торопится.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 02.11.2014 11:49 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
С такого ракурса угадывать сложно, но скорее всего свой своего ведёт, а таких кранов у НРП всего два и этот больше похож на КПЛ-2041.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.11.2014 14:47 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
По итогам небольшого исследования установлено, что это сооружение на является понтоном-905, к которому было привязано последнее время, поэтому вновь встаёт вопрос о его идентификации.
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 01.11.2014 00:53 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Судя по ракурсу, у Петра хорошие знакомые-руферы. :)
+3
+3 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 29.10.2014 19:29 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> откуда порт приписки Сторожевое
Сводный федеральный реестр государственной собственности.

> что значит "DC 360203"
Это было в первоначальной редакции карточки. Что именно обозначает - неведомо.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 29.10.2014 00:45 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Госсобственность, так сказать.
Адмиралтеец, думаю, тоже где рядом числится...
+1
+1 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 28.10.2014 01:24 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Игорь Савицкий, 28.10.2014):
> судно в БД это "железо" или "название с документами"?
Вопрос непростой. Но, учитывая накопленный опыт и во избежание дальнейших недоразумений и возможных неприятностей, ответ звучит просто: название с документами.
+2
+2 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 27.10.2014 10:41 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
В Ленинградской области всего три моста с подъёмным пролётом разной конструкции. Кроме упомянутых Свирского и Лодейнопольского ещё Кузьминский мост: http://fleetphoto.ru/photo/11319/
Про Архангельск и Ростов-на-Дону уже сказали, напомню также про два моста схожей конструкции на Украине: в Днепропетровске (Амурский мост) с двумя подъёмными пролётами и в Кременчуге (Крюковский мост) с одним пролётом.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 26.10.2014 20:08 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На фото все три чебоксарских дебаркадера: 66-й, 419-й и 527-й. С 527-м всё понятно, он справа, а вот два других определить сложнее, предлагаю поугадывать.
0
+0 / –0
Link
Real Stealth · Москва · 25.10.2014 19:20 MSK
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Разглядывал и так, и этак - не могу понять, что написано на табличке во второй строке...
Ну четвёрка само собой, а вот остальное неразборчиво, но скорее всего речь идёт о 4-символьном номере, типа 4х1х.
+1
+1 / –0
««1 ··· 52535455565758 ··· 200»»