FleetPhoto

Comments written by volzhanin

Show all comments

««1 ··· 53545556575859 ··· 105»»
Link
volzhanin · 26.01.2018 16:05 MSK
Photos: 1016
Цитата (Кам, 26.01.2018):
> Волжская БТОФ состоит из плавмастерской.

Ну не только из плавмастерской. Еще есть территория около здания речпорта и арендуемая часть на самом заводе. ;)
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 24.01.2018 13:39 MSK
Photos: 1016
Цитата (Кам, 24.01.2018):
> Неужели , это корыто еще живо.

Почему нет?
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 24.01.2018 11:47 MSK
Photos: 1016
Эти два корпуса начали строиться еще в 2010 году на Волгоградском ССРЗ по заказу "Палмали". http://portnews.ru/news/53071/?utm_referrer=korabel.ru
Закладка первого судна состоялась 18.06.2010 http://v1.ru/text/gorod/2010/06/18/?p=2
Из-за банкротства завода контракт выполнен не был.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 24.01.2018 11:29 MSK
Photos: 1016
Цитата (Захар Королев, 24.01.2018):
> Те 2 танкера не знают как спускать, тяжелые очень говорят они.

Угу. Так там и порежут после того, как построят. )))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 24.01.2018 11:27 MSK
Photos: 1016
Цитата (Кам, 24.01.2018):
> Корпус новостроя собирались спускать в декабре.

Кто собирался? По моей информации еще в середине прошлого года планы на спуск были не раньше весны-лета 2018го.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 24.01.2018 11:21 MSK
Photos: 1016
Сейчас там два РТ стоит, как видно на фото.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 24.01.2018 09:20 MSK
Photos: 1016
Цитата (Кам, 24.01.2018):
> Дебаркадер 325.

А номер второй РТ не знаете? На фото не разглядел.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 23.01.2018 22:43 MSK
Photos: 1016
Цитата (Александр Королюк, 23.01.2018):
> На барже что написано?

3109 НП-ТЕХНО...

А за краном виднеется надстройка одного из двух достраиваемых танкеров RST22M.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 22.01.2018 18:22 MSK
Photos: 1016
Цитата (Игорь Т, 22.01.2018):
> присутствуе судно на стапеле. Название читаемо?

Вы "Империю" имеете ввиду? http://fleetphoto.ru/photo/126578/?vid=1912
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 21.01.2018 20:15 MSK
Photos: 1016
Сложилось впечатление, что судно стоечное. Возможно давно используется только для каких-то местных целей.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 18.01.2018 21:53 MSK
Photos: 1016
Цитата (RedJak, 18.01.2018):
> Вот вроде и разобрались... :)

Радует, что вы наконец-то разобрались в том, что и так было понятно. :)


Цитата (RedJak, 18.01.2018):
> Как это сделать?

Это делали, делают и будут делать. Выше уже писал про автомобилевозы - что некоторые компании в кризис попытались снизить себестоимость перевозки, увеличив грузоподъемность и грузовместимость своих судов. Для этого просто вварили цилиндрическую вставку. Двигатель при этом остался тот же. Суда стали медленнее, и более валкие на волнении, особенно попутном.
Сейчас многие контейнеровозные компании "играют" со своим существующим флотом в угоду рынку. Попадалась информация, что MSC планирует удлинять и расширять свои суда neo-panamax класса (366 х 48 метров), Reederei NSB только расширяло свои оставшиеся за бортом рынка панамаксы с 32х до 40 метров (MSC Geneva тому пример).
Греческий Danaos же наоборот хочет обрезать свои панамаксы, вырезав один трюм.
К чему я это? Да просто для информации. ))) Самому интересно было когда-то следить за процессами трансформации определенного типа флота.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 18.01.2018 14:49 MSK
Photos: 1016
Цитата (RedJak, 18.01.2018):
> Так я же с этим и не спорил.

А теперь вернемся к началу "спора":

Цитата (volzhanin, 15.01.2018):
> На мой взгляд - длиннее - не лучше. Шире - лучше. Как в плане остойчивости, так и в плане обработки/размещения груза.
Цитата (volzhanin, 16.01.2018):
> Всегда думал, что коэффициент полноты тому причина. А тут вон оно как... :)

И в итоге все-таки вернулись к коэффициенту общей полноты... Да и изначально вы якобы "опечатались" именно коэффициентами. Ну да ладно.

Георгий, вы теоретик-строитель, со своими минусами и плюсами. Формула - ваше все. Я - практик-эксплуатант, так же со своими минусами и плюсами. Кроме формул, я веду еще и наблюдение/сравнение, плюс имею натурное ощущение - а это не всегда можно описать формулами.

Про геометрию и физику... Эти науки точные, пока не упираются в тупики или парадоксы. И параллельные, оказывается, пересекаются...

Вобщем, мы так и останемся при своем мнении, даже исчеркав тысячи страниц комментариев. Мы по разному смотрим на один и тот же предмет обсуждения. Ссылку на то, что напоминает наш с вами разговор приводил выше.
С уважением.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 18.01.2018 11:03 MSK
Photos: 1016
Цитата (Игорь Шевченко, 18.01.2018):
> Судно льяльных вод

А, понял. Я не могу точно сказать. Возможно СЛВ, а возможно бункеровщик маслом.
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 18.01.2018 09:55 MSK
Photos: 1016
Цитата (Karen, 18.01.2018):
> Это СЛВ рядом стоит?

Что такое СЛВ? Вроде корейский танкерок.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 18.01.2018 09:52 MSK
Photos: 1016
Цитата (Karen, 18.01.2018):
> Жертвы есть?

Не в курсе. Можно почитать в Интернете про первые бомбежки порта Ходейда силами коалиции во главе с Саудовской Аравией. Вообще думал, что это наш река-море стоит. Оказалось, что не наш...
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 18.01.2018 09:49 MSK
Photos: 1016
Цитата (Захар Королев, 17.01.2018):
> А вон нос Atlantic Wave 1 (Волгонефть 263)торчит.
> Ее фото не будет?

Фото не пропустили даже с ремаркой "условное", поэтому не будет.
http://uploads.ru/awCGb.jpg
+3
+3 / –0
Link
volzhanin · 17.01.2018 21:16 MSK
Photos: 1016
Цитата (RedJak, 17.01.2018):
> Лирика ВСЕГДА в ж*пе...))

Проясните. Двоякие у вас все суждения получаются. ))) А то я тоже могу послать нахер, и попросить, чтобы не обижались... )))
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 17.01.2018 20:43 MSK
Photos: 1016
Цитата (RedJak, 17.01.2018):
> В чём проблема?

Наш с вами разговор:
http://minayev.com.ua/wp-content/uploads...Истина.jpg
+1
+1 / –0
Link
volzhanin · 17.01.2018 19:00 MSK
Photos: 1016
Цитата (RedJak, 17.01.2018):
> Я Вам скажу в цифрах.
> У современных тихоходных судов(танкеры,балкеры) соотношение длины к ширине в районе 0.6-0.65(потому-что сейчас топливо стоит денег),а в 60-х годах это соотношение было вообще 0.5-0.55(топливо стоило гораздо дешевле и на экономичность обращали мало внимания).
>У современных скоростных судов(контейнеровозы и РО-РО) соотношение L/B 0.7-0.85.
>Можете проверить это сами взяв характеристики реальных судов разных типов.

Вот что не сходится. Если вклиниваетесь в беседу, то читайте сначала! Разница существенная.
0
+0 / –0
Link
volzhanin · 17.01.2018 14:27 MSK
Photos: 1016
Цитата (RedJak, 17.01.2018):
> Прошу прощения...)))...Спать уже хотелось вот и напечатал нули и точки лишние...)))...Читать нужно не "0.5-0.55" "0.7-0.85" , а "5-5.5" "7-8.5" .Именно соотношение длины к ширине.

Размер балкера кэйпсайза и танкера VLCC 333 х 60 метров, балкера от Vale - 362 x 65 метров. Размер новых мега-контейнеровозов от 366 х 48 до 400 х 59 метров. Ну никак не сходятся ваши сонные расчеты. )))
0
+0 / –0
««1 ··· 53545556575859 ··· 105»»